Диалог не задался
Работаю программистом 1С в компании, занимающейся автоматизацией бизнеса. Среди клиентов много мелких розничных магазинов. Недавно позвонил один из таких клиентов. Перестал работать некоторый функционал в программе и естественно требовалось обновление. В начале всё было хорошо, я подключился по team viewer и стал обновлять. В какой-то момент система предложила перезагрузиться и я подумал "почему бы и нет?" и отправил в перезагрузку. Но на свою беду забыл, что там стоит версия Quick Support, а потому не смог подключиться повторно. Звоню клиенту (там женщина) и далее происходит следующий диалог:
Я: Ещё раз здравствуйте. Я отправил ваш компьютер в перезагрузку. Скажите, он у вас перезагрузился?
Клиент(К): Да.
Я: Вы не могли бы запустить team viewer, чтобы я снова подключился.
К: Да, конечно.
(Проходит минут 5)
Я: Извините, вы запустили team viewer?
К: Да, я нажала. Но он ещё не запустился. Он у нас долго запускается.
(Это меня насторожило, но я решил подождать. Прошло ещё минут 5)
К: Так, ну всё, запустился.
(Пробую подключиться, но нет. Пишет что teamviewer партнёра не запущен)
Я: Вы точно запустили team viewer?
К: Да, я запустила. У меня тут всё показывает.
(я пытаюсь подключиться, но всё так же)
К: Ну я пробиваю?
Я: Стойте. Что вы пробиваете? (слышу пиликанье сканера)
К: Нет, не пробивает.
Я: Погодите. Я же ещё не закончил. Что вы запустили?
К: 1С.
Я: Мне нужно было, чтобы вы запустили Team viewer.
К: А, вам Team viewer надо?
Я: Да.
(проходят очередные 5 минут, в течение которых я всё также пытаюсь удалённо подключиться к клиенту)
К: Ну так что, я кладу трубку пока вы будете делать?
Я: Подождите. Я не могу подключиться к вам. Вы team viewer можете запустить?
К: Это там где ID?
Я: Да, запустите программу и продиктуйте мне ID.
И в этот момент клиент тупо бросает трубку. Я сижу, пытаюсь осознать происходящее. Перезваниваю - не берёт трубку.
Так как был конец рабочего дня, я посмеялся и пошёл домой.
Но я так и не понял что это было.