Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы

В России начнет применятся новый ГОСТ, который усложнит процедуру узаконивания автопеределок


В частности, речь идет о документе под названием «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Как пишет газета «Коммерсант», применятся новый ГОСТ по решению Евразийской экономической комиссии начнет с 1 июля 2019 года.

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы ГОСТ, Тюнинг, Автопеределки

Ключевое изменение, с которым столкнуться водители, пожелавшие установить ГБО или фаркоп, сводится к тому, что посещение испытательной лаборатории станет обязательной. Сейчас, как отмечает газета, это условие необязательно: можно просто прислать фотографию — по ней специалист определит, верно ли все сделано. Другой вариант: фирма высылает своего агента к клиенту, который на месте изучит машину.


С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.


В настоящее время в России зарегистрировано всего 15 таких компаний. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут.


Эксперты с тревогой оценивают нововведение, так как жителям некоторых регионов может потребоваться преодолеть не одну сотню километров, чтобы доставить автомобиль в такую лабораторию. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень. Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать», считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко.


Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране», — считает он.


Напомним, что ранее НАМИ и ГИБДД предложили ввести запрет на установку в автомобили моторов, которые на 25% мощнее агрегатов завода-изготовителя.


Источник

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель нынче вообще всех прав лишается, парадокс в том, что без прав он ездить не может)) Замуровали, демоны!

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что велосипед животворящий делает!

Автор поста оценил этот комментарий
Без прав нельзя...в момент лишения ты резко перестаешь уметь ездить.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, парадокс какой-то. На самом деле нет, резко перестаешь иметь право ездить. Это право не гарантируется конституцией, оно приобретаемо и теряемо. По меньше мере я так знаю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я утратил навыки 27 лет ездить?что значит меня лишили права? Кой то хуй моржовый решил? Пидор 20 ти летний которого больше никуда не взяли на службу? ДПС хоть одно убежище устроился чмошник. ....
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты 27 лет не ездил, то каждые 10 лет права нужно подтверждать. Пока это легко, а нынче обещают ввести экзамен на теорию (хорошо, хоть не практику) после каждых 10 лет, Мало им денег покажется - и практику введут, ух автошколы оторвутся! Суки. Если корова плохо доится - ей отрезаем вымя и пускаем на говядину. Все последние законы в этом духе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно что я ездил! Шкода,опель, уаз буханка,москвич пирожок,газон,газель, шевроле лачетти,волга,зил, ваз 21063, нива...автобус паз-какие знания я должен подтвердить чтоб экзамены сдавать? Что с похмела ездить нельзя? Знаю...понял... Зачем мне геморой создавать в виде экзаменов? Что проверить хотят? Знание НОВЫХ правил которые за 1,5 года нахуевертили? А кто их знает? Пусть все и пересдают после каждой поправки раз в неделю!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично мне тоже нахер эти экзамены не уперлись. Ты вот ездил. А есть куча "подснежников" - дедков, которые ПДД не знают вообще - не потому, что они дебилы, а просто учили их перед экзаменом в 65 году , затем ПДД для них трансформировались в опыт. Но они (ПДД) меняются. Процент этих дедков довольно большой. И их бы на пересдачу по хорошему.


Знание НОВЫХ правил которые за 1,5 года нахуевертили? А кто их знает? Пусть все и пересдают после каждой поправки раз в неделю!
А вот это пидорасы, которым надо больше с нас денег. Правила меняют и дополняют чуть ли не каждый месяц. Я бы посоветовал им пойти нахуй. Осага зажимает конкретно! А тут еще деятели, блять, убогие.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку