Директорская боль

Итак, продолжим про прелести работы в сотовом салоне.

Перекинули нас как-то на новую точку. Типа салон кое-как выходит в 0, вот - вот закроют. Давайте ребята выручайте.
Освоились немного, решили прибраться в шкафу. А там сёрпрайз! – склад левых симкарт. Штук наверное 500.
Предыдущие продаваны их тупо оформляли и складировали.
Весь прикол в том, что если ты продал симку за 100р., то в ЗП тебе вернется 200р.
Планы по симкам всегда бешенные, ну и почему бы их не выкупать самому? Да, в ЗП по факту вернется не 200, а 100р., + еще одна выполненная позиция в плане.
И тут ситуация можно сказать безвыходная.
Сотовые операторы не хило так вознаграждают директоров сотовых салонов за хорошие продажи симкарт. В ответ директора нагибают офисных работников, те в свою очередь официально нагибают продавцов - « план выполнить обязательно!!!». А уже не официально пугалки доносит супервайзер – «план не выполните – голый оклад…». Ну и т.п.
Как-то наш директор довыеживался с такими указами. Один из операторов обратил внимание на гребаную пропасть активированных и не пользованных симок. И по слухам, натянул нашего директора на сухой...
В группе - в гугле было сообщение адресованное продаванам, в строках которого прослеживалась боль директорского анала.
А мне казалось, что вместе со мной улыбается еще несколько десятков человек, читая о том, какие все они ушлёпки!