Дневник разработчиков Victoria 3 — Переработка политических движений

Счастливого четверга и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Victoria 3. На этой неделе я расскажу о переработке политических движений, о которой я упоминал в дневнике разработчиков №126 и которая появится в обновлении 1.8, выход которого запланирован на конец года. Прежде чем я начну, я хочу ещё раз подчеркнуть, что эта функция все ещё находится в стадии активной разработки, и любые показанные скриншоты или цифры в релизной версии будут отличаться. В частности, интерфейс пока очень условный, так что не придавайте этому слишком большого значения!

Как я уже говорил ранее, основная цель этой доработки — превратить политические движения из временных требований в долгосрочные идеологические силы, которые могут формировать политический ландшафт вашей державы. Так что же это значит на практике? Одно из наиболее существенных отличий заключается в том, что движения больше не формируются вокруг принятия или сохранения одного закона. Вместо этого существует большое разнообразие движений, каждое из которых имеет свою уникальную программу и условия для формирования, но которые в целом можно разделить на три категории:

Идеологические движения: это движения, которые существуют для продвижения определённой идеологии и пытаются заручиться её поддержкой среди ваших соотечественников и заинтересованных групп. Примеры включают как более узконаправленные движения, такие как аболиционисты и суфражистки, так и более широкие, такие как коммунисты и национал-либералы.

Культурные движения: это движения, которые существуют для того, чтобы отстаивать права и привилегии определённой культуры в стране. Их конкретная программа будет варьироваться в зависимости от того, является ли культура основной или культурой меньшинства, а также от правового статуса этой культуры в державе. Например, движение культурных меньшинств южных итальянцев на северной Италии выступило бы против введения этнического государства, поскольку это лишило бы их прав, но это не обязательно означает, что они готовы распространить эти права на другие, менее приемлемые культуры в державе.

Религиозные движения: аналогичны культурным движениям, но их интересуют вопросы религии.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Переработка политических движений Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Движение в защиту рабства в САСШ в основном состоит из дикси и имеет широкое влияние в различных заинтересованных группах.

Как и прежде, у движений есть поддержка и радикализм. Ранее обе эти цифры могли быть немного неточными в том, что именно они представляли, поэтому мы изменили их на прямые проценты от 0 до 100%, где поддержка в 50% теперь фактически означает, что около половины населения вашей державы поддерживает движение.

Поддержка рассчитывается из двух составляющих, имеющих примерно равное значение: поддержка населения и поддержка военных. Первое — это простой подсчёт числа людей в вашей державе, которые являются частью движения. Таким образом, в стране с населением в 1 миллион человек движение, поддерживаемое 100 тысячами человек, будет иметь поддержку в 10% населения. Поддержка военных несколько сложнее, и рассчитывается из политической силы солдат и офицеров, вовлечённых в движения, при этом офицеры, имеют большее влияние, чем простые рядовые. Мы также изучаем способы вовлечения генералов непосредственно в движения и их влияния на поддержку военных. Всё это играет важную роль, если движение перерастает в гражданскую войну, но об этом позже.

Итак, как движениям удаётся заручиться поддержкой общественности? Как и у заинтересованных групп, у них теперь есть показатель привлекательности, который зависит от характера движения. Аболиционистское движение, например, может иметь привлекательность для грамотных представителей определенных профессий, но также, привлекает сторонников религий, каноны и традиции которых выступают против рабства, но не тех, которые молчаливо или открыто одобряют его.

Этот показатель привлекательности конкурирует с показателями привлекательности всех других движений в вашей стране, поскольку один человек может участвовать только в одном движении одновременно. Чтобы это не приводило к образованию 20 крошечных и разрозненных движений, мы планируем сделать систему начального энтузиазма — новые движения начинают с бонусом к привлекательности, который ослабевает со временем. И в конечном итоге движение полностью вытесняются новыми. Стоит отметить, что мы планируем внести эти правила только к идеологическим движениям, чтобы население не переставало бороться за свои права на свободу вероисповедания только потому, что позитивистское движение набрало обороты.

Прежде чем мы продолжим, стоит также отметить, что, аналогично заинтересованным группам, поддержка движений — не меняется мгновенно: даже если движение создано с огромной привлекательностью, ему потребуется некоторое время, чтобы привлечь сторонников из других движений.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Переработка политических движений Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Протурецкое культурное движение в Османской империи стремится к тому, чтобы турки оставались на вершине османского общества, и имеет довольно сильную поддержку в армии.

Как уже говорилось, движения будут отстаивать одну или несколько идеологий и использовать несколько различных способов продвижения этих идеологий. Первый и самый простой из них — это прямые действия. У движений есть уровень радикализма, который со временем будет повышаться или понижаться в зависимости от того, насколько они воспринимают нынешнею действительность и действия правительства в соответствии со своими целями. В зависимости от радикализма, движения могут иметь один из четырёх уровней активности:

Пассивные: движения с очень низким уровнем радикализма пассивны, не оказывают прямого воздействия и лишь косвенно влияют на заинтересованные группы (подробнее об этом ниже)

Агитирующие: следующий шаг после пассивных, агитация будет влиять на шансы принятия законов, которые они поддерживают или против которых выступают.

Протестные: протестные движения оказывают большее влияние на шансы принятия законов, которые они поддерживают или против которых выступают, по сравнению с агитационными движениями, но со временем также неуклонно превращают своих сторонников в радикалов.

Бунтующие: самый высокий уровень радикализма, эти движения быстро радикализируют своих сторонников и могут устроить полноценную гражданскую войну.

Все это означает, что радикализм движения больше не является чисто негативным явлением, по крайней мере, если цели движения совпадают с вашими — если вы слишком усердно стараетесь сделать так, чтобы все были довольны, вам может быть трудно провести изменения, которые не поддерживаются вашими доминирующими заинтересованными группами.

Другой, менее прямой способ, которым движения влияют на политику страны, — это влияние, которое они оказывают на заинтересованные группы. Считается, что движение оказывает влияние на заинтересованную группу, если определенный процент от общей политической силы группы являются членами этого движения, при этом группа может находиться под влиянием нескольких движений. Наиболее важным результатом этого является то, как это влияет на идеологию лидеров ЗГ.

Раньше, когда у заинтересованной группы появлялся новый лидер, этот лидер выбирал свою идеологию из взвешенного списка всех идеологий в игре (кроме тех, которые по сценарию были недоступны или имели нулевой вес для этого лидера), но теперь этот список сократился до гораздо более короткого: идеология лидера теперь может быть выбрана только из набора базовых идеологий, присущих самой группе, или из одного из движений, оказывающих влияние на группу, причём идеологии движения, как правило, имеют больший вес, чем базовые. Это также означает, что выбор идеологии теперь действительно можно предсказать и отобразить на экране, чтобы вы могли сделать обоснованное предположение о том, как дуют политические ветры в вашей стране.

Это означает, что влиятельные движения выступают в качестве фракций внутри заинтересованной группы, конкурирующих за то, чтобы установить лидера и взять под контроль группу, пока этот лидер остаётся у власти. Мы также рассматриваем возможность того, чтобы позволить движениям оказывать более постоянное влияние на идеологию заинтересованных групп, но это сложно осуществить таким образом, чтобы ЗГ не меняло свою основную идентичность каждые 10 лет или около того, поэтому я не хочу обещать, что это станет частью обновления 1.8.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Переработка политических движений Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки, ВКонтакте (ссылка)

Разрываясь между движениями за и против рабства, следующий лидер евангелистов может занять любую сторону в этом вопросе — или стать компромиссным кандидатом, который не займёт ни одну.

Финальное изменение, о котором мы хотим поговорить в этом дневнике разработчиков, которым нужно было получить изменения для того, чтобы встроиться в новую систему. В основном, они работают как и раньше: они появляются и начинают или присоеднияются к движениям, могут быть изгнаны или приглашены, и тому подобное. Сравнительно небольшое изменение состоит в том, что теперь место того, чтобы напрямую прибавлять поддержку движениями, они теперь увеличивают его привлекательность для населения пропорционально своей популрность, поэтому наличие Фридриха Энгельса, прославляющего ваше социалистическое движение будет со временем вовлекать больше населения к социалистам.

Более значимым изменением стало то, что мы переписали скрипт, который определяет значение принадлежности к заинтересованной группе у агитатора влияет на их политические предрасположенности. Ранее, агитатор, как и лидеры заинтересованных групп, обращались к личной идеологии, а затем и к идеологии их заинтересованной группы, что иногда проводило к странным ситуациям, например, когда агитаторы-селяне различных идеологий пытаются протолкнуть закон о национальном ополчении прежде всего по неясным причинам. Вместо строгой привязки агитаторов к идеологиям их заинтересованных групп, мы решили, что их собственная идеология, черты и прочие обстоятельства должны иметь значение при определении того, какие движения они захотят поддерживать.

Другими словами, агитаторы теперь гораздо больше зациклены на определённых идеях, и если у вас нет поддержки данных идей в вашей стране, достаточной для начала движения, к которому они хотели бы присоединиться с поддержкой, они могут быть недоступны для приглашения. Другими словами, мы стараемся упростить правила насчёт того, каких агитаторов вы можете пригласить в зависимости от вашего уровня дискриминации, но мы неполностью проработали детали этой идеи, поэтому об этом поговорим в другой раз.

Разумеется, данные изменения невозможно внести без значительных изменений в механику гражданских войн (особенно движений об отделении и того, как они завязаны с культурными и религиозными движениями), но отдельно про это мы расскажем в более позднем дневнике разработчиков, вкупе с подробной информацией о том, как будет работать радикализм движений.

На этом я хочу попрощаться и настроить вас на то, чтобы вернуться к нам на следующей неделе, когда Lino расскажет вам о дискриминации и изменениях в ней в 1.8. Увидимся!

pikabu GAMES

3.5K поста7.9K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров