12

Диалог не задался

Работаю программистом 1С в компании, занимающейся автоматизацией бизнеса. Среди клиентов много мелких розничных магазинов. Недавно позвонил один из таких клиентов. Перестал работать некоторый функционал в программе и естественно требовалось обновление. В начале всё было хорошо, я подключился по team viewer и стал обновлять. В какой-то момент система предложила перезагрузиться и я подумал "почему бы и нет?" и отправил в перезагрузку. Но на свою беду забыл, что там стоит версия Quick Support, а потому не смог подключиться повторно. Звоню клиенту (там женщина) и далее происходит следующий диалог:


Я: Ещё раз здравствуйте. Я отправил ваш компьютер в перезагрузку. Скажите, он у вас перезагрузился?

Клиент(К): Да.

Я: Вы не могли бы запустить team viewer, чтобы я снова подключился.

К: Да, конечно.


(Проходит минут 5)


Я: Извините, вы запустили team viewer?

К: Да, я нажала. Но он ещё не запустился. Он у нас долго запускается.

(Это меня насторожило, но я решил подождать. Прошло ещё минут 5)

К: Так, ну всё, запустился.


(Пробую подключиться, но нет. Пишет что teamviewer партнёра не запущен)


Я: Вы точно запустили team viewer?

К: Да, я запустила. У меня тут всё показывает.


(я пытаюсь подключиться, но всё так же)


К: Ну я пробиваю?

Я: Стойте. Что вы пробиваете? (слышу пиликанье сканера)

К: Нет, не пробивает.

Я: Погодите. Я же ещё не закончил. Что вы запустили?

К: 1С.

Я: Мне нужно было, чтобы вы запустили Team viewer.

К: А, вам Team viewer надо?

Я: Да.


(проходят очередные 5 минут, в течение которых я всё также пытаюсь удалённо подключиться к клиенту)


К: Ну так что, я кладу трубку пока вы будете делать?

Я: Подождите. Я не могу подключиться к вам. Вы team viewer можете запустить?

К: Это там где ID?

Я: Да, запустите программу и продиктуйте мне ID.


И в этот момент клиент тупо бросает трубку. Я сижу, пытаюсь осознать происходящее. Перезваниваю - не берёт трубку.

Так как был конец рабочего дня, я посмеялся и пошёл домой.


Но я так и не понял что это было.

Дубликаты не найдены

+3

Она ещё потом начальству позвонит в слезах, и будет стонать что ты её довёл. У меня на работе встречаются такие пользователи.

+1
Золотое правило: Ребут, если без него не обойтись, на удаленной машине - это последний этап настроек. Сам всегда проверяю автозапуск и статический пароль в ТВ перед перезагрузкой.
+1

Да тоже самое за что парень из поддержки , послал даму в лес, чтоб её там медведи чпокали.

раскрыть ветку 1
0
Не поделитесь? Медведи чпокали...ммми
0

ой жиза такая жиза...

когда читал, думал, "когда я успел написать-то"


слово в слово почти))

0

"Да некогда мне вашими таймвуверами заниматься! У меня отчёт/товар пришел/ клиентов много/директор в подсобку зовёт на шурымуры."

0
Мадама видимо получила что хотела и просто вас динамила...дефки все такие(
-4

> программистом

> 1С


ору

Похожие посты