Дизель-поезд ДР1А-265

Дизель-поезд ДР1А-265 Др1а, Поезд, Республика Беларусь, Рельсы, Брест, Остановка, Природа, Весна

Дизель-поезд ДР1А-265 региональных линий экономкласса № 6324 Брест-Центральный — Влодава

Брестская область, перегон Брест-Южный — Бернады, о. п. Митьки, 11 апреля 2020

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Экономкласса? А были у нас другие классы на региональных линиях?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ессесна! Бизнес-класс. В этом качестве либо электричка Stadler, либо "трамвай" Pesa.

Хотя, лично я считаю полным извращением, когда на какой-нибудь мелкой станции, где кроме пригородных ничего не ходит, объявляют вместо "электропоезд..." - "поезд региональных линий экономкласса..."

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, на региональных только эконом, а вот на межрегиональных может быть и эконом и бизнес-классы
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё детство на таком проездил к бабушке в деревню)))
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не замечал. Спасибо, буду знать!
Автор поста оценил этот комментарий

Вот дизелей не нахожу в расписании, а был ещё недавно Орша - Коммунары, был Орша - Лепель, но тот ещё осенью отменили - не пользовался популярностью.

Были ещё Минск - Барановичи и Барановичи - Брест, но теперь их в один маршрут объединили, и да - теперь они межрегиональные с соответствующей ценой (региональные дешевле)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Брест - Барановичи выпилили очень давно, т.к. на нем никто не ездил (все хотят в Минск, а с пересадками, даже внутри одного состава не удобно и главно не ввгодно), сначало сделали по выходным, а потом с запуском вильнюса и гомеля из-за нехватки составов совсем.
Объедмненный маршрут Минск - Брест эт троху не то, он изначально создавался как межригеональный, просто обслуживается составами ЭПр опять же из-за нехватки ЭПм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Часть из нынешних Минск - Брест - как раз те самые объединённые: и остановки те же самые, что были до объединения маршрутов, и заход на Барановичи-Полесские.

Кстати, какие составы Вы ЭПм называете? 5-вагонные? Так они тоже ЭПр. ЭПм - это 7-вагонные, они на маршруте Минск - Гомель, гораздо комфортнее 5-вагонных и ломаются в пути регулярно - практически каждый месяц сообщение о том, что он в пути на несколько часов из-за поломки застрял.

Автор поста оценил этот комментарий
Орша - Комунары периодически всплывает если нет проблем с ДП1 или огрызком ДРБ1. А Орша - Лепель был изначально мертворожденным, т.к. это чисто пригородная ветка, + у него был график не о чем, а еще круче, что в лепеле ДРБ и ДП принимали на 1ну единственную платформу, и чтобы это все разъехалось нужно было мутить нехилые маневры
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку