Чёрная пятница в MediaMarkt

В этот раз не про "мнимые" скидки. Тут всё гораздо  веселее.

Прознал я, что в эту самую чёрную пятницу компания Sony устраивает акцию и продаёт свой шлем виртуальной реальности CUH-ZVR1 по приличной такой скидке в 50% в ряде магазинов сетевых. А именно: М-видео, Эльдорадо, MediaMarkt, DNS и т.п

Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост
Понимая, что спрос скорее всего будет ажиотажный, я подкараулил начало продаж. В ночь с 21 на 22 ноября я дождался акции и разместил заказ в MediaMarkt, так как мне было удобнее забирать из ТЦ "Авиапарк". Выбор MediaMarkt был первой ошибкой. Вторая ошибка - выбор оплаты наличными на месте. Надо было оплатить онлайн. Интересно, как бы тогда развивались события )
Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост

На следующий день перезвонила сотрудница МедиаМаркт, я ей подтвердил все данные, она сказала, что заказ оформлен, завтра поступит на точку в Авиапарке, мне придёт подтверждающий смс и можно будет ехать забирать.


Ну что же, наступает 23 ноября, полдня прошло, смс нет. Решили прозвонить. По телефону отвечают "А товара нет. Есть только на витринах в нескольких магазинах, там пытайтесь поймать" и тут же приходит смс что заказ отменён.

Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост

Я им перезваниваю (а это отдельное удовольствие, потому что мало того, что линии перегружены, так ещё и сбрасывало меня после их "сейчас я всё выясню, подождите"), говорю:
- Что за дела-то? Я заказ не отменял. Я заказывал когда оно было в наличии, если бы не было в наличии, оно бы просто не было доступно для онлайна заказа, девушка ваша мне всё подтвердила, сказала ждать смс и теперь приходит смс что отменили? Как так?

- А вот так! Ну нет у нас больше! Хотите оставить жалобу?

- Конечно хочу!

- Ваша жалоба № 85452 от 23.11.2017. Вам перезвонят.


На всякий случай отписал им ещё на фейсбуке на странице акции, там тоже ответили, мол "щас разберутся и перезвонят".


Перезвонили)))

- Мы приносим свои извинения. Товара нет. То что вы заказали не гарантирует его наличие и то, что мы вам перезвонили и подтвердили, не говорит о том, что мы его для вас зарезервировали.

- И что делать?

- Могу предложить вам промокод!

- Промокод? Я не хочу промокод. Я у вас вообще больше ничего покупать не собираюсь. Я хочу крови причастных к этому бардаку.

- Ну тогда ещё раз извините, с вами была Яна, всего хорошего!


Такая вот компания с таким вот обслуживанием. Подожду Рождества, попробую в другой сети теперь заказать этот же товар. Вам тоже не советую связываться с МедиаМаркт. Те ещё обманщики. Думаю, я не единственный, кого они так кинули.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
147
Автор поста оценил этот комментарий
Медиамаркт был первым в открытых наебаловах. Типа ноут за 15 тыщ при цене его в 30. Да они типа всегда были но их было 1-3 шт...
раскрыть ветку (25)
68
Автор поста оценил этот комментарий
нихрена. первой была Евросеть. Во время начала торговой войны с Nokia которая была лидером рынка мобил чича запретил продавать нокиа и переубеждать всех на самсунги любой ценой чтоб показать что евросеть решает кто будет на троне. Демонстрационно завозился весь ассортимент топовых нокиа, ставились самые низкие цены из всех ритейлеров какие только есть но купить их было почти не реально в салоне. Но ведь ты уже пришел) 4 из 5 покупали самсунги, моторы и т.д.
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
При ЗП с Нокиа для продавца ноль рублей, неудивительно, что никто не выставлял эти телефоны на витрины и не продавал. В Евросети в то время Нокиа продавались исключительно в комплекте с минимумом пятью аксессуарами, догарантией на три года и парочкой сим-карт))
А вообще сетка - ещё тот хайпер. С МТС посрались, с Нокиа посрались. Пока Чичваркин у руля был...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и сотрудникам за продажи нокий почти ничего не платили.
ох уж это писькомеряние

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже зарплату не платили?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В таких магазинах оклад минимальный. Вся ЗП строится на проценте от продаж. И у товаров разных брендов разный процент
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал что все настолько плохо.
Эти все сетевые магазины уже давно годятся только для того, чтобы прийти пощупать руками желаемый товар перед тем как заказать в инете.
Автор поста оценил этот комментарий
В России, меня, пока, не наебала фирма с логотипом гуманоида... Делайте покупки за рубежом - дешевле и процент наеба снижен вдвое.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я не юрист, но чисто логически. Если товар заказан он должен быть поставлен, а покупатель обязан его принять. Если товар не поставлен то на свой выбор может потребовать вернуть деньги, либо поставить аналогичный товар по той же цене. По закону о защите прав потребителей в случае неисполнения требования покупателя в течение 10 дней начинает идти пеня и штраф 50% от стоимости товара. Плюс по 395 ГК рф можно, но это получится двойная ответственность. Я бы попробовал не щабирать деньги, а получить все таки товар.
раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Он ничего не оплатил и ничего не подписывал, ему просто нечего предъявить магазину, увы. А вот если бы он предоплатил, тогда в теории можно было бы довести дело до суда и тогда в суде ему бы просто сказали что деньги возвращены. Ничего не поделаешь.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ни фига, у меня была такая же ситуация, с Мвидео, пост писал. Вкратце был суд, получил товар, неустойку, штраф и компенсацию юридических услуг
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи пожалуйста, подробнее. Ты заказал по скидке, тебя обломки и ты подал в суд?
раскрыть ветку (8)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал я в Мвидео отпариватель за 1590, при стоимости 26990. Олпатил онлайн картой. Пришла СМС что можно получать. Приехал, сказали товара нет в наличие. Написал прямо там претензию, на копии поставили печать и подпись. Пришла смс об отмене заказа. Позвонил на горячую линию, оставил еще претензию. Пришло потом письмо офиц, с извинениями и предложением 1000 руб. Потом писал досудебную претезнзию, отказ. Потом подача искового в мировой суд, он отсылает в районный. Тот отсылает в мировой. В итоге все таки рассматривали в районном суде. Было 2 заседания, так как на первое представитель Мвидео не явился. Итог: обязать магазин продать товар по цене заказа (1590 руб), взыскать моральный вред 3000 руб, неустойку 71,55 руб и штраф 2295 руб!!!

Но так как это уже было к Новому году, решение суда и исполнительные листы получил уже к концу января. А дальше заявление о возбуждении исполнительного производства, сдаем его и исполнительный лист или как в моем случае 2 исполнительных листа в ФССП. И через 4 дня мне позвонили из Мвидео, пригласили забрать парогенератор за 1590 руб, что я с превеликим удовольствием сделал!!! Потом был еще один суд по компенсации юрид услуг, на 8000 руб, тоже полнлостью удовлетворили.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не поленился же. Респект.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

а чё лениться? профит вышел не хилый)правда тянулось полгода до вынесения первого решения по парогенератору, и еще полгода до получения уже вторых денег, за юриста. Но это того стоило!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
уважаемый, может подскажете, как вам удалось привести приставов в чувства? я исполнительный лист отдал в июле, до сих пор результата нет. Звонил в отдел приставов, говорят, приедьте поговорите с приставом, которого вам назначили. Лично посетить не получается. В госуслугах увидел что он чисто делает запросы по различным инстанциям, причем в одни и те же по несколько раз.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью повезло что пристав нормальный был, сам все быстро сделал. А так звонить, писать, если что грозить прокуратурой за нарушение сроков взыскания
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а какие сейчас сроки взыскания? по закону, вроде, в рамках срока действия исполнительного листа, или я что то путаю?
Автор поста оценил этот комментарий
Но тут вопрос в том, что ты его оплатил. Уже отдал деньги. Говоря простым языком -  после оплаты договор уже в силе, а человек из поста - не платил. Тут можно, мне кажется, рассматривать как тупо резервирование. Не юрист, но кажется, ситуация малость отличается.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может и так, хотя договор был по сути заключен, с постоплатой
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понял, что оплатил. Но даже если и нет, то договор в любом случае устно заключен, важные условия типа цены и сроков оговорены, поэтому можно попробовать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю да, если бы отплатил, было бы проще, но даже так, договор был заключен по сути

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и односторонний отказ от сделки неправомерен.
Автор поста оценил этот комментарий
Зачастую бывает такое, что сотрудники сами отменяют заказ. Брак, серийный номер не совпадает ИТ и ТП. На самом деле пришел денежный клиент и они ему загнали товар, т.к. товар проданный через интернет в зачёт оборота не идёт.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

НА

Автор поста оценил этот комментарий

Была точно такая же ситуация в ДНС. Они сам позвонили и сказали что мы убираем Ваш заказ т.к. нет в наличии...

В итоге взял в 1с интерес без проблем

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку