De Tomaso Guar Spyder 1997–99 г.в

Двигатель: 4.0 V8 M60B40; Мощность: 304 л.с. при 5 800 об/мин; Крутящий момент: 431 Нм при 4 000 об/мин; Трансмиссия: Механика; Макс. скорость: 270 км/ч; Разгон до сотни: 4.8 сек; Привод: Задний; Масса: 1450 кг

Модель Guarà, наряду с моделью Biguà, стала прощальной песней моденского производителя De Tomaso. Его шасси было создано на основе Maserati Barchetta 1991 года, а подвеска была разработана известным инженером Формулы-1 Энрике Скалаброни. Поскольку Ford не смог поставить двигатели De Tomaso для первой серии, они использовали 4,0-литровый V-8 от BMW M60B40, развивавший мощность 282 л.с. Двигатели были сняты с производства в Германии и доработаны на заводе в Модене, где они получили другую схему расположения зубчатых ремней и новую трансмиссию. На все двигатели сохранялась гарантия BMW, что обеспечивало простоту обслуживания для клиентов De Tomaso. Двигатели BMW использовались с 1993 по 1998 г., в результате чего ранние модели Guarà стали более привлекательными, поскольку De Tomaso со временем перешла на использование V-8 от Ford/Visteon вплоть до прекращения производства в 2004 г.

При цене в 145 000 евро Guarà был настоящей экзотикой, конкурировавшей с Ferrari 348 и Lamborghini Diablo. Его дизайн, напоминающий гоночный болид, и мощное ускорение обеспечивали захватывающие характеристики на открытой дороге и являлись привлекательной альтернативой для энтузиастов, желающих выделиться из толпы.

В то время как подавляющее большинство моделей Guarà состояло из купе, а точнее 38, De Tomaso выпустила всего четыре Guarà Spiders, которые были построены Carrozzeria AutoSport S.r.L. Этот экземпляр, оснащенный вышеупомянутым BMW V-8, стал 19-м Guarà, построенным в общей сложности. Он был приобретен непосредственно с завода De Tomaso в 1998 г. его нынешним и единственным владельцем через одного из партнеров De Tomaso, Армина Фишера из компании Fashion Sports Cars. Уже будучи владельцем купе Guarà, отправитель указал ряд уникальных особенностей этого автомобиля после того, как провел много времени за рулем своего купе. Среди них не только фантастический фиолетовый металлик, но и место для багажа в задней части салона (которое заменило часть глушителя), дополнительные места в салоне, ранний DAB-радиоприемник, усилитель руля и другие особенности.

Автомобиль Guarà Spider, всегда привлекающий к себе внимание, был представлен в 2010 и 2018 годах на Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed Cartier Style et Luxe Concours). Он использовался в качестве разведывательного автомобиля на ралли "Тур Фландрии" и участвовал в туре De Tomaso Forni Avoltri в 2001 году, вероятно, последнем мероприятии, организованном заводом перед кончиной De Tomaso. Проехав чуть менее 13 000 км с момента выпуска, автомобиль сохранил великолепное состояние, являясь, пожалуй, одним из самых впечатляющих Guarà, существующих в мире, и прекрасной частью истории De Tomaso.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.