А вот хз... Когда этот дед учился все только начиналось, я про современное понятие "программирование". Если он в то время освоил асемблер + с, то с современными языками у него проблем точно не будет.
Это да, много уже встречал дедов, которые в свое время при советах на ассемблере учились.
Сейчас так шпарят в кодах, что не под силу даже "современным опытным спецам"...
P.S. Писал как то прошивочку на С под ФАПЧ, пыхтел неделю, показал на работе старику-электронщику, так тот за час все влил на ассемблер, довел до ума, причесал, и выдал со словами "пользуйся" =)
Это пишет его бесплотный дух, который после его смерти был вписан в интернет стариком-электронщиком. На ассмеблере.
Если он в то время освоил асемблер + с, то с современными языками у него проблем точно не будет.Очень распространённое заблуждение: понимание "низов" - начальный уровень, в каких-нибудь 200-400 часов укладывается, даже в университетах айтишники-третьекурсники это знают (электротехника, ассемблер, трансляция, C, C++).
А базовое понимание бизнес-паттернов - уже от 2000 часов. Сложнее на порядок. И зарплата, соответсвенно, гораздо выше.
Вот и маркетушки подъехали. Вы серьезно считаете что чем больше покупают приложение, тем оно лучше и полезнее? Или для него больше скила надо?
При чём тут покупка приложения? Вы пьяны?
Мы про навыки людей говорим. Уметь писать поддерживаемый код гораздо сложнее, чем уметь накалякать что-то на C и ассемблере без мыслей о жизненном цикле ПО.
И чем лучше человек разбирается в своей профессии, чем глубже его навыки, тем он более ценный специалист, и тем он лучше зарабатывает.
Не знаю, какой ветер в голове должен быть, чтобы на основе моей фразы делать такие выводы, какие делаете вы.
Сорян,значит не так понял. Просто бизнес-патерн понял как бизнес-схему. Думаю в СССР умели неплохо код поддерживать и взаимодействовать между подразделениями. Если учесть секретные проекты, передачу документации между заводами и т.д. Для примера вспоминается ДРАКОН и проект "буран"
Сфера очень быстро развивается.
Даже если смотреть в отрыве от методик. На ассемблере сложней писать (легко допустить ошибку, больше кода, меньше готовых компонент), но сам по себе он крайне простой. В С та же ситуация, но в меньшей степени.
В современных же языках много новых сущностей, которые уже не так интуитивны для человека, которые видит их впервые, как в плане механизма так и в плане применения. Например многим очень тяжело даются корутины, замыкания, шаблоны и т.д.. Видел человека которой неделями не мог понять зачем нужны интерфейсы, хотя весьма не глупый человек.