Delivery Club - грустно, когда исчезает что-то прекрасное

Печально наблюдать, что становится с сервисом Delivery Club после покупки его Яндексом. И безусловно, я понимаю, что покупку нужно оправдывать, и результатом должна стать более финансово эффективная модель бизнеса, тем более при отсутствие главного конкурента. Но то какими способами это происходит очень разочаровывает.

DC славились действительно высоким уровнем сервиса, по крайне мере могу сказать за МСК и другие города в которых я им пользовался. Этот уровень заключался и в быстрой доставке, удобной подписке, очень приятной технической поддержке. Про поддержку, так это вообще отдельная любовь, ребята с которыми можно было и хорошо пошутить :)

Но, что сейчас. После пары недель, как сервис полностью переехал на рельсы Яндекса:
- Убрали еще действующую подписку, у которой не вышел срок
- Ввели вместо этого подписку Яндекса, которая кешбечит стоимость доставки. Но балы не приходят. Попробовал на двух заказах, где ярко цветным по белому написано, что доставка будет компенсирована.
- И убили к чертям техническую поддержку. Ответы теперь раз в сутки в лучшем случае. И на вопросы из пунктов выше, я уже безуспешно пытаюсь получить ответ в течение 2х недель. Закину в комменты пару скринов начало и конец диалога. В центре там все одинаковое "мы точно ответим", "Ваш вопрос актуален"?

Как итог - очень грустно. И очень надеюсь что появится новый сильный конкурент, который заставит яндекс растить сервисную составляющую или будет отличной альтернативой.