Делаем игру по ночам и в выходные

Привет всем. Уже продолжительное время, я неспешно делаю мобильную игру без названия.


Знаете так бывает, у ненормальных, когда они перед сном себе выдумывают мир, где они боги с волшебной кнопкой. Вот и я так много лет крутил один сюжет и понял, что из этого могла бы получиться книжка. Но так как я по специальности дизайнер интерфейсов, у меня вырисовывается игра. Мобильная. Текстово-картиночная. Сперва давайте немного для ЛЛ, потом обо всём остальном.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

Не ищите закономерностей сюжета в скринах, они тут разные, из разных ситуаций.


Что у нас имеется на сегодня:

- Роскошные персонажи, разумеется имеется супер иллюстратор этих персонажей.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

- Проработанные сюжет и механики, смешавший в себе лит-рпг, фантастику, космические приключения, данжн-анд-дрэганс, попаданцев, фаллаут2 и русскую деревню.


Вот тут можно заметить механику воспоминания отбитых восмпоминаний, путём не хитрых манипуляций с рандомом.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

- 300+ иконок чтоб отвлечься от сюжета увлекательнейшим крафтом говна из говна и веток.(естественно есть и иллюстратор этих иконок, да, да похоже, что у нас команда)

Я не буду постить все 300 иконок, ссу что их угонят, а я за них плачу из собственного кармана, вот такое я ссыкло, верьте на слово, или не верьте.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

- Ещё у нас есть охапка локаций, крупные города, мелкие места, случайные события и разные ситуации.  Показываю кусочек

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

Так же у нас есть рынок, экономика, мультиплеер и.. Ладно, если серьёзно, есть огромное количество макетов, интерфейсов с механиками и идеи которые предстоит реализовать и додумать. Не буду вас утомлять.

Делаем игру по ночам и в выходные Dungeons & Dragons, Online mobile Games, Разработка, Иллюстрации, Персонажи, RPG, Приложение, Игры, Длиннопост

Теперь превентивные ответы на ещё не заданные вопросы.


— Это что, текстовая игра?

— Да, это текстовая игра. Она вообще выросла из идеи, а можно ли вкрячить в обычное мобильное приложение, внебрачного сына лит-рпг-романа, фаллаута и ДнД? Мне не 15 лет, когда нужен графон пиу-пиу, 50 фпс. Я понимаю, что такую игру я не вывезу, это долго, геморно и дорого. Поэтому - экспериментируем.


— Это что, картинки из нейросети миджурни?

— Да, это они. Когда-нибудь, я разживусь своими иллюстрациями окружений. А пока это временная и очень офигенная мера. Во первых, я вижу что я делаю, и на что это будет похоже. У меня не падает мотивация. Деньги уходят не на инвайронменты, а на уникальные иконки предметов и персонажей, что важнее на данном этапе.


— Есть потыкать демкку?

— Нет. Есть прототип с первыми главами сюжета, но до полноценной демки далеко.


— Перетрём за расходы?

— 10-15% моих доходов уходят ежемесячно на это хобби.


— Нужна помощь с разработкой?

— Да. Нужны любые советы, каменты, критика, похвала, хуы в тачанку и главное, любые советы, связанные с самой разработкой приложения. Нас тут пачка дизайнеров и иллюстраторов, но неплохо было бы обсудить с программистом-приложений эти все наши идеи. Хотелось бы понять сложность и финансовые затраты.


Ставь лайк, пиши камент.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это текстовая игра. Она вообще выросла из идеи, а можно ли вкрячить в обычное мобильное приложение, внебрачного сына лит-рпг-романа, фаллаута и ДнД? Мне не 15 лет, когда нужен графон пиу-пиу, 50 фпс.

В мобильное приложение можно даже GTA Vice City вкрячить
Просто будет неудобно. Ну и текстовые игры (те, которые я встречал) требуют погружения, игровая сессия должна быть относительно долгой. На ПК это проще, а вот в мобильном формате большинство игр наоборот - ориентированы на короткие сессии.

Текст + картинки как средство выразительности в целом хороший инструмент, я после Космических Рейнджеров даже могу сказать, в текстовом квесте можно сделать гонки и они будут динамичны и интересны.
Главное, чтобы мобильный формат и проблемы мобильных как платформы не заруинили всё - то текст упорно не хочет влазить в размеры устройства (а этих размеров как у дурака фантиков), то устройство не хочет сохранять состояние (кто-то позвонил и всё сбросилось), то юзеры не хотят читать текст на мобильном (надо уметь в размеры шрифтов и тёмные темы), то ещё какая напасть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тестирую то что делаю, весь процесс, все диалоги, механики, навигация, собраны в кликабельный прототип. Пока что всё достаточно удобно и понятно вписывается. Всё сделано на стандартах обычных приложений, которыми мы пользуемся каждый день. Нажал, шторка выехала, выбрал, шторка уехала. Диалоги и задачи построены как типичный месенджер.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поминая КР, кстати, там было 3 крупных области с текстом, и все они были крайне важны для геймплея, особенно в сложных играх - справа было некое подобие HUD с ключевой информацией о текущем состоянии.

Вместить это на мобильный нереально в удобном виде. Мессенджеры на мобильном тоже, кстати, г-но лютое если сравнивать с ПК - это вот я к чему, что мобильные бывают коварны в плане UX.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня она не на столько текстовая)) даже в мморпг данные на экране и чат всегда были важнее чем анимированный гном лупящий моба, как раз эти анимации и перемещения по карте очень дорогое и долгое удовольствие, я собираюсь это нахуй выкинуть, оставив данные. Зачем ходить по дому от станка к станку, когда можно вызвать станок унопкой в меню? Зачем шагать ногами по карте, когда можно сразу выбрать точку назначения. Быстрые перемещения уже и так везде есть, у меня будет еще быстрее))) посмотрим что из жтого получится, я на игру года не претендую)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку