Дни везения
Не знаю, обращал ли кто внимание на пики везения, но они несомненно существуют. Проанализировав всю свою долгую и богатую на события жизнь, я выбрал три эпизода, которые вне всякого сомнения относятся именно к категории пика удачи. Обязательное условие, это не должно быть одноразово, а скорее целой серией успеха в течении короткого промежутка времени, допустим не более суток или на крайний случай не больше трёх. Сегодня про первый эпизод прухи.
И так... Восьмидесятые годы (первая половина). Я студент. Накануне закончились все средства к существованию, так как что-то отмечали. Созвонился с отцом, он обещал подкинуть червонец, если заеду к нему вечером. Договорились. В институте делать было нечего и отправился погулять по центру Москвы. На Пушкинской попался киоск лотереи "Спринт". Мелочи в кармане хватило ровно на один билет. Не задумываясь беру его и вскрываю. Выигрыш! Аж целых двадцать пять рублей. Для тех кто недавно родился поясню, на эти деньги, во время описываемых событий, можно было взять два литра водки, кило докторской колбасы и кило сыра.
Обрадовался очень, но визит к бате не отложил, так как и без этого редко виделись. Пошёл гулять дальше. Наконец приблизился вечер. Отец проживал в ближнем Подмосковье. Я приехал слишком рано, он ещё не вернулся с работы, ну и пошёл гулять по их району. Забрёл в местный универмаг. И тут..., - нашёл на полу целый червонец (10 руб или литр водки). Затем сыграл в книжную лотерею и из двух купленных билетов, один принёс ещё червонец. Там такие выигрыши выдавали наличными, а более мелкие книгами и прочими шариковыми ручками.