908

ДАВАЙТЕ СРАЗУ, НАТАША, ЗАЧЕМ НАМ ВИНО?

За свою профессиональную жизнь большинству врачей, как правило, доводится потрудиться и в амбулаторном звене, и в стационаре, и в частной клинике. А кому-то ещё и на СМП.

(Здоровья вам, драгоценные мои коллеги, и высоченного, аки ЛЭП, вегетативного порога!)


Так вот; все эти люди в процессе трудовой деятельности очень быстро узнают, чем заканчивается ЛЮБОЕ недовольство любого пациента.

Заканчивается оно по широко известному сценарию: врач, как использованный расходный материал, легким движением руки отправляется в ведро к отходам класса «Б».

И утилизируется.

То есть приносится в жертву системе.

Всегда.


Никто не вступится, даже если жалобщик психически нездоров.

Никто не вступится, даже если жалоба необоснована.

Доктор просто идёт нахер.

Такие времена.


(Ясно пьяному ежику, что времена изменятся. И человек, чьи знания и умения позволяют понять, почему вам плохо и как эту ситуацию исправить,- снова станет уважаемым и состоятельным. Но это будет не прям завтра).


Ну и я, собственно, так же точно продолжала бы и дальше быть обычной ссаной тряпкой, впитывающей нечистоты сошедшего со всех орбит здравоохранения, если бы случайно не изменились обстоятельства.


Если не вдаваться в детали, то мне разрешили попробовать создать «медицину моей мечты» в отдельно взятом частном МЦ.

(Инвестор хотел свой бизнес. И больше всего - именно медцентр).


Приняв роскошное предложение, я подумала, что второго шанса не будет. Жизнь - она по-любому клонится к закату, и какая в сущности разница, затею я эксперимент или постараюсь осторожно создать все по классическим канонам? (Вероятность не разориться через год - все равно 50/50).


Владелец послушал, попросил время на «помозговать», потом дал добро. (Спасибо за доверие, дорогой босс!!!) И пока заканчивались ремонтные работы и ехала заказанная аппаратура, я набирала персонал.


Забегая вперёд скажу, что опытные врачи знают и могут даже спросонья объяснить: все подводные камни, встречающиеся на пути следования лечебно-диагностических мероприятий, делятся на медицинские и административные. Поэтому первое, что я попросила сделать,- это обзавестись юристом и ввести в штатное расписание психиатра.


Забегая вперёд-2: система строилась на уважении к персоналу. Умные и сильные люди, выполняющие самую высокооплачиваемую в мире работу, знали: никто и никогда не сможет попрать их достоинство. Все жалобы разбирались на молекулы. Все было прозрачно для обеих сторон. Ни разу дело не закончилось грозимым судом и прочими небесными карами.


Медицинские инциденты не замалчивались, потому что врач знал: его никто не станет ругать. Он- самая большая ценность в системе. Он, как и любой человек, ошибается. Это естественно. Но у него есть самые крепкие крылья- мотивация быть лучшим в своей профессии. Саморазвитие. Итоговый смысл пожизненного обучения. Результат.

И кстати: никто не накажет врача сильнее, чем он сам.


В процессе работы у нас сформировался чёрный список пациентов, с которыми мы не работаем. Экстренную помощь оказать- это разумеется, но плановую- «к сожалению, наши специалисты не обладают достаточной квалификацией». Это единственный законный способ не наступить второй раз в одну и ту же кучу навоза.

Те, кто хотел нас обмануть или оскорбить,- лишены права получать консультации у наших врачей.


Мы выжили, и в прошлом году окупились.

Я верю, что ЦЕНИТЬ- это единственный правильный способ взаимодействия. В любой сфере.


Спасибо огромное за внимание. Не болейте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный подход, социалистический практически, жаль что люди не оценят, а врачи тоже люди.

А имя у этого есть или это сказка

p/s/ Очень срачная тема ))

раскрыть ветку (48)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чего же социалистического в том, что капиталист нанял людей, вложил в них кучу ресурсов и не хочет их потерять из-за ненужных контрактов?

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я прочитала ваши комментарии- знаете, дух захватывает от вашего слога. Вроде бы и строго, и лаконично, но каково наполнение!!!!! Да можно роман написать!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое "ненужные контракты"?

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Те, где потенциальные риски (потери специалиста) превышают потенциальную прибыль.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

p/s/ Риски потерять специалиста, против потери прибыли характерны для рынка специалистов ОЧЕНЬ высокого уровня. Тех, кого единицы или десятки на страну.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы несете? Врач принимает десятки больных в день. Просто поиск, замена и интеграция врача принесут потерь на месяц его работы.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это сторонник  известной догмы "клиент всегда прав". Те, кто её везде суют, просто не в ладах с математикой.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы дополнить простую (для меня) истину - потеря врача всегда несёт с собой потерю пациентов. Они просто звонят этому врачу, находят его новую клинику и приходят на приём.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, Вы и Ваша семья - четыре человека. Хороший врач, ведущий одновременно хотя бы 30 пациентов, обойдётся нам в 10 пациентов, которые в любом случае уйдут за ним, и ещё пяток, если врачу не понравится, как именно он уходил. Также нас ждёт как минимум недовольство у части оставшихся, по поводу чего некоторые из них попытаются выкружить себе что-нибудь бесплатно-скидочное, и это у них получится, особенно если сорвётся давно запланированный приём.

О какой потере либо прибыли, либо специалиста Вы говорите? Сравнивать надо потерю неких денег и потерю заведомо бОльших денег плюс специалиста.

Как и довольно неоднозначная догма "клиент всегда прав", эта Ваша история - из другой отрасли.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку