Дневник разработчиков Victoria 3 — Что нас ждёт после 1.7?
Хорошего четверга! Как мы и обещали на прошлой неделе, сегодня мы вернёмся к планам на будущее, последний раз о которых мы рассказывали в дневнике разработчиков №102. Как и в прошлые разы, мы пройдёмся по улучшениям и изменениям, которые запланированы для будущих бесплатных обновлений, вроде 1.8, 1.9 и так далее.
Мы вновь поговорим о тех же четырёх ключевых категориях: военном деле, историческом погружении, дипломатии и внутренней политике, а также о других, которые не входят ни в одну из четырёх категорий.
Как и в прошлый раз, мы постараемся показать вам нашу точку зрения и выбранный нами вектор в каждой категории и отметим каждый пункт одним из статусов ниже:
Сделано: тот раздел игры, который, как нам кажется, выполнен хорошо. Тем не менее это не значит, что в будущем мы не собираемся расширять или совершенствовать его; это лишь говорит о том, что его доработка более не является наиболее приоритетной. Все пункты, ранее отмеченные этим статусом, в следующий раз будут убраны из списка, чтобы он не разрастался слишком сильно, но вы можете найти их в предыдущих дневниках (№79, №89 и №102).
Обновлено: этот статус означает, что мы уже внесли в этот раздел игры некоторые изменения и улучшения, которые были запланированы, но нас не до конца устраивает его текущее состояние, и мы планируем дорабатывать его в предстоящих обновлениях, таких как 1.8, 1.9 и так далее. Отметим, что в этом разделе в основном будут изменения из обновления 1.6 и 1.7.
Не обновлено: так отмечены разделы игры, в которые ещё не были внесены какие-либо из запланированных изменений или улучшений в выпущенных обновлениях, но мы всё ещё намерены включить их в будущие обновления.
Новое: это изменение или улучшение в игре, которое было только добавлено, то есть не было представлено в дневнике №102.
Пересмотрено: это ранее запланированные изменения или улучшения для проблемных областей, подход к решению которых был пересмотрен по сравнению с прошлым разом. Для таких пунктов мы расскажем о наших новых планах и изменим список в следующий раз.
Повторю в последний раз: как и раньше, в этом дневнике мы всё ещё будем обсуждать только улучшения, изменения и новые особенности, которые станут частью бесплатных обновлений. Мне также хотелось бы напомнить, что список не является исчерпывающим, не содержит всего, нам чем мы будем работать, а статус «Сделано» не означает, что мы не будем и дальше исправлять ошибки, вносить правки в баланс или изменять эту область после. А теперь перейдём к сути сегодняшнего дневника.
Военное дело
Новое
Флот должен быть более важным для проецирования глобального присутствия и контроля побережий.
Добавить полноценную систему военного доступа и найти решение для других шероховатостей в системе фронтов.
Не обновлено
Превратить отдельные корабли в полноценные военные машины, которые можно построить, потопить и починить, вместо того чтобы отображать их как контейнеры для личного состава.
Добавить систему для ограниченных войн, чтобы снизить количество ранних мировых войн между великими державами.
Историческое погружение
Сделано
Объединения держав, вроде Италии, Германии и Канады, больше постоянно не случаются раньше исторического срока. Увеличена сложность объединения Италии и Германии, в частности.
Помимо сложностей для ИИ, когда речь заходит об объединении Германии и Италии, теперь нас относительно устраивает состояние этой системы. Безусловно, ещё есть способы улучшить объединения в будущем, в частности через более плотную связь с политическими системами, но это выходит за рамки этого пункта.
Внесены общие изменения в ИИ, чтобы его державы действовали более правдоподобно и атмосферно.
Благодаря добавлению дипломатических катализаторов и различных улучшений для ИИ в обновлении 1.7 теперь мы считаем этот пункт сделанным, хотя на самом деле улучшения в этом плане для нас никогда не закончатся.
Обновлено
Внесение изменений в контент, вроде реставрации Мэйдзи, покупки Аляски и т. д., таким образом, чтобы ИИ мог чаще успешно им пользоваться за счёт улучшений ИИ и изменений в самом контенте.
После выхода патча 1.7.2 мы считаем этот пункт почти сделанным, но всё ещё нуждающимся в доработке.
Проверить все записи в дневнике и события в основной игре и внести улучшения и новинки, чтобы для игрока эти записи и события были более важными и сильнее влияли на игру.
Мы внесли ряд изменений и улучшений для более старых записей в дневнике в обновлениях 1.6 и 1.7, вроде добавления скриптовых полосок состояния, но перед нами ещё много работы.
Добавить больше событий и механик, уникальных для определённых держав, областей и регионов, чтобы усилить атмосферу и добиться большей историчности для разных держав.
Как и раньше, это то, нам чем мы постоянно работаем в каждом обновлении и что никогда не будет сделанным. Пока что я оставляю этот пункт здесь, чтобы отметить, что это всё ещё один из наших главных приоритетов.
Дипломатия
Сделано
Улучшено и расширено взаимодействия с субъектами, вроде возможности предоставить или попросить большую автономию дипломатическим действием.
Добавлено влияние заинтересованных групп на дипломатию. Например, из-за реваншизма вооружённые силы будут против союза с державой, которая недавно отобрала ваши территории.
Добавлены иностранные инвестиции и другие виды строительства в других державах, или хотя бы в тех, что находятся в вашем рынке.
Добавлена возможность заключить мирный договор во время дипломатической игры вместо сдачи.
Внутренняя политика
Обновлено
Добавить законы, которые расширяют разнообразие стран и добавляют новые стили игры.
Этот пункт схож с новинками для отдельных регионов. Он никогда не будет по-настоящему «сделан», но остаётся тут, чтобы показать, что мы считаем его крайне важным.
Не обновлено
Превратить легитимность в интересную механику, в которой сила правительства зависит от его успехов и неудач, а правительства с высокой легитимностью не могут быть просто свергнуты по прихоти, и должны быть сначала подорваны.
Ввести понятие национальной гордости, которая может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от действий страны и которая напрямую связана с легитимностью.
Изменить дискриминацию так, чтобы она перестала существовать только в двух состояниях — есть или нет, — и добавить различные формы дискриминации. Также добавить значимость для механики ассимиляции.
Новое
Найти решение получше для появления идеологий, привлечения последователей и создания поддержки реформ, чем текущая система идеологий лидеров, во многом зависящая от удачи.
Другое
Не обновлено
Превратить компании в значимых политических игроков, которые могли бы владеть сооружениями, расширять их, а также взаимодействовать с персонажами.
Найти способ справиться с чрезмерной непостоянностью торговой системы в крупных экономиках, возможно, разрешив автоматически создавать торговые пути на основе ваших законов по аналогии с автономной инвестиционной системой.
Как обычно, я не могу что-то обещать о сроках выхода этих изменений. Однако могу сказать, что следующее обновление (1.8) будет самостоятельным, бесплатным обновлением, которое вычеркнет один или два пункта из этого списка, но в целом будет посвящено исправлению ошибок, общей полировке и ещё большему улучшению ИИ. До этого выйдет ещё один хотфикс (1.7.4), который должен решить оставшиеся приоритетные проблемы после релиза 1.7 (запланирован на следующую неделю) и часть команды продолжит работать на протяжении несколько недель, как я упомянул в прошлом дневнике.
Хорошо, на сегодня это всё, равно как и для этой части лета! Дневники разработчиков вернутся 15 августа, а до тех пор позвольте пожелать вам как можно больше хороших четвергов на солнце (или, возможно, в снегу, если вы живёте в южном полушарии). В любом случае, отличного июля!
pikabu GAMES
5K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.