не, это левая и правая. "Если обочину нет нужды обозревать - гасишь фару правую, электричество действием оным экономя" Пособие по управлению москвичами и копейками для пожилых электриков. Издание 426е, исправленное.
я конечно не шибко разбираюсь в автомобилях
но топливо тратиться в зависимости от оборотов двигателя
и как генератор может на них влиять я не представляю
1) не надо быть агрессивным дауном
2) никто не говорит что разницы вообще нет, но она настолько незначительная для двигателя в десятки лошадиных сил, что этой разницей можно пренебречь (еще раз: речь не о двигателе крутящим генератор и без генератора, а о двигателе крутящим генератор с полуразряженным аккумулятором и заряженным полностью)
я думал это элементарно
3) у генератора автомобиля, которым пользуются всё равно есть холостой ток и именно этот ток уходит фары. т.е. никакой экономии нет
P.S. мне абсолютно похуй на грамотность моих сообщений на сайте наполненном агрессивными даунами, тем более в 6 утра, нахуй иди и покури там
Полностью заряженный аккумулятор потребляет ток, ампера 1.5, причем заряженным на автомобиле он не бывает никогда. Ток потребляет бензонасос, система зажигания, система управления двигателем, электромотор отопителя, вентиляторы радиатора охлаждения и конденсатора кондиционера,- только штатная аппаратура потребляет порядка 50-60А, это без лампочек в фарах и габаритах, поворотниках, стопах. Вся эта начинка требует затрат топлива, на уровне 1 киловатта, и при чем здесь мощность двигателя, который этот генератор крутит?
но топливо тратиться в зависимости от оборотов двигателя
и как генератор может на них влиять я не представляю"
Ну ты включи в горочку кондей, я посмотрю как этим можно пренебречь, особенно на маленьком моторе