Деньги, наука, культура и религия

Забавное наблюдение. В Sid Meier's Civilization V есть четыре виде "валюты". Собственно деньги (золото), а так же очки науки, культуры и религии.


Так вот, если денег в бюджете не остаётся, в первую очередь на покрытие дефицита тратится наука, из расчёта один балл науки на одну золотую монетку. Например, если страна генерирует +8 баллов науки, а золота в казне нет и дефицит -3 монетки, то в следующем ходу золота в бюджете, по прежнему, будет ноль, а приход науки снизится до +5. Короче говоря, попадают учёные под план жёсткой экономии.


Если же дефицит настолько велик, что и очки науки уходят в минус, то игра начинает принудительно распускать юнитов: солдат и рабочих. НО! Что интересно, ни при каких обстоятельствах под "жёсткую экономию" не попадают культура и религия. Приход этих очков остаётся неизменным!


Не знаю, для чего вам пригодится эта информация, просто рассказал :)