Дневник разработчика настольной ролевой игры «Последнее приключение» №7
Здравствуйте! Вот и отгремела первая игра среди учеников 10 и 11 классов. Сразу стало видно разницу по сравнению с младшими школьниками — гораздо больше аналитики и конспектирования со стороны игроков. Всю игру можно разбить на четыре фазы.
Фаза 1. Предвкушение игры
Большинство детей ждали игру, но не совсем представляли, что их ждёт. Для интереса я использовал яркие распечатки и акцентировал плюсы игры (свобода действий, интересные персонажи).
Главный вывод: продумать рекламу, чтобы она точнее отражала игровой процесс.
Фаза 2. Заполнение листа персонажа
Первые 20 минут ушли на броски кубиков для заполнения характеристик персонажа, но особого энтузиазма это не вызвало.
Главный вывод: моральная игроков подготовка и детальное объяснение каждого шага заранее.
Фаза 3. Игра
Тут началась настоящая магия: дети моментально перенеслись в мир Живодара. Они предлагали нестандартные решения, и всё пошло не так, как я планировал, но я был готов к этому. Неожиданно история завершилась логично и цельно.
Нюансы:
• Отключил параметры выживания (еда, вода, отдых) ради веселья.
• Упростил требования к заклинаниям и разрешил создавать заклинания того же уровня.
Что превзошло ожидания:
• Я смог импровизировать лучше, чем ожидал, адаптируя окружающий мир к любым идеям игроков.
• Давал шанс на реализацию даже самых смелых и рискованных планов.
Мои косяки:
• Неправильно организовал рабочее пространство: не было быстрого доступа к карточкам с предметами, не мог нормально подсматривать в планшет.
Фаза 4. Опрос
После игры опросил участников, и все остались довольны, хотят играть снова. Выяснилось, что лучше формировать группы по психотипу, а не по возрасту: некоторым детям хватает двух часов, а другим и трёх мало.
Первая группа отыграла, впереди ещё три. Следующий шаг — доработать игровые механики и подготовиться к платным играм.
Готов к следующему этапу!
Настольные игры
3.3K поста11K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.