DNS  и Эльдорадо

В последнее время не очень мне везет на технику.

Купила я в DNS чайник, в марте. Через месяца полтора чайник начал подтекать, с носика. Я чайник в зубы и в DNS. Они меня послали нафиг, а точнее в сервисный центр. Там молодой человек не хотел принимать у меня чайник, ссылаясь на то, что это не является гарантией, типа брали вы его он не тёк, вот сами и дураки. Я долго с ним бодалась, в итоге принял чайник и вслед бросил фразу: Вам никто за него деньги не вернет, будет ремонт и то платный. Я не стала ругаться и ушла.

Через 45 дней мне позвонили, что можете обменять его или вернуть средства. Я выбрала возврат средств. На этом всё и закончилось у меня с DNS. Ну это я так думала, а нет...