Дистанционное репетиторство реально?

Насколько реально и у кого есть опыт дистанционно репетиторства.

Сейчас я работаю по стандартной схеме.

Есть ученик, занятие проходят на моей территории, занятие 1 час. Схема старая как мир.

Такая схема меня уже давно не устраивает, по разным причинам, основные из них:

- Ограничен только локальным рынком, т.е. могу работать с учащимися только своего города, и то фактически получается только с теми кто проживает в моем районе.

- Ограниченно время работы, как правило это после обеда и до 18 00, очень часто происходит наложение основной работы и поэтому уроки по репетиторству срываются.

- Постоянная мысль, что если проводить урок одновременно хотя бы с 2-3 учащимися, денег будет в 2-3 раза больше за час(ну хотя бы 2)

- На заре 2020-й, искусственный интеллект, да что уж там: skype, viber, WhatsApp и море аналогов….

Примерно пол года активно искал подходящее решение, есть разные виртуальные доски, есть совмещение виртуальной доски + скайп, скайп + демонстрация экрана и т.д.


Пробовал, на знакомых, на племянниках, на своих детях через стенку сидячих.

Основные недостатки которые я нашел:


Во время конференции я не могу видеть рабочую область ученика, совместная область пожалуйста, а вот разделение на область педагога и область ученика нет, т.е. в итоге получалась борьба за место на доске.

Нет многопользовательского интерфейса, например, много рабочих областей, у каждого ученика своя область и отдельная моя, чтобы я мог видел и корректировать параллельно.

Кто - нибудь сталкивался с подобными желаниями как мои? Если да то к чему в итоге пришли, были ли у Вас конкретно эти проблемы и как их порешали?


Вообще это кому -то интересно кроме меня? Я это к чему спрашиваю может быть у Вас и так все хорошо и все устраивает, и это мне просто ровно не сидится.

Лига Педагогов

1.7K постов5.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;