12096

Дебилы из РЖД6

Еду в поезде. Жара. Не работал кондиционер. Проводница на все вопросы отвечала- я включила, у меня дует. У меня блядь не дует!!! В итоге пришел механик с пылесосом, вычистил пыль и кондер задул. Купе остыло. И остыло даже через чур. Захотел убавить. Ан хрен. Это же РЖД. У них не бывает так просто. Проводница выключить не может, так кондиционированием вагона управляет автоматика. Она выключится автоматически при достижении 26 градусов. Только вот беда, в части купе неисправны датчики температуры и постоянно показывают 29 градусов, соответственно автоматика не отключается. Знаете какое решение предложило сранное ОАО РЖД , в лице проводницы- заклеить воздуховод скотчем!!!!! Скотчем блядь!!!! Я платил охуееные деньги за фирменный поезд, за современное купе и биотуалет, а мне предлагают решение вопроса скотчем! Ебучее ОАО РЖД! Если вы не состоянии установить индивидуальное управление кондиционером, дорого оно видимо для вас. То хоть блядь, разоритесь на механические задвижки что бы пассажиры могли сами регулировать хоть как то температуру! И да- конструктора вагона выебите в жопу!

P.S. Прошу прощения за мат. Накипело!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот интересно (как причастному к автоматике) как может неисправный датчик показывать одну температуру? Датчики либо работают либо нет.
раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильный вопрос. Правильный звучит так - как интерпретирует блок автоматики КЗ и обрыв линии датчика?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
а это смотря какие датчики... ntc/ptc или же цифровые типы ds18b20... первый тип вполне может поплыть с сопротивлением и показывать черт знает что. а второй если сломался так сломался
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал я как-то с али 10 далласов 18б20 за 150р за все 10, когда у нас они за штуку 150 были. Так вот китайские все 10 показывали в каких-то попугаях, я так и не разгадал как из них температуру адекватную пересчитать. Причем они адекватно реагировали, цифорка становилась больше/меньше, но как из этих чисел получить хоть какую то единицу измерения, я не понял)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен) так вопрос звучит намного правельнее👍
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если там термопара в датчике, то она может тупо врать или вообще заклинить в одном положении.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
погрешность показаний быть может. А вот заклинить никогда)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас наверное автомобиля нет. Датчик температуры наружного воздуха может сломаться и показывать температуру 50 градусов. Как раз с этим столкнулся месяц назад.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
50 градусов вы видели на панели приборов? Или сняли датчик подключились к нему прибором и именно датчик выдавал сигнал равный 50градусам?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы прям как электрик который смотрел машину. Мы же понимаем что сам датчик не показывает температуру. Он снимает показания которые потом интерпретируются в удобный нам вид. Сам датчик снимает неправильные показания. В чем можно убедиться подставив заведомо исправный датчик. Поэтому задавать ваш вопрос несколько некорректно. На экране будут те данные, которые снял датчик, но в понятном формате.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы сам датчик отправляет некую информацию (сопротивление или миливольты) на блок обработки данных. Блок обработал и вывел показания на панель. В случае температура замерла на +50: датчик ушёл в обрыв его показания стали +9999999....... Ом. Блок обработки увидел это понял что произошла авария и подменил эти данные на максимальные или минимальные которые могут быть в процессе эксплуатации авто.Если датчик будет замкнут а это -999999.......ом блок обработки подменит данные и будет у вас на панели - 30 градусов. Короче говоря датчики либо работают либо нет. А на панели приборов будет та информация которую вам выдал блок обработки сигналов а не датчик.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Развернутый ответ. Спасибо. Тогда у меня вопрос. А если датчик завышает температуру на допустим 10 градусов. Условия работы не менялись. Это получается датчик работает, но некорректно. Т.е. не совсем не работает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теоретически да датчик работает но он вышел за свои пределы класса точности. Если параметр который мониторит этот датчик ответственные то он подлежит замене тк могут пойти необратимые процессы. Если параметр не очень важный и изменения температуры на +5 градусов никак не повлияют на процесс то можно использовать этот датчик. Но на производстве так никогда не делают. Вышел датчик за свой класс метрологи проверили, забраковали и заменили его)
0
Автор поста оценил этот комментарий
-9999999 Ом - это вообще как?
Как сопротивление может оказаться отрицательным?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь затупил) думал про температуру написал про сопративление)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Легко) в нормальной автоматике обрыв датчика приводит к крайнему неопасному значению, а не к пиздецу) Для чего те же резистивные датчики шунтируют еще одним резистором,к примеру, большего сопротивления)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальной автоматике при обрыве показания перейдут в зашкал. Если параметр ответственный всегда стоят дубли или резервы на которые плк переключиться. А если собрано на колене легче погасить всю систему и поменять датчик
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно в ракетостроении именно так и делают. В кондиционере для гражданского вагона вряд ли. И если вы сильны в автоматике, то в курсе, что не одними терморезисторами исчерпывается диапазон температурных датчиков. Вполне вероятная ситуация, что датчик залип на 29. 

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не отменяет аппаратных мер для определения аварии и продолжения работы в безопасном режиме.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может быть и так) пока сам не покрутишь не узнаешь. А как там инженер придумал - загадка)
0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без понятия. Она мне показала монитор автоматики. Там написано-температура в купе 29 градусов. А по факту уже 18 наверное.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Такое может быть, если датчика там нет, а вместо него стоит затычка - резистор например.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше 18, чем 29. В одеяло закутался и хорошо. Любой одеждой заткнул кондер. Да, это неправильно, но гнать на проводника - это надо быть гнидой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты на второй полке как ни кутайся, а с кондея прямо на тебя поток холода идет. Простыней затыкали-слабо помогает

4
Автор поста оценил этот комментарий
В поездах обычно кондицеонируют весь вагон целиком. Там нет возможности отключать купе по отдельнлсти) вот проводники и рекомендуют листочком воздуховод прикрывать
0
Автор поста оценил этот комментарий

это холодно, что ли?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да очень просто, термодатчик из-за загрязнения, механических или электронных, неполадок внутри начинает  врать в + или в -.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку