138

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы

В России начнет применятся новый ГОСТ, который усложнит процедуру узаконивания автопеределок


В частности, речь идет о документе под названием «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Как пишет газета «Коммерсант», применятся новый ГОСТ по решению Евразийской экономической комиссии начнет с 1 июля 2019 года.

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы ГОСТ, Автотюнинг, Автопеределки

Ключевое изменение, с которым столкнуться водители, пожелавшие установить ГБО или фаркоп, сводится к тому, что посещение испытательной лаборатории станет обязательной. Сейчас, как отмечает газета, это условие необязательно: можно просто прислать фотографию — по ней специалист определит, верно ли все сделано. Другой вариант: фирма высылает своего агента к клиенту, который на месте изучит машину.


С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.


В настоящее время в России зарегистрировано всего 15 таких компаний. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут.


Эксперты с тревогой оценивают нововведение, так как жителям некоторых регионов может потребоваться преодолеть не одну сотню километров, чтобы доставить автомобиль в такую лабораторию. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень. Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать», считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко.


Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране», — считает он.


Напомним, что ранее НАМИ и ГИБДД предложили ввести запрет на установку в автомобили моторов, которые на 25% мощнее агрегатов завода-изготовителя.


Источник

Дубликаты не найдены

+54

Количество пунктов за которые нужно забашлять в этом мире растет. Скоро будем платить за установку вонючки в салон. Все по госту должно быть. Попал с запахом, не внесенным в перечень - запрет эксплуатации. Мафон не тот поставил - расстрел на месте. И не ебет

раскрыть ветку 15
+7

Не понравился инспектору(нет денег) - лишение. Это уже как бы есть...что же далее?

0
Пошли они нахуй.
Буквально ночью закончил ставить гбо. Узаконивать не буду.
0

У нас есть помогайки. 50 тыр платишь наликом, отдаешь документы, а через 3 дня получаешь обратно. За раз скопом можно внести изменения всего и вся. Фаркоп, экспедиционник, лифт, нештатные колеса, силовые бампера, гбо, лебедки.

-14

когда ГОСТ запрещает называть продукт молоком если это не молоко, или запрещает назвать говядиной тушёной каких нибудь вареных мышей это хорошо, а когда делать из проверенной машины хрен пойми что, возможно опасное для окружающих то это плохо? Проблема взяток не в ограничениях а в хитрых жопах которые эти ограничения хотят обойти.

раскрыть ветку 11
+10

Да это понятно. Вкорячить 2jz в жигу - эта примета к скорейшему вкорячиванию в столб. Но шноркель, как вариант, чем не угодил? Ещё интересна была бы статистика дтп с модифицированными авто, чтобы разбираться в вопросе.

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+32

Достали уже! Вот есть производитель оборудования ГБО, чтобы продавать его в России, проходит сертификацию, есть установщик, который тоже проходит сертификацию, и еще есть допустим автомобиль Газель, в которой всего за 25 лет выпуска, было всего 5 типов бензиновых двигателей.... но нет надо еще тысячу бумажек, причем на каждую машину, а не на серию....

раскрыть ветку 5
+14

Зато сколько бабла поднимут эээ… органы

раскрыть ветку 2
+2

Столько же этого бабла потеряет простой люд.

раскрыть ветку 1
+1

Есть фаркоп, он железный.

Поставить не по инструкции от производителя вообще не получится.

Тем более, что фаркоп комплектом продаётся.


За что там бабло платить?

Ну ок, подтвердили, дали бумагу, в случае ДТП, я смогу с них денег истребовать?

-3

и конечный продукт всех этих людей тоже должен быть проверен.

+11
Как же они заебали.
+14
Выходов масса, лозеек ещё больше - на каждый закон находится способы его обойти. Да и не все представители власти читают свои законы, тот же "Таможенный регламент" не один ДПСник в глаза не видел, хотя выносит постановление на его основании.
Законы в нашей стране не для того чтобы что-то регулировать, а что бы где-то зарабатывать.
+10
Год назад купили машину с установленным форкопом. Сразу решили оформить форкоп документальнно, закон вроде уже принят был. И вот что бы незатягивать это дело обратились в фирму для оформления документов, . За первый пакет отдали 5 тысяч, потом повторный техосмотр. Сдали в ГИБДД бумаги,через неделю получили обратно, . За второй пакет документов опять заплатили( сейчач непомню сколько) Оплату госпошлины за переделку свидетельства я уже несчитаю. Короче заняло это чуть больше двух недель и чуть больше 8 тысячь рублей. Самое дурацкое в этой ситуации, документы в ГИБДД принимают в том же кабинете где ригестрируют гбо. А кабинет работает неполную неделю, и приходится очередь занимать с ночи. Как то так:-)
раскрыть ветку 10
+8

Э... а разве фаркоп надо как-то регистрировать? Я в своё время на машину фаркоп ставил спокойно в гаражах, потом ездил так года 3, гайцы кучу раз останавливали, вообще вопросов не было, потом так-же спокойно продал и покупатель так-же спокойно в ГИБДД на учёт ставил, никто к фаркопу не докапывался, год 2017

раскрыть ветку 9
+3
Раньше сам то же ставил. А теперь это называется внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
+1

Тебе повезло, в ПТС он должен быть вписан. И вот эти гипотетические 8 тыщ из предыдущего комента, это и есть цена этой записи. Плюс работа.

0

Если присутствует в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) и там же заявлена возможность буксировки прицепа без тормозов массой до такой-то и оснащенного тормозами - до такой-то - можно фаркоп не вносить.


ОТТС какбы говорит, в каких вариантах комплектаций и допоборудования автомобиль проверен на безопасность и прошел соответствующие тесты. Соответственно если в ОТТС не описана возможность использования тягово-сцепного устройства - производитель его не сертифицировал по такому варианту.

раскрыть ветку 3
0

Нормальные гайцы не докапываются. Но если поедешь куда-нибудь далеко и нарвёшься на разводил, то можно прилипнуть.


Фаркоп надо регистрировать т.к. он выступает за стандартные габариты авто.

раскрыть ветку 2
+7
«Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень. Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать», считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко.
Когда "их" это останавливало? Все идет по плану.
раскрыть ветку 4
+5

У меня уже вторая машина на ГБО.

Сначала купил нексию 2010 гв. Поездил немного и когда бензин (92) только-только перешагнул через 30 рублей за литр  ( и где-то 13 год чтоли был... плюс-минус) принял решение перейти на пропан. Отдал 14.000 рэ за установку под ключ с документами для регистрации переоборудования (регистрировать не стал было лень). Поездил, накатал на газу 70.000 км и решил продать машину (нексия - она очень быстро гниет, да и хотелось что-то посолиднее). Продал. В гаи на осмотре даже никто не придрался к тому, что редуктор под капотом стоит газовый, а в ПТС это не указано.  О том,  что газ надо оформить я сообщил новому владельцу. оформил он его или нет - ни знаю, это уже его проблемы.

После продажи (2,5 года назад) купил шевроле круз. На второй день после покупки поехал так же газ ставить. уже вышло в 34.000 рэ. Но оборудование все стрятано - балон вместо колеса запасного, заправочный люк, под лючком бензобака. Так же выдали все документы на сдачу в гаи и так же положил болт на регистрацию.

Ну серьезно: если я поставил в сертифицированном сервисе, мне выдали лицензии и одобрения, что все отлично и могу ездить, то какого хрена, я имея все это, должен платить деньги людям в погонах за то, что они просто переправят данные в документах?

раскрыть ветку 3
0

ты без запаски ездишь? и на сколько литров пропана такой бак вместо запаски?

раскрыть ветку 2
+2

Водитель нынче вообще всех прав лишается, парадокс в том, что без прав он ездить не может)) Замуровали, демоны!

раскрыть ветку 7
+2

Вот что велосипед животворящий делает!

-1
Без прав нельзя...в момент лишения ты резко перестаешь уметь ездить.
раскрыть ветку 5
+1

Ага, парадокс какой-то. На самом деле нет, резко перестаешь иметь право ездить. Это право не гарантируется конституцией, оно приобретаемо и теряемо. По меньше мере я так знаю.

раскрыть ветку 4
+4

Пидарасы, сэр. Сколько лет уже пытаются всех на жигули с салона пересадить, со всех сторон давят. Смотришь видосы из США про заряженные тачки и душа за людей радуется, а у нас идиоты предписания пишут за колеса на дюйм больше заводских и подобную чушь, машина вообще уже ни разу не твоя собственность.

Благо у нас в Сибири инспекторы чаще адекватные попадаются, без веского повода вряд ли встрянешь, так и живем...

+4

Задрочить всех. Так победим. Раковая опухоль

+3

Пидорги! Они заполонили всю планету

+2
Очередная доилка людей. Я худею с этого государства.
+1

Всегда были и будут товарищи которые зарегистрируют любые изменения за определенную плату. Даже машину не надо предоставлять, достаточно документов.

А все эти нововведения только для усложнение жизни честных обывателей.

раскрыть ветку 1
0
Это же всё "для людей". Я вот неделю назад делал ОСАГО, нужна была диагностическая карта, её сделал товарищ с Авито за 500 рублей, не видя ни меня ни машины. И так каждый раз
+1

Я не понимаю ( конечно это может быть из-за того, что я баба) - ну чем фаркоп помешал? У меня Нива. Нива без прицепа- это как ваще ? Пипец, уроды. То борьба с тонировкой, то с ксеноном, то с кенгурятником. А пьяные и обкуренные уроды продолжают сбивать людей, оставлять сиротами детей ( а наличие или отсутствие фаркопа/шноркеля у этих уродов посчитали? ).

раскрыть ветку 2
+4

Борьбу к колхозным ксеноном я одобряю целиком и полностью. Ехал как то ночью по не освещенному участку М5, мне на встречу из-за поворота такой вот идиот с ксеноном, я даже рукой закрыться не успел, вслепую тормозил. Потом минут 10 на обочине стоял, нихрена не видел.

раскрыть ветку 1
-1
У жены лачетти с колхоз ксеноном была фары+противотуманки (такую б/у купили) . На встречу еду-не слепит! Потом изза правил убрали.
0
На сцену выходят Роттенберги, господа. Простите, ПЛАТОН не удовлетворяет аппетит.
0

Ничего страшного. В моей сфере такая же фигня указана. Просто по бумагам эксперт будет приезжать и все будет подтверждаться фотографиями с какими-либо серийниками. Просто будет больше фотографий.

-1
Боже, как у меня горит пердачелллло, опять про ГБО, на котором ездят в основном таксисты и так люди которые хотят экономить, мы хотим сбрить с них побольше, хули они не покупают бензин в два раза дороже, лучше бы сука за ксенон ебучий драть начали
П. С. Колхозный ксенон в пацанских приорах
-1

как там господин Лавров говорил?!

-2

вообще все правильно! ни хуя себе,  установку ГБО по фотке проверять!!  а потом такие на ютюбе по запросу "взрыв гбо")

-2

прочитал в первом предложении "автоперделок"...

раскрыть ветку 1
+1
По сути верно. Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный.
-12

Да и хуй с ними. И с ГБО и с фаркопами. У меня прицеп или растяпа застрявший к бамперу штатному цепляется прямо. Отверстие со съемным шаром, розетка штатная тоже есть, хоть я ее и снял, ибо прицеп не нужен. А ГБО - ну что сказать? Жмешься на горючку - ходи пешком. А так как номера на моторе все равно нет, кто там разберет, 5 литров или 5.8? Меняй - не хочу.

раскрыть ветку 8
+5

ты забываешь, что по административке работает презумпция виновности

то есть сначала тебе выписывабт штраф и снимают номера, а потом ты идешь и доказываешь , что двигатель родной с завода

раскрыть ветку 7
-1

Интересно, как можно определить, 305 или 350 мотор у шевроле, 302 или 351 у форда? На нем не написано, головы одинаковые, остальное все, кроме требухи в блоке тоже. Будут снимать головы и мерять цилиндры? Номера тоже нигде нет никакого.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: