DarkHouse - за день до релиза

Всем привет.

Решил немного написать о нашей игре – DarkHouse, за день до её релиза.


DarkHouse – игра на выживание в ночной психиатрической клинике в жанре ужасов от первого лица. Загадочный жуткий доктор рвётся за вами по пятам, пытаясь вас убить. Раскройте тайну психиатрической лечебницы, собирая элементы для ритуала, чтобы вернуть адское чудовище обратно в преисподнюю.

DarkHouse - за день до релиза Инди, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост

Функционалом игры занимался лично я, level дизайном и кат сценами второй разработчик – Дмитрий. Также в нашей небольшой команде ещё несколько человек: музыканты, художник, 3d моделеры, переводчик и человек, работающий с текстами.


Игра разработана на движке Unreal Engine 4. Разработка функционала велась в режиме фуллтайм всего 3 недели.


Локации игры


В качестве локации выступает психиатрическая клиника, находящаяся на реконструкции и близлежащий парк. До прохождения игры клинику покинуть нельзя, но можете попытаться (узнаете, что будет, если далеко отойдёте).

DarkHouse - за день до релиза Инди, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост
DarkHouse - за день до релиза Инди, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост
DarkHouse - за день до релиза Инди, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост
DarkHouse - за день до релиза Инди, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост
DarkHouse - за день до релиза Инди, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост

Враги


Главный враг нашего героя - жуткий Доктор, который безустанно патрулирует клинику. Но также нас будут поджидать адские пауки, пришедшие в наш мир вместе с Доктором, а в парке - волки. Убить никого из врагов нельзя и приходится от них только убегать или прятаться в некоторых шкафах.

DarkHouse - за день до релиза Инди, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост

Для того, чтобы изгнать Доктора обратно в ад нужно найти предметы для проведения ритуала. В свою очередь данные предметы разбросаны по самой клинике и за её пределами (в парке). О данных предметах говорится в личных делах пациентов и их записках.

DarkHouse - за день до релиза Инди, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост

Ссылка на игру в Steam: https://store.steampowered.com/app/1827870/DarkHouse/


Заветная кнопочка «Выпуск приложения…» уже активна.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то слабовато для UE, тем более 3 недели делали - уже доступен UE5, могли сразу на нем. На вид смотрится как студентская поделка-мод для сдачи зачета... Складывается ощущение что в спешке не стали заморачиваться с детализацией, а чтобы скрыть это - никакого настроенного света и отражений. Наверное спешите выпустить для декабрьского конкурса?

раскрыть ветку (55)
0
Автор поста оценил этот комментарий

скорее чтоб немношко засрать стим ) Надеюсь, что никто не рассматривает всерьез возможность победить с таким продуктом в каком бы то ни было конкурсе...

раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий

Игра вроде так се, по скринам 2015 максимум 2017. MrMSE заходил в твой профиль видел твои подделки) это ведь из-за завести да?

раскрыть ветку (35)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ОГО, ты на полном серьезе создал профиль, чтобы писать всем, кому не нравится твоё изделие? Силён, небось ещё под дверь обидчикам срёшь в подъездах?

раскрыть ветку (34)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не разраб. Нечего не сказал в рамках этого проекта). Просто мне не нравятся гопники вроде тебя, у которых нечего нет за собой и не думаю, что твоё мнение тут учитывается.

раскрыть ветку (33)
0
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, ты чисто случайно зарегался после этого поста и чисто случайно написал единственные свои комментарии тут именно тем, кто негативно отзывается о проекте. Всё это исключительное совпадение :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий

От твоих скилов у меня кровь из глазз)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и в чем же тут мой скилл, по твоему? )

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

Как видно на фото не в чем.

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты даже не в состоянии свою мысль раскрыть или проблемы с чтением? Что на твоём скрине сделал я, как ты считаешь? :D

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя мозгов не хватает понять, что у тебя галимая работа то я не знаю, что тебе ещё сказать.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно , ведь до твоего умишки не может дойти, что я прошел авторизацию с другой платформы). Можешь срать в падиках и под постами своими никчемными мыслями, потому что я видел твои работы , типичный ты токсик).

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется они врут за 3 нельзя сделать игру это действительно может быть подделкой, но хз.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Можно слепить из ассетов, используя стандартную логику и т.д., а также небольшую локацию по факту. Просто за 3 недели вряд ли получится полирнуть даже такой вид... И почему-то пропал с стима проект Reclusive, кот. тоже на UE4, но выглядит куда более презентабельно...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

За 3 недели даже локацию нельзя сделать, не то что механику ботов анимации всё это полирнуть) это бред даже из ассетов.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если посмотришь магазин эпиков с ассетами и прочим - думаю будешь удивлён многообразием). Да и ТС сказал что плотно занимались несколько людей…
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на скринах и в трейлере вполне тянет на типичную инди) как достать соседа на максималках.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как достать соседа - хорошая игра)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Играл зашла в детстве). Значит у ребят с оригинальностью всё в порядке.

Автор поста оценил этот комментарий

Извини, я не слежу за этим проектом) я обычно на фановых пабликах обитаю по 3д . Что за Reclusive?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди в профиль ТС))) я как понял это тоже проект его.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, мне зимние проекты не нравятся.  Я знаком с UE4 но работаю на юнити пишу игры для мобилок.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому своё. Мне Юнити не зашёл, UE показался более дружелюбным. Да и лицензирование у них круче, хотя сейчас хз как у Юнити с этим, не интересовался давно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаком сам то с челом выше, что-то  обиделся не пишет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, просто "мимокрокодил"))) Увидел в ленте. ТС хотел мнение - написал))) Вообще всякое творчество достойно уважения, просто у каждого свои взгляды и мнения.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

UE5 почему сразу не фрост байт ) . Он только вышел и он не стабильный зачем такую херню писать. Вот юнити топ)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну "нестабильность" понятие относительное. Зато есть Lumen и Nanit - что очень помогло бы в визуале... По поводу Unity - не припомню шедевры с красивой графикой на данном движке, кроме Deus Ex. Ну а так - на вкус и цвет фломастеры разные...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я заходил на UE5,  если думаешь взять инструменты  Lumen и Nanit и запихнуть в проект это вся игра ты ошибаешься) Есть масса тонкостей в стабильности движка от скриптов до простых составляющих и они там явно не доработаны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое. Я не думаю, что такой гигант как Epic Games, выпустит откровенно сырой продукт, тем более UE5 уже до этого тестировался довольно долго. Масса тонкостей есть везде и все зависит от потребностей в каждом конкретном проекте. А сборка на лоу-текстурах в UE4 на блупринтах будет выглядеть хуже чем такая же сборка на блупринтах, но с люменом и нанитом. ИМХО.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку