Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«Да у нас механик болеет»: новенький школьный автобус два года не развозил детей по домам

Два года назад школа в дагестанском селе Советское получила школьный автобус. Родители и дети были довольны, теперь не придется ходить за знаниями за три километра от дома. Рано радовались, все это время автобус простоял в школьном дворе.

«Да у нас механик болеет»: новенький школьный автобус два года не развозил детей по домам Дети, Школа, Образование, Дагестан, Автобус, Новости

На неудобные вопросы сотрудники образовательного учреждения каждый раз придумывали новые отговорки: то документы не в порядке, то денег на обслуживание автобуса не выделяют, то механик находится на больничном.


После вмешательства общественников все проблемы резко разрешились. Автобус начал развозить ребятишек  буквально через несколько недель.


Пруф

Новости

26.8K постов25.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
137
Автор поста оценил этот комментарий

Минутка объективности.

Автобус мало получить. Нужен человек, который будет его водить (желательно не один), нужен договор на обслуживание автобуса и нужны деньги на ГСМ.

И да. Чего ждали два года-то?

раскрыть ветку (38)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, сам в теме. Сейчас для перевозки детей нужно обучить контролера по выпуску, механика, директора с ними в семи и водителями аттестовать и тд итп. В школе обычно это вешали на завучей и директора, но когда те сложили с себя полномочия изза рисков штрафов (самый маленький 100тр) и просто низкой зп, чуда не произошло.

  Минтранс давно потерял привязку к реальности и строго 100% приказов и постановлений направлено на зарабатывание денег придво. ными фимами. Все откровенно и никто этого не стесняется. Чем больше дтп с погибшими, тем лучше. Тем более абсурдные и бессмыссленные законы можно продвигать.

  Есть закон о транспортной безопасности. Он ВООБЩЕ! никакого влияния на безопасность не имеет, даже не предполагается этого. Ты просто должен у одной придворной фирмы приобрести китайскую видеокамеру с регистратором за 100тр, купить паспорта безопасности, сделать оценку уязвимости за 150+ (и до миллионов) людьми, которые просто пришлют их по почте.

  Рынок транспортной безопасности оценивается в в более 50млрд р, в год.

  Замминистра транспорта ездил с гастролями по городам, и угрожая заставлял атп делать эти оценки и покупать паспорта. АТП это сделали, потратили по 10-20-30млн рублей, а через полгода их отменили. Подтереться можно.

  10-20-30млн для провинциальных атп, это очень большие деньги. Злости на этих выродков не хватает...

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это все было бы смешно, если бы не было так грустно. Информационная сфера движется в ту же сторону. Если в мои обязанности входит менять картриджи в принтерах, да пароли от почты восстанавливать, то я должна пройти обучение по защите персональных данных, по защите объектов критической инфраструктуры (это там, где объясняют как беречь государственную тайну и что делать, если международный шпион захочет украсть ваш квартальный отчёт). Плюс те же оценки безопасности, оценки рисков опасности и т.п.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите варламова про театр безопасности, он неплохо разжовывает. Если ребенок по глупости своей сломает пальчик, то есть вины водителя и организаторов в этом нет, то ответственное лицо легко может получить условку.

  На такие должности сейчас часто устраиваются бывшие гаишники или транспортники. Такая себе синекура для них.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще тахограф.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Больше веселья из Дагестана:

Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю всё проще: за автобус откат получили, он свою функцию выполнил. Мертвую душу наняли - зарплату водителя в карман. Ну и за ГСМ пополам с заправочной станцией. Дагестан...

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и нужны деньги на ГСМ.

Уверен денег хватало, что бы заправлять машину директора.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более что это Дагестан
3
Автор поста оценил этот комментарий
Минутка объективности: если ничего не делать, то ничего и никогда сделано не будет. А сталкиваясь с дагами, посещает мысль что под этот автобус регулярно списывали ГСМ, фиктивный водитель получал зарплату, да и сам автобус легко мог колымить на межгороде.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем далеко ехать, чуть дальше от Дагестана и ближе к мск есть мой родной краснодарский край, так вот в городском спасательном отряде была на балансе газель без колес, но это не мешало ей каждую ночь ездить в Москву и тратить на это бенз, без малого 18 литров на сто км, согласно Минтранса)
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги на ГСМ ладно, найдутся всегда, можно с родителей собирать на ГСМ, на охрану же сдают, шторы там и тд и тп. А договор с кем в этом селе заключать ? Купить набор инструментов и домкрат, пусть лежат в классе труда, водителль сам сможет чинить машину, ему за это 1000р доплачивать, а если сложные поломки будут их можно в том же самом классе труда устранять, там же и сверлильные станки и токарные. Водители тракторов и комбайнов в селах же как то выживают без договоров с фирмами на обслуживание техники.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может новость скажу, большинство водителей сами ремонтируют технику. Вот очень редко где есть база с механиками и мотористами.
Автор поста оценил этот комментарий
Низзя!!! Смотри пост выше. Обслуживание только в сертифицированном сервисе. Механика нужно назначать отдельно. Ответственного за БДД отдельно. Карты тахографа покупать за свой счёт. И т. Д и т. П...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку