Дешёвая бумага

Не так давно, по завету Дмитрия Анатольевича, я бросила педагогику и ушла в бизнес: открыла небольшой магазинчик канцтоваров. Место удачное, в районе, кроме меня, ничего подобного нет, поэтому не жалуюсь на доход. Цены примерно как и везде, но иногда некоторые товарищи радуют. Не так давно заходит мужчина (М):

М: бумага для принтера есть? Почём?

Я: есть. 380.

М: дооооорого.

Я: ну я дешевле не видела.

М: я по 150 покупаю.

Я (охреневая, ибо она в закупке в два раза дороже): где???

М: да ночью езжу в промзону (примерно 50 км от нашего района), там сторож мне со склада через забор продаёт!

Я:... А мне не купите?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже магазин канцтоваров - и постоянная мозгоебка насчет цены на бумагу А4- постоянно люди спрашивают, почему так дорого. А когда спросишь, где вы видели дешевле - то чаще говрят - либо на рынке пижженную, то "моя контора закупала недавно по цене на руб дешевле..." Бумага - единственный товар в магазине канцтоваров, который часто продают с минимальной наценкой или в ноль, или в минус. Это товар локомотив, или товар маркер. Ну еще тетради 12 листов, и может альбомы для рисования. И часто у крупных сетей во время акций бумага стоит в розницу дешевле, чем для меня закупочная цена. То же бывает и с карандашами Maped. Вообще брендовые товары(типа Maped, Parker, K-i-N, Faber-Castel) не выгодно продавать - наценка на них очень маленькая.

У знакомого из России сеть магазинов, но и его иногда это(акции в супермаркетах) выбешивает, и он нередко поддонами товар из супермаркетов вывозит, когда там мега акции. Есть вероятность, что супермаркеты иногда в минус продают. У нас в городе такие акции редкие, но когда есть возможность - беру товар по акции и расплачиваюсь картой с кэшбэком - так там еще копейка капает. 

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это товар локомотив, или товар маркер.
Или вы вообще не понимаете, о чём говорите, или неправильно применяете термины.

Товар-локомотив используются для приманки клиентов на другие товары (нашёл где бумага дешевле, пришёл за ней, заодно вспомнил, что надо ещё купить ...)

Товар-маркер используются для приманки клиентов на "место" или "бренд" (если бумага здесь дешёвая, то и другие позиции наверное дешёвые)


И то, и другое обычно продаётся или с низкой маржой или по себестоимости, а иногда и ниже себестоимости для выполнения своей функции. Если у вас товар-локомотив или товар-маркер будет вдвое выше, чем у конкурентов, то вампесда. Ну или вы просто используете эти термины не в том значении, в каком их используют все остальные.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот все доступно расписал.

У меня сеть киосков, пачка бумаги в неделю на каждом. Закупаю по 246, продаю 390. Логика проста, хочешь дешевле- пожалуйте в Ашан, надо здесь и сейчас - 390.

И да, если есть желающие доставлять дешевле 55 коробов Светокопи по 11 точкам с отсрочкой платежа 14 дней, велком. А да, оплата по банку.

З.Ы. Думаю, желающих будет немного.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бумагу эту беру у поставщика своего только потому, что у меня от оборота зависят различные плюшки на товар с которого реальная прибыль идёт, поэтому мне так выгодней выходит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку