Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Деятели культуры, мать их за ногу

Все мы уже видели заявления того же Макаревича в адрес русского народа, как других деятелей культуры. Данный пост не пишется с целью шельмования тех или иных личностей. Да и нет необходимости перечислять фамилии, уже созданы целые сайты, на которых собраны их чудесные высказывания в наш адрес. Так о чём пойдёт речь?

«Один раз – случайность, два раза – совпадение, три раза – закономерность.» Где есть закономерность – есть и система. Речь пойдёт об системе подготовки, продвижении определённых лиц в культурной сфере.

Деятели культуры, мать их за ногу Россия, Культура, Искусство, Андрей Макаревич, Иван Ургант, Алла Пугачева, Максим Галкин, СССР, Спецслужбы, Длиннопост, Политика, Памятник, История

Давайте обратимся к книге Сондерс Фрэнсис «ЦРУ и мир искусств. Культурный фронт холодной войны», в которой на основе сотен архивных документов описывается как ЦРУ широкомасштабно подготавливало, спонсировало, всячески продвигало нужных культурных деятелей в широкие массы:

«ЦРУ создало разветвлённую систему фондов, служивших каналами для проведения средств. Эта система позволяла ЦРУ финансировать неограниченное количество тайных программ в отношении молодёжных групп, профсоюзов, университетов, издательских домов и других организаций с начала 1950-х годов.

ЦРУ создал Конгресс за Свободу Культуры (Congress for Cultural Freedom), который с 1950 по 1967 год возглавлял агент ЦРУ Майкл Джоссельсон (Michael Josselson). Его достижения, несмотря на непродолжительное время существования, были весьма значительны. На пике своей активности Конгресс за Свободу Культуры имел отделения в 35 странах, его персонал насчитывал десятки работников, он издавал более 20 престижных журналов, владел новостными и телевизионными службами, организовывал престижные международные конференции, выступления музыкантов и выставки художников, награждал их призами.

…в послевоенной Европе оставалось совсем немного писателей, поэтов, художников, историков, учёных и критиков, чьи имена не были бы связаны с этим тайным предприятием…»

Деятели культуры, мать их за ногу Россия, Культура, Искусство, Андрей Макаревич, Иван Ургант, Алла Пугачева, Максим Галкин, СССР, Спецслужбы, Длиннопост, Политика, Памятник, История

Вернёмся к России и перейдём к более осязаемой сфере – природным ресурсам, чтобы на этом примере показать вовлеченность запада в процессы нашего государства. Так, в своём интервью Владимир Павлович Полеванов (глава Госкомимущества) прямо говорил, что приватизацией руководили сотрудники ЦРУ и назначали нужных им людей в качестве олигархов. (Тут для большинства людей нужно сделать паузу на минуту и постараться осмыслить данные слова).  На фоне этих слов глупо ожидать, что олигархи будут каким-либо способом поддерживать народ или государство. Также наивно полагать, что аппетиты запада были ограничены лишь экономическими вопросами.


Был один забавный момент в данной истории: часть этих агентов из ЦРУ решила прикарманить себе активы бывшего СССР, за что потом они позднее и поплатились - были осуждены в США.

Деятели культуры, мать их за ногу Россия, Культура, Искусство, Андрей Макаревич, Иван Ургант, Алла Пугачева, Максим Галкин, СССР, Спецслужбы, Длиннопост, Политика, Памятник, История

Что мешало ЦРУ делать аналогично с новостными и телевизионными службами, культурной сферой, как они это делали десятилетия назад в Европе?
Если запад создал олигархические кланы в России, внедрил своих людей в экономические госструктуры, то аналогично они должны были действовать и в сфере СМИ, сфере культуры.
То есть антирусская позиция людей культуры – это результат грамотной работы наших противников. Результат долгой и кропотливой работы.


Здесь крайне важно объяснить, что работа спецслужб в сфере культуры не выглядит как в фильмах или играх, где агент приносит деньги исполнителю, говорит, как и что делать своему подчинённому. В реальности во многих случаях человек сам не понимает на чьи интересы он работает. Например, создаются фонды, институты и объединения (которые спонсируются нужными людьми), в них на стажировку, сотрудничество, обучение приходят люди. В результате выявляются те, кто наиболее соответствует по своим идеологическим и нравственным данным определённым целям. Далее этим людям выделяются гранты, им дают премии, должности, расчищают им поле для их культурной деятельности. Они снимают фильмы, поют песни, пишут книги и статьи, убеждённые в том, что они всего добились сами. Надеюсь, что это объясняет для многих то, для чего выделяются те же «государственные» деньги на фильмы и проекты, которые оскорбляют русский народ, порочат его историю. Да, иногда эти деятели тупо «пилят» деньги, но зачастую выполняют то, что от них требуется, реализуя свои идеологические установки. А когда на них обрушивается заслуженный ушат дерьма в виде критики от народа, то народ для этих деятелей становится русским быдлом. Ведь в их культурной элите почти все имеют аналогичные взгляды. Что может понимать чернь снизу?

Осмыслить конструктивную критику мешает сделать их "элитарная" система ценностей, отличная от народа идеология, нравственность. Поэтому как раз такие люди и продвигаются в культурной сфере.

Вообще понять то, что их, артистов, заслуженно критикуют - многим из них даже в голову не придёт, ведь для мыслительной деятельности необходимо использовать мозги.

У рафинированной богемной тусовки мозги атрофированы лёгкими деньгами от грантов или государства.

Деятели культуры, мать их за ногу Россия, Культура, Искусство, Андрей Макаревич, Иван Ургант, Алла Пугачева, Максим Галкин, СССР, Спецслужбы, Длиннопост, Политика, Памятник, История

Что касается государственного финансирования антинародных проектов, то это уже ни для кого не является секретом (смотрим снова на слова Полеванова). Основной удар приходится по СССР, хотя от культурной богемы несутся потоки лжи даже в сторону Российской империи, Российской Федерации.


Большая часть элитариев в основном всячески пытается уничтожить символы, идеи, которые напоминают о народной власти. Они планомерно уничтожают символы союза - красный флаг и герб, красную звезду, символы воинской славы непобеждённой Красной армии.

Все вышеперечисленные символы являются прямым напоминанием того, что вполне возможно им придётся отвечать за свою идеологическую политику и за распилы перед народом ( они знают, что народ не разделяет их идеи).

Также символы СССР - это напоминание об социальных лифтах, системе ответственности за управление ( в том числе и в области культуры), справедливой системе законов, идеи отсутствия кастовости в государственной системе - поэтому эти символы приводят элитариев в ярость.


Культурным деятелям есть за что ответить перед народом. Многие из них это понимают, поэтому они прямо ведут с нами культурную войну.

Деятели культуры, мать их за ногу Россия, Культура, Искусство, Андрей Макаревич, Иван Ургант, Алла Пугачева, Максим Галкин, СССР, Спецслужбы, Длиннопост, Политика, Памятник, История

Что делать с этими деятелями культуры? Как реагировать на их заявления? Как изменить культурную систему? Вопросов много.
Данный пост как раз и создаётся с той целью, чтобы больше людей осознало проблему и могло выдвинуть свои предложения, найти ответы.


Игнорировать проблемы нельзя. Их нужно устранять по мере сил и возможностей. От себя лишь хочу добавить, что одной из целей данных культурных деятелей является повышения уровня социальной напряжённости внутри страны. Поэтому необходимо спокойно подходить к их изречениям, поступкам и проектам. Ваше негодование, последующий социальный взрыв внутри страны - это их цель. Относитесь к ним как к врагам, которыми они реально по сути и являются. Врагов нужно уважать, понимать, предвидеть их действия. Эмоции здесь не к чему.


Также нужно учесть, что культурные элиты не захотят терять свои денежно-финансовые потоки, терять свой статус. Будет тяжело их опускать на грешную землю. От них будет множество провокаций и подлостей.


В завершение поста и как подтверждение своих слов хотелось бы показать следующее:

Деятели культуры, мать их за ногу Россия, Культура, Искусство, Андрей Макаревич, Иван Ургант, Алла Пугачева, Максим Галкин, СССР, Спецслужбы, Длиннопост, Политика, Памятник, История

Пародию на «Родину-мать» Евгения Вучетича решили показать москвичам организаторы выставки «Арт Москва» в Гостином дворе. «Гостиный двор» отделяет от Красной площади пара десятков метров. Организатор - это компания ЭКСПО-парк и ее директор Василий Бычков, в прошлом - директор ЦДХ на Крымском валу. Последний раз Арт Москва была в 2014 году.
В апреле 2022 г. Бычков реанимировал проект. Создателем данного объекта является уроженец Киева - Кулик Олег Борисович.

Деятели культуры, мать их за ногу Россия, Культура, Искусство, Андрей Макаревич, Иван Ургант, Алла Пугачева, Максим Галкин, СССР, Спецслужбы, Длиннопост, Политика, Памятник, История

«Родина-мать зовёт!» - это железобетонная скульптура, которая представляет собой фигуру женщины в полный рост, которая шагает вперёд с поднятым вверх мечом. Она воплощает в себе образ Родины, которая призывает своих сыновей сразиться с врагом.

Монумент «Родина-мать зовет!» является частью скульптурного триптиха, в который также входят монумент «Тыл — фронту» в Магнитогорске и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке. По задумке, выкованный на берегу Урала меч, был поднят Родиной-матерью в Сталинграде, и в конечном итоге опущен после Победы в Берлине.

Как два различных полюса,

Во всем враждебны мы:

За свет и мир мы боремся,

Они - за царство тьмы.

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна, —

Идёт война народная,

Священная война!

«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»