Derways Cowboy (ковбой который не смог)
Собирался из всего подряд в начале нулевых на черкесском заводе Derways, где собирали китайцев для Российского рынка. Что касается дизайна то разработали его бывшие дизайнеры и инженеры АвтоВАЗа. Все кузовные панели изготавливали на АвтоВАЗе.
Основой этого автомобиля стало шасси от румынской компании ARO(привет из 80- х), причём шасси было уже в полном сборе, с мостами, коробками передач и раздатками.
Оснащался авто двумя "дохлыми" моторами,один бензиновый от Ульяновского автомобильного завода ЗМЗ-409, с рабочим объёмом 2,7 литра и мощностью 128 л.с, а второй турбодизель марки Пежо DW-10TD, имеющий рабочий объём 2,0 литра, и развивающий 90 л.с.
Авто выпускалось мелкосерийно до 2006 года пока румынский завод ARO не обанкротился и не был продан американцам, а они отказались сотрудничать с заводом Derways, поставив жирный крест на черкесской модели.
Так закончилась недолгая история ковбоя.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.