Делимобиль - штраф с потолка

Добрый день!

Сразу же попрошу поднять в топ!🙏🏻 Верю в силу пикабу и прошу вас не остаться равнодушными к ситуации, возникшей со мной после того, как решила воспользоваться услугами известной каршеринговой компании - Делимобиль.

05.06.2022 брала в аренду машину Kia Rio X Е345KУ 797, пользовалась данными сервисом в 3й раз. Аренда машины началась в 21:53 и закончилась в 22:28.

Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис
Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис

До начала поездки и во время поездке не было никаких дефектов, ДТП, столкновений или чего-либо странного. К тому же ещё за 40 минут до этого этой машиной пользовался мой друг. На конец аренды, машина была в прежнем состоянии в целостности и сохранности. Была так же сделана фотофиксация, на которой это все видно.

Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис
Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис

На следующий день 06.06.2022 в 16:51 мне позвонили и сообщили, что после моей поездки было зафиксировано переднее правое спущенное колесо, что машина стояла на диске. И очень настойчиво хотели добиться от меня того, что в момент поездки все таки что-то произошло (ДТП). А так же поступили угрозы, что Делимобиль отправит запрос в ГАИ, чтобы посмотреть камеры на наличие ДТП, и если оно все таки состоялось, то это лишение водительских прав на 1,5 года. Ничего не добившись в разговоре со мной, повесили трубку. После, мне в приложении пришел штраф на сумму 10800 рублей. Доказательства моей вины никто не предоставил ни в приложении, ни на почту. Ссылаясь только на то, что на фотографиях темно, т.к. была ночь (удивительно). При этом есть две фотографии, при приближении и осветлении которых видно, что колесо стоит ровно, диск не наклонен, шина целая и ровная.

После этого мне стали звонить с личных и незнакомых номеров их коллекторы, и требовать очень настойчиво оплатить штраф.

Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис

Один из них уверял меня, что мне на почту выслали доказательства с моей высветленной фотографией порезанной шины. Естественно, ничего на почте не было. Кроме письма, присланного 05.06.22 в 21:57, что поездка застрахована в случае ДТП на сумму до 200 тысяч.

Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис

При обращении к ним на почту: первое письмо было просто проигнорировано, на второе такое же письмо ничего толкового не последовало.
Мои вопросы, обращения и просьбу предоставить доказательства были проигнорированы.

Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис
Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис

После этого посрамили ещё одно письмо...

Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис
Делимобиль - штраф с потолка Делимобиль, Штраф, Каршеринг, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба, Сервис

И ещё один звонок 15.06.22 опять же с личного номера +7 (961) 072-46-23. Который на протяжении 10 минут, ничего кроме "понимаете.." не говорил. И только угрожал судом и новой выставленный суммой штрафа за издержки за двух юристов, а так же советовал посмотреть мне их судебную практику.

До сих пор (15.06.2022) они звонят и требуют оплатить штраф, а доказательств так никаких и нет.
Общаться с этим сервисом бесполезно, они не слышат, не реагируют и не уважают своих клиентов, а только наживаются на них. Их выручка это безосновательные штрафы, а так же крупные штрафы за царапины, дтп и прочее.