Дикая ненависть центральных СМИ к Маску имеет очень глубокие причины.

Дикая ненависть центральных СМИ к Маску имеет очень глубокие причины. Илон Маск, Tesla, SpaceX, СМИ и пресса, Ложь, Длиннопост

Открываешь Лента.ру и читаешь — "Доездился: Илону Маску грозит финансовый крах. Миллиардера лишают льгот, Tesla в опасности" (читать этот бред не советую)

Лжецы всех калибров и цветов выдали новый шквал статей про Илона Маска, зависимость "его империи" от государственных субсидий и ее скорый конец.

На идиотско-бессвязную ложь расходуются большие деньги. Никого и ничего эти осатаневшие животные не атакуют с такой яростью. Возникает вопрос — почему — откуда столько ярости?

Да, конечно, российские СМИ ненавидят практически весь мир. Америку — за империализм, Европу — за моральное разложение и черных, Польшу — за яблоки, Австралию — за кенгуру и пляжи. Но не всех же они ненавидят одинаково сильно. На всех ядовитой слюны не хватает. Ненависть к Илону Маску совершенно запредельна.


Причины гораздо глубже, чем нормальная и естественная ненависть к человеку, который в одиночку разгромил в пыль Роскосмос — все коммерческие заказы Роскосмоса ушли к SpaceX. Или к тому, чьими усилиями на 10 лет ускорено массовое прибытие электрических автомобилей, которые в ближней перспективе становятся одним из факторов, ограничивающих рост цен на нефть. А в длинной перспективе и решающим фактором Конца Нефти.


Но "вой про Маска" имеет намного более фундаментальные корни.


Нам хотят доказать, что технического прогресса больше нет. Вообще нет, в принципе.Есть только хитрая ложь, ПР, обдуривание простаков, петриковщина.


Хотят доказать, что творчества нет. Творчества и созидания не существует. Есть только воровство чужих денег, а лучше всего, государственных денег. Есть только это, то из чего и состоит по их мнению вся жизнь.


Они хотят доказать, что невозможно работать ради чего-то, кроме прибыли. "У него же нет прибыли" — буквально выворачиваются наизнанку и заходятся в припадке комментаторы. Невозможно же работать ради идеалов, или ради будущего, чистого воздуха, исследования планет. Невозможно же, чтобы частное предприятие решало задачи, которые государствам не под силу.


Прогресса — нет. Творчества — нет. Существуют только воровство и выколачивание прибылей. Вот это основной месседж.


Это для них гораздо важнее, чем даже цена на нефть.


А знают ли те, кто лгут, что они лгут?


Да, конечно, они это прекрасно знают. Поэтому пошли настойчивые привязки Маска к дороге Гиперлуп, которым он занимается только в порядке спонсорства студенческих проектов. Дело в том, что SpaceX абсолютно победил уже всех. И это очевидно. Tesla — где единственный оставшийся к ней вопрос,35 миллиардов долларов она стоит или 50, или через несколько лет эти 50 превратятся в 500 (как думают самые горячие головы) — тоже всех победила.

Что делать?? Осталось привязать Маска к дороге Гиперлуп, в надежде, что там безусловный успех займет еще много лет (да и после можно будет гундеть про дороговизну билетов). Но еще года 3-4 точно можно будет выть, брызгать ядовитой слюной, возмущаться ужасной судьбой "обманутых инвесторов".


Почитайте фантастический отрывок из Ленты.ру — цитируется дословно.



"Hyperloop так и не разогнался до 1200 километров в час.

Tesla — не единственная компания Маска, испытывающая финансовые и технические сложности. Много шума наделал проект высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop, идейным вдохновителем и на определенном этапе инвестором которого был эксцентричный миллиардер. Новейший вид транспорта обсуждается не первый год и уже привлек деньги инвесторов (в том числе и российских). Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час, а хотя бы до 400 километров (к слову, это уже под силу обычным высокоскоростным поездам) — так и не построено. Однако желающих вложиться в сказочный вид транспорта достаточно, и сейчас продвижением проекта занимаются сразу несколько компаний с похожими названиями. Тестирует капсулы и принадлежащая предпринимателю космическая корпорация SpaceX"


В этом отрывке вранье абсолютно все. Это не только враньё — здесь человеконенавистническое враньё, идеология мракобесия.


— Даже бурно растущая Tesla не испытывает в данный момент никаких финансовых сложностей ($4 миллиарда наличных денег на счетах). Ни про какую другую компанию Маска даже этого соврать не получается. У кого еще трудности? У SpaceX? у OpenAI? Список дайте.


— Много рекламы проектов это разве плохо?Или нельзя делать шума про технику, а можно только про Матильду?


— Маск никогда ничего не инвестировал в те стартапы, которые сейчас делают Гиперлуп. В первой же статье про Гиперлуп он сказал, что не будет это направление возглавлять.


— Новейший вид транспорта обсуждается не первый год ... Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час. Это что??? Любая сказочная идея должна воплощаться в железо мгновенно, а иначе потащат изобретателя в Следственный Комитет России? Некоторые идеи вообще не воплощаются. И что с того? Не думать? Не предлагать ничего нового? Посадить всех, кто думает или творит, в СИЗО?


— SpaceX помогает 100 студенческим командам со всего мира тестировать их капсулы для Гиперлупа. Капсулы, созданные университетскими командами, самими ребятами. Компания построила одну милю испытательной трубы. Неужели помогать студенческому техническому творчеству тоже преступление в России?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробнее про достижения маска? Ну что то такое что пиздец прорывное?
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там же написано - увел заказы у роскосмоса))
12
Автор поста оценил этот комментарий

Частная космонавтика, серийные электромобили с автопилотом - этого тебе мало что-ли?

раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, частная космонавтика чуть более чем на 80 процентов субсидируемая государством?

раскрыть ветку (13)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, конечно. Нет там никаких 80% субсидий.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://habrahabr.ru/post/293626/

И самое печальное, что цифра субсидий только растёт(.

ещё комментарии
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это не частная космонавтика. Он сидит на гос заказах и гос дотациях. Серийные авто были и до него
6
Автор поста оценил этот комментарий

Та самая тесла которая еще и горит?

У нее нет автопилота во первых.

А во вторых это японские разработки прошлого века.

4
Автор поста оценил этот комментарий

лектромобили, хайп по которым пошел на спад, ага.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сама идея так-то всё ещё охуенна в долгосрочной перспективе, им не нужно топливо, а электричество можно вырабатывать бесконечно.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не можно, потому что для выработки электричества нужно топливо.


Прям бида, да, получается?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно, мы живем в 21м веке. Да, дохуя электричества добывается углем, но человек в состоянии подчинить силу атома, не говоря о силе воды, ветра и той штуке по который мы ноги переставляем.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Под топливом я имел ввиду бензин. Когда нефть закончится, бензина не будет, следовательно двигатели внутреннего сгорания станут неактуальны и их придётся заменять.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда нефть закончится - электричества тоже не будет.

Потому что даже комплектующие для солнечных панелей производятся из нефти.


Внезапно, да?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разве что изоляция проводов, которые соединяют панели. Потому что кроме неё там только сами провода, кристаллы кремния и стекло.


Одно из преимуществ панелей - они простые и легко масштабируются.

Автор поста оценил этот комментарий

Ах да, я забыл, что мы обезьяны, которые не могут приспособиться к новому.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вы?

Ну может быть, может быть.

Сочувствую..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку