1526

Чужой монастырь.

Работая в разных сферах и отраслях, вижу много моментов, которые неизменны любой сфере. Однако, встречаются и довольно интересные нюансы.


Интересно сравнить две ситуации связанные с реакцией управленцев среднего звена на агрессию со стороны клиента.


Ритейл. Иду по торговому залу и вижу, что покупатель чем-то недоволен и высказывает свое недовольство продавцу. Продавец эмоционально пытается доказать неправоту покупателя. Подзываю к себе администратора и прошу немедленно поменять продавца и принять жалобу покупателя. Жалобу покупателя приняли, сделали обмен/возврат и т.д. Администратор/я:

- продавца наказывать будем?

- не надо. Проведите беседу с персоналом, чтобы никто не вступал в перепалку с покупателями и пусть не пытаются что-то объяснять. Есть жалоба, сообщают вам и молча ждут. А ваша задача подойти и спокойно выяснить причину жалобы и постараться ее уладить.

- а если покупатель не прав, мне стоять и выслушивать его?

- подчеркнуто вежливо выслушали и дали выговориться. Потом решили его проблему. Если он не прав, то объяснили по какой причине возврат/обмен невозможен. Придерживайтесь строгой линии поведения, когда вы не спорите, не доказываете, а спокойно констатируете факты.

- хорошо.

- и если увижу, что продавцы спорят с покупателем или того хуже, вы спорите с ними, то буду на вас ругаться. Не становитесь для покупателя раздражителем. Сложно конечно не отвечать на агрессию, но так легче всего снизить градус общения.

- все поняла.

В принципе стандартная схема поведения, когда администратор спокойно выслушивает жалобу, принимает меры и остается лицом нейтральным. Продавцы были должным образом проинструктированы, администраторы выработали навык общения с настроенными на конфликт покупателями и эти процессы перешли в разряд рутины.


Тем интереснее было увидеть, практически противоположный способ общения с клиентами в одном казино. Там клиенты, они же гости могут себя вести очень разнузданно. Материться, кричать, чуть ли не брызгать слюной(только руки не распускают, так как охрана сразу таких выводит и менеджеры таких гостей на месяц отправляет в черный список). И вот игровой стол, дилер крутит рулетку, окруженные игровыми столами по центру зала, ходят пит-боссы(промежуточное звено между дилерами и менеджерами игровой зоны). Одной гостье не понравилось как дилер принимал ставки и она набросилась на него с обвинениями. Но тут практически сразу же с ней в перепалку вступила пит-босс. Гостья замолкает и играет дальше. Будучи в легком недоумении, интересуюсь у пит-босса:

- а вам менеджеры разрешают ругаться с гостями?

- с некоторыми гостями это нужно. Вы наверное о той, которую я только что на место поставила?

- как бы да)

- если бы она не получила отпор, то потом еще долга не могла бы остановиться. Иногда ее так уносит, что она превращается в настоящую фурию, которую только охрана может успокоить. А вот если ее вовремя остановить, то сидит шелковая.

Наблюдаю и вправду, несколько минут назад метавшая гром и молнии гостья, сидит спокойно, улыбается и разговаривает очень вежливо. Видел эту гостью и в другой день, когда пит-боссы не отреагировали на ее гневную тираду. Она с каждым словом набиралась сил и становилась все более разъяренной и гневной. В итоге матом обложила всех кого только могла и успокоилась только тогда, когда охрана попросила ее выйти на улицу продышаться.

Вот так, у всех свой негласный устав)

Дубликаты не найдены

+122

Думаю, есть еще и разница какие клиенты.


В первом случае - шла речь о случайном и разовом посетителе с случайной проблемой.

В втором случае - постоянный клиент, просто со своими особенностями, одинаковыми, предсказуемыми, отлично знакомыми персоналу.

раскрыть ветку 15
+45

Есть ещё третий тип, идёт намеренно ругаться и искать за что зацепится

раскрыть ветку 7
+47
Работал в КМе давно, у нас для таких был отдельный даже не менеджер торгового зала, а продавец который отказался идти в менеджеры, но зарплата у него была на уровне финансового директора этого магазина сети. Так вот, при любом конфликте который не может разрешить менеджер, продавец или стажёр, как акула появлялся он буквально блядь из ниоткуда, я ни разу не слышал от него ни хамства, ни повышенного голоса, он всегда был доброжелателен, даже с самым отъявленным дегенератом. Он забирал клиента и уводил в зону выдачи где есть удобные кресла, приносил чай или кофе, расспрашивал о проблеме, объяснял что и как делать, даже если это в ущерб магазину и расставались они чуть ли не лучшими друзьями. Потом эти же люди шли только к нему, если появлялись в магазине вновь(а они практически все появлялись). И этот же продавец вёл курсы повышения квалификации для новых сотрудников в центральном офисе, в частности по разрешению конфликтных ситуаций. Не знаю какое у него образование, но людей он видел насквозь.
раскрыть ветку 2
+34

Таких либо мягко и тактично посылают нахуй, либо чётко и настойчиво посылают нахуй.

раскрыть ветку 3
+18

Сфера определяет специфику клиента. Та же гостья придя в ритейл, не должна встретить отпор. Поорала и ушла. А вот в казино ее воспринимают уже по другому.

раскрыть ветку 6
+10

Уважаемый, мне вот интересно, как человеку не первый год работающему в продажах? Откуда у вас столько опыта и времени, почти каждый день писать посты? Вижу, что пишете все правильно и по делу , очень грамотно. Но `кто вы´ ? Песнионер, у которого куча времени и опыта работы ? Или временно безработный ? Хотелось бы о вашей карьере узнать больше, с чего начинали , какие ошибки совершали ? Ну не может быть человек идеальным и во всем разбираться .

раскрыть ветку 3
0
В казино ее обязаны облизать и позволить проиграть свои деньги так как она хочет, но и перегибы не будут поощрять, хотя из таких клиентов состоят больге половины казино, специфика такая
раскрыть ветку 1
+30

По своему опыту работы в рекламациях могу сказать, что единых алгоритмов нет. Возможно, что покупатель начнёт нести свою историю, начавшуюся при Ельцине, затрагивая все нити души себя, семьи, кота, показывая, насколько для него всё произошедшее печально. Очень помогает фраза "Правильно я понимаю, если вернуться к существу вопроса, то..."

Сколько раз она меня спасала от историй, жрущих моё рабочее время, не передать.

+14

Был Заказчик. Начало общения, придирается по мелочам, нос задирает. Ну ладно, он-заказчик,, конструктивно отвечаю, как топик-стартер администратора учил, но средний результат ниже плинтуса, по прежнему общение фигня.
В один день сорвался и на него наорал: "Хули ты до меня доебался".
Все, дальше отлично общались.

Некоторым конструктив нужен во вторую очередь, вначале надо зубы показать.

+9

господи, как же хорошо работать в сфере B2B

раскрыть ветку 5
+8
О да, B2C это адовый пиздец в 80% случаев.
раскрыть ветку 2
+4
Но вот эти 20% в B2B, то же, те ещё отбитые товарищи попадаются.
раскрыть ветку 1
+4
Ха-ха!
мне гораздо легче общаться с моими клиентами физиками, чем с идиотами поставщиками, которые почему-то ужасно разбираются в своем товаре. Нормальных менеджеров еденицы.
раскрыть ветку 1
+3

у нас выстроена трехуровневая система коммуникации с поставщиками: наши технари с их технарями обсуждают товар и согласуют чертеж и упаковку, наше SQA обсуждают качество с их качественниками  и проводит валидационные аудиты, а закупщики обсуждают с их менеджерами стоимость и условия поставки.

При такой организации закупщику и продажнику нужно досконально знать не товар, а работу таможни, транспортных компаний и т.д., я их специфики до конца не знаю, я как раз таки SQA

+8
Про казино сразу вспомнилось
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+3
Ебана в рот этого казино блядь!
+1
Мудило гороховое, долбоеб ебанный, сука, ебанная падла
0

только это судя по всему не посетитель, а руководитель-проверяющий, который ебет сотрудников за то, что их обыграли или обманули клиенты.

об этом говорят фразы "вот пока ты это делал там всё и происходило" и "я специально им расскажу что вы тут делаете".

раскрыть ветку 3
+6
Полное видео посмотри, это вип-клиент, который на самом деле прав. Сотрудники казино не просто выдают колоду на каждую игру, а сами их перемешивают, без автомата, что чревато шулерством.
раскрыть ветку 2
+5
Мне вспомнился один момент из личного опыта :

в ресторане посетительница только войдя начинает крыть меня матом (ресторан в Греции , разговор на аглицком) с парой претензий -

1) что за отстойник (там были эпитеты в стиле "борделя" и прочие) тут что персонал не базарит на её любимом французском

2) какого хера тут не принимают кредитки , а лишь наличку

Я пытаюсь мягко объяснить что касаемо кредиток тут таковы правила , и извиняюсь за незнание её родного языка. Подваливает брат босса : минуту вежливо выслушивает , пытается объяснить , но потом понимает что бестолку. Всё также вежливо но жёстко говорит что её полное право отказаться от посещения нашего борделя заведения и делает то что при прочих случаях никогда мы себе не позволяем - тупо поворачивается спиной и говорит мне "оставить в покое случайного прохожего и заняться таки гостями" ...

п.с. Я бы всё равно себе не мог подобного позволить , но он это сделал красиво !

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2
6 лет работал в казино, всякого навидался
+2

много таких историй слышал и что правда то правда(про Ритейл) нужно вести себя спокойным и оставаться нейтральным иначе дойдет до директора, а уж он по голове не погладит. И тем болеше я рад, что работаю в маленьком магазинчике где в общем то, я один и работаю и таких ситуаций не допускаю в принципе.)))

+2

Отлично! пойду вечером с работы, обматерю с ног и до пятого колена продавца в ритейле, и пусть сука только попробует что-то вякнуть

раскрыть ветку 4
+9

Зачем ходить? Вам наверняка позвонят что-то продать, или интернет плохо дома работает и вы позвоните сами.

Меня вот больше другое раздражает.

Я успел поработать и в ритейле, и в B2B, и в КЦ, с тех пор все претензии спокойно дома пишу на бумаге, со ссылками на все законодательные акты, до которых дотянусь. Потом иду в офис, где все обычно ругаются, и молча отдаю претензию. В 90% случаев, получаю копию, иду домой, и проблема решается. В 10% случаев, иду на почту и отправляю заказным. Так вот, почему-то я в таких ситуациях спокойный и иду на контакт, но не на конфликт, а менеджеры через одного как раз-таки в перепалку хотят вступить.

+7

Только без свидетелей это делайте. А то можете нарваться на кого-то типа меня.


Пришёл парень понтоваться перед своей девушкой. Наехал на меня, обматерил.

А меня всё просто допекло. Послал его прилюдно. Извинятся отказался. Согласился выйти что бы меня «отпиздили до потери сознания» (пронесло, парень сам зассал, хотя мог меня реально размазать. Физически я объективно не очень)

Прибежавшему директору магазина описал ситуацию и предложил меня уволить.


Парень опозорился перед девушкой. Я работал дальше ещё пол года и ушёл по другой причине.

раскрыть ветку 2
0

Сам признал что ебло ему раскровавить не смог бы. Ты не страшный.

раскрыть ветку 1
+1

В казино индивидуальный подход:)

+1

работа в ритейле это адище

раскрыть ветку 1
+1

Согласен, зато опыт год равен десяти)

+1

Простите, а сколько лет администратору, что ему нужно доносить монументальные истины о работе с клиентами ? Я конечно все понимаю, когда неправота клиента заставляет вас включать эмоции, но ведь не составит большого труда действовать "по протоколу".

раскрыть ветку 19
+10

Ну как сказать. Когда на человека вымещают агрессию, то у него возникают отрицательные эмоции. Человек либо копит их в себе (ничего хорошего для него это не несёт) , либо тут-же выплёскивает.

Так-что действовать по такому протоколу- труда стоит и не только его

раскрыть ветку 16
+4

Вы забыли про третий, и все таки единственный верныц вариант: на человека выливается негатив, а человеку все равно, человек не воспринимает на свой счёт бред, гнев, отрицательные эмоции, а просто придерживается регламента. Тем более в отношениях клиент - продавец. Изи, не правда ли?

раскрыть ветку 14
+1

Психологическая защита нужна. Не в всех получается отгораживаться

+7

к сожалению частенько приходится налаживать всю работу с нуля. Так как в ритейле обычно с хорошими кадрами туго, там легче из своих вырастить.

+1

Иногда «протокола» нет

+1

На меня клиенты орут очень редко, но меня бесит и сводит с ума, что они нас игнорируют. Нам положено по инструкции здороваться с каждым клиентом, но они не отвечают и даже не смотрят. Вот за это убивать надо.

раскрыть ветку 3
+2
Эти непрошеные приветствия многим нафиг не упёрлись, как и ваша инструкция.
раскрыть ветку 1
+2

Проблема в том, что клиенты звонят руководству и жалуются, если их не поприветствовать. Хотя сами не отвечают на приветствие, а у некоторых оно вызывает агрессию.

+1

Хз, но напрягает это приветствие при входе в магазины, салоны, нахер мне эти здрасти от продавцов, нужны будут, попрошу подойти. Причина скорее в том, что идешь думаешь про одно, а кто-то отвлекает, в результате забыл зачем шел и где я нахожусь. )

0

Всегда поражала эта так называемая "клиентоориентированность", мол, "клиент" может орать, визжать и покрывать всех муями, но в ответ ему нужно вежливо улыбаться и вести себя в духе "Чего еще изволите". Как же, вдруг "клиент" обидится и больше не придет. А как по мне, скатертью дорожка.

Не раз посылал таких клиентов прямым текстом на хуй и буду посылать впредь.

Похожие посты
681

Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно

Озон.ру -- популярный российский интернет-магазин. Если вбить название в гугл, то первая же ссылка сообщит: "Надежный интернет магазин, более 4 млн товаров...". Я сам являлся покупателем этого магазина, мне нравилось приложение, набор товаров и возможность приобрести что-то по скидке. Однако, оформляя покупку нового телефона я не представлял с чем мне придется столкнуться.

Из-за снижения цен на 11 IPhone, после презентации 12 версии, я решил попробовать смартфоны Apple вместо Android. В поисках предложений я зашел на страницу Ozon, на которой версия с памятью 128 ГБ в красном цвете стоила немного дешевле, чем на остальных сайтах. Ее и купил (ссылка на страницу). Через две недели, в моих руках была запакованная коробочка с новым гаджетом.

Первый тревожный звонок прозвучал, когда я увидел, что память смартфона не 128 ГБ, а 256 ГБ. Я обрадовался и насторожился одновременно, все таки эта версия стоит почти на 10 тыс. дороже, но что-то в этой ошибке настораживало. Мое беспокойство усилилось, когда после вскрытия я увидел разводы на экране, будто кто-то плохо оттер отпечатки пальцев. Продолжая осмотр я находил все больше проблем:

1) задняя крышка камеры покрыта множеством царапин;

2) на кнопке блокировки остались следы скотча;

3) правый верхний угол корпуса поврежден;

4) рядом с разъемом питания осталась наклейка с именем "Рома", неизвестного происхождения.

Но главная проблема возникла позже: телефон не включался, даже от зарядного устройства. Более того, анимация на главном экране явно не походила на дизайн Apple.

Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я обратился в службу поддержки и попросил узнать о возможности возврата денег, оператор ответил, что они готовы это сделать, однако, мне придется самостоятельно обратиться в пункт выдачи заказа. Несогласившись с этим с я попросил оставить претензию и рассмотреть возможность вызова курьера, чтобы он забрал аппарат. Я просил только об этом, но получал один ответ: «К сожалению, нет возможности оформить возврат товара с курьером».

Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Позднее я решил проверить телефон через интернет. На официальном сайте Apple говорилось, что на аппарат не распространяется гарантия производителя, то есть его продали минимум год назад. Сторонние сайты с помощью проверки по IMEI утверждают, что телефон с этим кодом имеет объем памяти 128 ГБ и корпус белого цвета, но самое главное, он помещен в черный список.

Важно уточнить, что телефон может быть внесен в черный список по трем причинам:

1) он был украден;

2) он был потерян;

3) клиент не оплатил рассрочку, предоставленную оператором связи;

Какая из этих причин истинная можно только догадываться.

Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Это очень важный момент, ведь на официальной странице не говорилось о том, что товар был в использовании, то есть Озон нарушает Закон о защите прав потребителей, который в статье 10, части 1 гласит: "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."

После этого и долгой безрезультатной переписки я решился написать статью на TJ, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Мне это удалось. Компания довольно быстро пришла в комменты и заверила, что они начали расследование и готовы вернуть деньги. Все, что мне нужно -- приехать на ПВЗ и оформить возврат.

Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис

К этому моменту у меня не осталось сил и желания спорить, поэтому я оформил возврат через приложение и поехал на ПВЗ. На пункте выдачи сотрудник Озон заявил, что мне нужно оставить им аппарат, но оформить возврат сейчас невозможно, так как он будет диагностироваться сотрудниками этого ПВЗ. На вопросы о том, кто будет проводить диагностику, как она будет проводиться, какие решения могут быть приняты по ее результатам, сотрудник ответить не смог.

Документ, подтверждающий передачу им телефона, выдавать отказались и для того, чтобы получить его, мне пришлось потратить еще кучу сил и времени, но, с божьей помощью, он оказался у меня на руках.

Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Дальше я стал ожидать возврата денег. Но не дождался, сегодня, мне пришло пуш уведомление о том, что возврат просрочен. Каково же было мое удивление, когда сотрудник пункта выдачи на вопрос о возврате достал телефон из стола, то есть они даже не отправили его на склад для проверки. Он объяснил, что они не могут принять возврат и я должен сам проехать до какого-то сервисного центра и оформить возврат там.

Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис

В результате тяжелого получасового общения с управляющим ПВЗ я выяснил:

1) На пункт выдачи пришло письмо от службы безопасности, которое запрещает им принимать товар. В письме прописаны причины и обоснования такой позиции, но показать его они не могут.

2) Пункт выдачи не может принять такой товар, потому что не принадлежит Озону, а только заключил с ним договор (зачем они приняли товар с самого начала, объяснить не смогли).

3) Товар продавался не Озоном, а через него, и мне необходимо обратиться к самому продавцу.

4) Я зря трачу драгоценное время управляющего ПВЗ. Если я хочу получить объяснения то должен ждать до вечера, когда он снизойдет до меня.

Я отказался забирать товар и поехал домой, читать законы и изучать сайт Озона. Там я выяснил, что продавцом является сам интернет-магазин. Это подтвердили в службе поддержки.

Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Спустя несколько часов мне пришло смс-сообщение от управляющего этого пункта выдачи.

Как Озон перепродал мне "серый" IPhone и отказывается принимать его обратно Ozon, Плохой сервис, Негатив, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Причем, подобные коммуникации не вызвали вопроса со стороны службы поддержки. Там мне посоветовали послушаться коллег из ПВЗ и забрать товар. Я же считаю, что не могу этого сделать по двум причинам:

1) Я не доверяю сотрудникам ПВЗ и не знаю, что происходило с аппаратом пока меня не было.

2) Если я оформляю новый возврат, то не попадаю в допустимые сроки возврата.

Мне по-человечески неприятно и обидно столкнуться с такой ситуацией и подобным отношением. Причем речь идет не о какой-то безделушке, а о дорогостоящем смартфоне. Надеюсь, что подобное обойдет стороной читателей этого поста. Будьте внимательны.

P.S. Какие уроки я вынес для себя:

1) Всегда вскрывай товар в присутствии сотрудников и с обязательной видеофиксацией.

2) Всегда требуй подтверждающие документы. Интернет интернетом, но если бы у меня не было акта, то ситуация была бы крайне комичной. Товара лежит у Озона, а по приложению я его им не приносил.

Показать полностью 17
4200

Полёт с S7 или как остаться за 200км от родного города

На той неделя я впервые летел самолётом в Москву, где отлично прокутил все отпускные и получил штраф в 5к за отсутствие перчаток в метро. Позавчера летел обратно: мне хватило только на билет и оставалось рублей 300 на такси до дома. В итоге из-за тумана самолёт сел не в Ставрополе, а в 200 км от него -- в аэропорту "Минеральные воды". Стюардессы и пилоты уверяют, что поводов для паники нет: компания организует трансфер в Ставрополь, всё пучком.

В итоге нас держат в самолете, затем всей толпой (а это человек 100+) сажают в один автобус с неисправной средней дверью, загоняют в помещение, где мы ждём багаж, а в этот момент тётеньки за стойкой, представляющие какого-то местного такси-оператора, зазывают всех набираться в четвёрки и проехать на такси по 700р. с каждого. Часть решается, остальные наивно полагают, что трансфер всё-таки будет предоставлен. В итоге нас провожают на улицу, где вновь облепляют водители-частники и зовут поехать в Ставрополь (любопытно, что не Пятигорск, Железноводск или другие города КМВ -- то есть бомбилы уже были в курсе).


В итоге мы вновь заходим в аэропорт, самостоятельно ищем человека, представляющего перевозчика -- компанию S7 -- и тот говорит, что везти никто никого не будет: мол, ебитесь, как хотите хотите ехать -- езжайте самостоятельно, но берите такси или автобус, которые выдают чек, а потом с этим чеком идите на хер в свой аэропорт или на сайт компании и составляйте жалобу с требованием компенсировать расходы. Тот факт, что на дворе уже 7 вечера, поблизости нет автобусов, а водители официальных агрегаторов просто отказываются везти на такое расстояние, потому что им потом не выгодно ехать обратно, никого не волнует. К счастью, собрались в складчину с ещё тремя такими же пассажирами, и доехали на одном из частных такси + к тому времени мне капнула зарплата.


В инстаграм с аккаунта S7 мне пришёл прекрасный ответ, что, нам было предложено воспользоваться наземным транспортом и вообще, хотите компенсировать то, что мы не оказали заявленную услугу -- пишите жалобу, прикладывайте чек, но только пишите заказным письмом, в электронном виде мы ничего не принимаем. В тот же вечер не поленился состряпать обращение в Роспотребнадзор и поговорить со знакомыми журналистами.


Бог с ними, с деньгами, просто хочется, чтобы героев знали в лицо. Оставить в незнакомом городе сто с лишним человек, даже не позаботившись о том, как им потом добиратья домой -- это верх свинского отношения к своим клиентам.

Полёт с S7 или как остаться за 200км от родного города Самолет, Авиакомпания, Сервис, Длиннопост, S7 AirSpace Corporation, Жалоба, Негатив
Полёт с S7 или как остаться за 200км от родного города Самолет, Авиакомпания, Сервис, Длиннопост, S7 AirSpace Corporation, Жалоба, Негатив
Показать полностью 1
87

Приобретаете страховку в автосалоне по кредитной карте- готовьтесь к дикой комиссии. Альфабанк

С Альфа-банком я уже больше 15 лет, спорных ситуаций за все время можно припомнить не больше чем пальцев на одной руке, и каждый раз банк достойно их решал. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, но в этот раз что-то пошло не так.


Сам пост собственно касается новых реалий в приобретении автомобиля. Наверное, уже не секрет, что сейчас приобрести новый автомобиль в салоне, в связи с отсутствием в наличии машин, можно только "добровольно" оформив либо доп оборудование, либо дополнительные страховки(жизни, КАСКО, GAP и прочее), либо купив "карту помощи на дорогах", либо вообще все вместе, зависит от наглости кредитного специалиста и ситуации в салоне.


Естественно, если добровольно оформлять ничего желания нет, то и машины новой не видать. Она все равно уйдет через пару дней, к тому, кто все-таки оформит все, что потребуют в салоне.

Опущу этические нюансы всего этого, каждый зарабатывает как может, и каждый этому сопротивляется, как может.


21 ноября, суббота, я приезжаю из другого региона(Омск) за новым авто в салон(Новосибирск). Lada Vesta, новая, свое, российское =)

Путем долгих уговоров и поиска компромиссов, соглашаюсь на оформление дополнительной минимальной страховки- расширения GAP для КАСКО. Стоимость 30 000 рублей, на 2 года.

Успел подглядеть в образце полиса, что период охлаждения есть, в течение 14 дней смогу практически без расходов отказаться от этого полиса, поэтому сильно не настаивал на отказе, уточнил, можно ли расплатиться банковской картой, ответили что само собой разумеется.


Оплачиваю кредитной картой Альфа-банка, в кассе автосалона, по терминалу, не видя никакого подвоха. Получатель платежа и страховщик, по совпадению, Альфа-страхование. Забираю машину, еду довольный домой, думая что легко отделался.


23 ноября, в офисе Альфа-страхования, уже в Омске, отказываюсь от этой страховки, потеряв что-то около 140 рублей за 2 дня.


И вот только сегодня увидел, что Альфа-банк оказывается 25 ноября списал с кредитной карты еще дополнительно 2 070 рублей, назвав это "Комиссия за операции квази-кеш".


Я никак не мог предвидеть, что автосалон у себя для этой операции поставит какой то подозрительный MCC код для оплаты страховок в Альфа-страхование.

В чеке даже получатель именно Альфа-страхование.

Пользуюсь банковскими услугами давно и часто, подвоха здесь совсем не увидел никакого.


Обращение в чате официального приложения и на сайте банки.ру не дало эффекта, банк ожидаемо отписался, что все по тарифам и идите нахер, уважаемый клиент.


Пруф на отзыв на сайте банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104472...


Как-то так, надеюсь эта информация кому то будет полезной и убережет от потери денег.

Показать полностью
129

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс

Купил я в подарок колонку Marshall Acton II black на яндекс.маркет (не реклама). Понравилась она мне, плюс скидки. Действительно по цене вышло лучшее предложение из тех, что я нашел. Заказывал со своего аккаунта. У меня на нем подключен плюс.


Послушал я ее, посмотрел. И задумался, а чего бы мне и себя любимого не порадовать. И решил себе заказать. Зашел в маркет, нашел колонку, применил бонус-код и скидку, и со стоимости в 17 990р, стала она стоить 14 891 ₽.

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс Яндекс, Обман, Негатив, Длиннопост, Сервис, Жалоба

Но стоило мне нажать кнопку - перейти к оформлению, как все волшебным образом менялось, и стоимость опять возвращалась к 17 990р.

Попробовал я проделать это же с телефона - результат тот же.

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс Яндекс, Обман, Негатив, Длиннопост, Сервис, Жалоба

Залез с другого браузера, без использования личного аккаунта, прописал свой адрес доставки, и опять не работает. на страницу оплаты переводит со стоимостью 17 990р, при этом ровно до этого момента все хорошо и все скидки применяются.


вернулся в начало, опять без аккаунта, меняю адрес доставки (соседняя квартира), ввожу рабочий номер мобильного и меняю имя получателя на имя мамы - бинго. Все работает! Так еще и бонусом - дата доставки уже не 03.12, а 30.11



@Yandex.Market - спасибо вам за отличное отношение к клиентам.

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс Яндекс, Обман, Негатив, Длиннопост, Сервис, Жалоба
Показать полностью 1
551

Очередное пробитие дна от МТС

В один хороший день, заметил что счёт моей сим-карты начал подозрительно часто требовать денег. Вздохнув и поняв что наверное мой любимый оператор в очередной раз подключил мне бесплатную функцию, которая спустя время стала платной, я полез в настройки дабы её отключить, но...

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

Странно, вроде все в порядке, подключенных услуг нет, но и денег ведь тоже нет. Чтож будем разбираться, полез в детализацию расходов и во вкладке "развлечения МТС" находим это

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

Но постойте как это так, какие 6 рублей и что это за MusicFun? Заходим в "бесплатные услуги" и просскролив до самого низа видим что?

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

UPD: #comment_185867239

Может я не тех грибов по осени собирал и теперь у меня зрительные галлюцинации? Как услуга которая отображается у меня бесплатно, может в то же время быть платной? А что если бы у меня был не было возможности зайти в "мой МТС" и при звонке робот бы с радостью сообщал что платных услуг не подключено. Браво МТС, браво, я не думал что это возможно, но ваша контора в очередной раз пробило дно.

Показать полностью 3
58

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения

Так вот, ничем прошлый пост не закончился. Меня сразу же забанили в пульсе, о чем я писал ниже, разбана я не дождался до текущего момента. После поста все было подчищено. На банках.ру мой пост удалили, в ВК все подтерли. Липовые обещания "все решить и баг исправить в кратчайшие сроки" и "обсудить возврат потерянных средств, вернув их немедленно"  не привели ни к чему. Два переноса сроков и все забыто (скрины ниже).


Раз.

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

Два

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

Мало того, эти ироды меня забанили еще раз в пульсе, когда я вернулся сейчас и написал почти тоже самое, что и будет в данном посте (опять за якобы рекламу), хотя там не было ни тикеров, ни рекламы, ни одной ссылки вообще! Забанили за рекламу здравого смысла, видимо. На этот раз аж до сентября 2021 года.

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

А теперь вернемся к нашим попугаям. За вчера я 3 раза словил баг при попутке торговли. Сперва не сразу смог продать свои акции (минут 10 продавались и почему-то 2 остались и еще минут 10 висели с замком). Потом я минут 10 пытался продать доллары, причем курс гулял куда выше моей заявки, но она не исполнялась. Выкладывать скрины не буду, чтобы не перегружать пост, хоть баги и новые местами.


Днем залез в Пульс и ужаснулся, у людей были потери в 1.5-2к $ с моим же багом по маржиналке, который клятвенно обещали исправить. Они писали в службу поддержки, но получали все те же шаблоные ответы про то, что не несут ответственности за глюки приложения, а то и вовсе извинялись и писали, мол баг скоро исправят.

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост
Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост
Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост
Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

И таких постов десятки, а в них еще сотни комментов подобного рода. Уж не буду спамить.


А теперь вопрос. Вы там в конец о**ли, ребята? Доколе нам это терпеть? Пишу в службу поддержки. Они молчат больше часа. На текущий момент молчат уже 2.5 часа. 

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

За этим постом последует мое обращение в роспотребнадзор, возврат списанных ими загодя налогов,  выплата компенсаций и я ухожу к другому брокеру и всех призываю это сделать. Более паршивого отношения к клиентам я не встречал в своей жизни нигде.

Показать полностью 7
2918

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать

Никогда не ожидала встретить дешевое кидалово со стороны подобных гигантов, но все бывает в первый раз. Прошу прощения, но вышел длиннопост. Тэг без рейтинга.

Все пруфы о сотнях обманутых клиентах в теме "Возвраты" группы Wildberries в вк, скринить весь топик не вижу смысла. Это просто вопиющая ситуация!

Небольшая предыстория. 8.11 заказала 2 пары джинс, но спустя пару минут после заказа увидела, что немного провафлила с размером. Попытка отменить только 1 заказ провалилась и отменились все. Но не страшно, подумала я. Деньги 930р и 212р прилетели сразу( в чеках время прихода и в выписке с банка сильно не сходятся к слову), но тут начинается самое неприятное. 2673р рубля зависли. К сожалению, уведомления не заскринила, но именно для этой суммы не было ни уведомлений, ни чеков еще 3 дня. Хотя чек якобы от 08.11.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Если бы все было так просто. Прождала 5 дней с момента получения чека(а появился он в личном кабинете 10.11 где то) и полезла в интернет смотреть, что же делать в случае не возврата. Зайдя в официальную группу в вк магазина @Wildberries.ru, я была в ужасе от количества обманутых людей в теме "Возвраты". Не знаю можно ли открыто вставлять ссылки на тему, но желающие могут легко ее найти.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Кому то деньги все же приходят, в основном после досудебки. Но многие жду возвратов с сентября и октября! Это просто свинство.
Я же решила звонить на горячую линию и писать обращения. На первое обращение и мой звонок меня уверили, что деньги будут, ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Прошло 10 дней с момента "возврата". Пишу новое обращение и звоню. И тут уже внезапно, денег не выслали. То есть просто констатация факта, денег вам не выслали и все тут. Ни сроков, когда же мои средства вернут, ничего. И подобные отмазы получили многие из группы в вк.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Пишу снова и снова никаких упоминаний сроков возврата, хотя данная шаражкина контора и так нарушила все мыслимые сроки. На горячей линии внезапно отрубают возможность связаться с оператором, если выбирать у бота подпункт "возврат средств". Несколько в шоке, перезваниваю и уже связываюсь с оператором тыкая # несколько раз на всех пунктах меню. Ура, спустя 11 минут дозваниваемся. Отдельный минус в карму магазина- невозможность быстро дозвонится до горячей линии. Ниже прикладываю скрин, мне еще повезло и я самый максимум 20 минут ждала, в группе пишут об ожидании в 40 и больше минут.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На горячей линии мне так же подтвердили, что денег они не выслали из-за якобы технического сбоя банка.  И якобы передали информацию в финансовый отдел, сроков никаких мне никто сказать не может. То есть ЗПП может и прямо говорит о сроках, а Вайлдберриес не могут. Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней. Как вы понимаете, у меня все сроки уже вышли давно=) На обращение в личном кабинете ответили сразу после звонка на линию и тоже самое.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Думаете компания стоящая на 1 месте в топе российских интернет магазинов решить такой простой конфликт с покупателем быстро? Нет, им плевать на клиентов и репутацию.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Ждите. Чего ждите, неясно. Денег нет, но вы держитесь. И что мы видим сегодня?! Повторение первого ответа бота. Деньги выслали 8.11 ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Обращение в Роспотребнадзор успеха не принесло по отзывам в вк, опять же большое количество людей пытаются выбить свои же деньги из этого "магазина" с мая и раньше! Я согласна с комментариями о необходимости осветить такое свинское обращение с клиентами в СМИ  и где только можно. Я же от своего лица готовлю досудебку и обращение в Роспотреб надзор, а также попытаюсь вернуть собственные средства через чарджбэк. Ну и напоследок их бот таки рехнулся=)

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Призываю поднять данный пост в горячее, чтобы как можно больше людей увидело, что Вайлдберриес обманывает собственных клиентов, игнорирует и кидает отписки. Хотите лишится собственных денег даже за возврат бракованного товара? Покупайте смело! остальных призываю бойкотировать данный "магазин".

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 15
1451

Сказ о том, как я Playstation 5 в озоне предзаказывал и что из этого вышло

Мой опыт заказа Playstation 5 в прекрасном магазине Ozon.

И так, 17 сентября. Появляется новость о предзаказе PS5. Захожу в приложение Ozon, оформляю сразу консоль (с приводом) с ПОЛНЫМ ВЫКУПОМ. Ожидание появления на складе 18 ноября, старт продаж 19 ноября.

19 ноября выясняется, по звонку оператору, что доставки не будет. Только 20 числа. Расстроившись, но не сильно, согласился на 20 ноября.

20 ноября. Звонок в озон, задаю резонный вопрос, доставка точно будет или нет? Оператор обещает что точно. На работе беру отгул. Жду весь день доставку (с 9 утра до 22.00). В 21:30 поступает звонок от курьера, что он не успевает, и доставка точно будет завтра (21 числа), в приоритете, поскольку сегодня не успели. Войдя в положение озона и получив даже 200 бонусных балов на следующий день (именно во столько они оценили 2 суток ожидания курьера), согласился на следующий день утро.

21 ноября. В 11:00 проверяю статус заказа (до этого числился, что заказ у курьера), статус гласит, что передано в доставку (откатился на шаг назад). Звонок оператору (ах да, писать в чат, в который они всех отправляют - бесполезно, так как время ожидания ответа составляет часов 5 в лучшем случае, а могут и вообще не ответить).

Справедливый вопрос, во сколько ждать заказа. Удивительный ответ, что водитель слишком поздно отдал машину на склад (при разговоре курьер говорил что ему до 00:00 надо успеть сдать), только в 7 утра. Поэтому сегодня заказ они привезти опять не могут. Но точно, точно при точно привезут завтра. Получив еще пару седых волос, дергающийся глаз, ложусь спать в ожидании завтра.

22 ноября. Статус заказа меняется на то, что он у курьера, уже привычный утренний звонок в озон, получаю номер курьера и обещании что все будет хорошо.

Связался с курьером, он точно будет, но вечером. Ничего страшного, звезды вроде сошлись наконец.

Приехал курьер, выдал наконец драгоценную коробку и уехал. Счастливый иду домой, открывать свою такую долгожданную, вымученную и уже практически любимую приставку.

Открываю коробку.....

Барабанная дробь......

Внутри строительная плитка для весу и пара бумажек от плейстейшена.

Звонок оператору, оператор предлагает ехать самому в пункт самовывоза и оформлять возврат ‘коробки с плитками’. Что делать дальше, оператор не знает, вот оформите возврат и звоните нам дальше, вас другой оператор сориентирует.

В сухом остатке мы получаем. Что я остался без консоли и видимо точно до нового года, так как во всех сетях предзаказы уже естественно разобраны.

Настроение ниже плинтуса.

Подарок на новый год накрылся медным тазом.

Ну и в довесок - оформлял в этой же конторе месяц назад (уже после предзаказа плейстейшн, но до его получения) предзаказ на Ipad Air4, так же с полным выкупом. В день доставки просто отменили заказ.

Вот так славно работает Ozon. Если вы хотите испортить жизнь человеку, советуйте ему этот магазин.

Номер моего заказа:

32216710-0009

————-

Upd

23.11

Сегодня следуя указаниям оператора, с которым я общался, сразу как произошло это событие, который прислал мне следующее смс:

Адрес возврата обл. Московская, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 16, номер возврата 32216710-R1

Приехал в пункт выдачи, с коробкой и плиткой внутри.

Сотрудник пункта выдачи такой номер возврата в системе не видела. Звонок на горячую линию. Выясняется, что мой возврат был отменен, теперь надо ждать решения озона, вот только меня никто не предупредил, что ехать уже не надо.

Спасибо за своевременное информирование.

---------

Мои мысли по поводу того, куда же делась консоль.

Все указывает на первого курьера и вот почему

1. Врятли работник склада приходит на работу с отделочной плиткой, что бы спереть мою консоль.

2. Первый курьер весь день мотался с моим заказом, доставка работает с 09-22:00.

Примерно в 21:30 звонит, говорит мол никак не успеваю с заказом, мол сейчас на Щелковском шоссе (заказ надо было привезти за город, в этом же направлении 50км примерно), а машину мне кровь из носу надо поставить до 00:00. Поэтому извиняюсь, но никак. Войдя в положение я согласился.

На следующий день когда я начал выяснять почему не везут - то оператор обмолвился, что машина была поставлена на склад только около 7 утра и по этому курьер на нее не назначен, и они не могут в этот день привезти.

Вот и вопрос, что происходило между 22:00 и 07:00 следующего дня.

Повторюсь, это только мои мысли, но пока в моей голове складывается такой расклад


Буду рад любой помощи и совету, что делать в этой ситуации.

Пост будет обновляться, по мере развития ситуации.

Сказ о том, как я Playstation 5 в озоне предзаказывал и что из этого вышло Playstation 5, Ozon, Доставка Ozon, Playstation, Видео, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

UPD: озон написали следующее сообщение:

Деньги за заказ отправили вам на карту. Придут они в течение 1-2, максимум 3 дней.

А в личном кабинете оставили бонус. Искренне просим прощения за то, что заставили потратить лишнее время и нервы. Сам кейс разберём с коллегами и найдём виновных, можете не сомневаться

В личном кабинете появилось +400 бонусных рублей, во вкладке Озон счет - появилась строка, что возврат отправлен. Ждем прихода денег

Upd3.

Ну чтож, вчера мы остановились на том, что озон пообещал возврат денег.

Проснувшись с утра, увидел сообщение от сбера, что возврат прошел, на счету появилась сумма предзаказа.

Спустя пару часов я получаю ответ в фейсбук (куда я тоже писал обращение), что бла бла бла мы рассмотрели вашу заявку и решили вернуть вам деньги. Они отправлены вам на озон счет, вы можете их вывести себе на карту.

Захожу в ЛК озона и действительно вижу деньги на счету, проверяю банковскую карту и туда возврат пришел.

Конечно соблазн некий был, что бы просто молча вывести деньги и тогда мне хватило бы купить консоль даже у перекупов.

Но по решил поступить по совести. Рассказал, что деньги уже вернулись на карту, но с радостью бы принял эту сумму как дополнительную компенсацию за 2 сорванных заказа и вообще все что произошло. Деньги на озон счету оставил не тронутыми.

Спустя часа 3 пришло сообщение от озона, что да, это начисление можно считать ошибочным. Мы вам начислили бонусы (напомню это 400 бонусных рублей) и вы можете их потратить на консоль когда она появится в наличии (здорово то как, не правда ли?)

Ну видимо на этом мой рассказ заканчивается.

Можно подытожить так, что произошел не самый худший расклад, деньги назад мне вернули, но вот видимо до следующего года я остался по вине Озона без консоли, что очень грустно. Такая же ситуация была, когда отменили заказ на планшет. Скорей всего это мой последний опыт общения с данным магазином. Желаю всем НИКОГДА не оказываться в такой же ситуации как я, все делать по уму, с мутными доставками не связываться, делать все при представителе магазина (хотя бы курьера), и на камеру. Так вы хотя бы сбережете свои финансы. Но гарантий, что вы получите столь долгожданный и желаемый товар - вам никто не даст!

Всем успехов и огромное спасибо за поддержку! Думаю только благодаря силе пикабу мой вопрос решился положительно и так быстро (озон уже на 12к просмотрах сообщил, что будет возврат). Удачи!

Показать полностью 1 1
394

Ответ на пост «Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(» 

Ухх, вспомнил свою историю с Samsung, в то время хотел сам сюда написать, но что-то никак руки не доходили.

В общем, пост о "прекрасной" поддержке Samsung. Имеется у меня телевизор UE32ES6307U со смарт тв.

Покупался телевизор специально с wi-fi, чтобы подключаться к сети, смотреть ютуб и прочие прелести сети.

К сожалению, было это давно, даже тем на 4pda не осталось, поискал на почте, но если память не изменяет, то общался с ТП по телефону, так что пруфов не будет.

В общем, всё шло своим чередом, все хорошо работало несколько лет, раз в несколько месяцев телевизор просил обновить прошивку, обновлял не заморачиваясь, никаких изменений я не замечал, видимо какие-то мелкие фиксы были. Всё было хорошо до одного злополучного обновления. Уже не вспомню, какое именно, но думаю, что 002006 или 002007, как-то так. Сразу после этого обновления вырубился Интернет на телевизоре и больше не включился.

Теперь поиск беспроводных сетей просто закрывался после минутного поиска сетей.

Ответ на пост «Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(» Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Жалоба, Сервис, Ответ на пост, Негатив

Позвонил в Samsung, сказал, что проблема после прошивки, прошу помочь откатиться на доступную ранее. Мне ответили, что откат невозможен и предложили обновиться до вышедшей 002008, но естественно обновление не помогло.
И что сказали доблестные сотрудники Samsung после проведения тестов?
"У вас сломался модуль интернета".
Вот так. Механическая поломка. Я пытался им доказать, что как-то должно быть связано то, что всё сломалось сразу после обновы, но дальнейшие ответы были вроде:
"Если действует гарантия, то обращайтесь в магазин, если нет, то вот телефоны наших платных сервисов". К сожалению. гарантия на тот момент уже истекла, а в СЦ выставили такой ценник, что до сих пор стоит у меня Smart TV без Smart TV.
Кстати, пока писал это – обновил по usb дол новой прошивки 2020-го года, проблема осталась.

Так что сто раз подумайте, прежде чем брать телевизор Samsung – никаких гарантий, никакой поддержки, если что-то случится, то только дадут номер сервисного центра)
Вот такой неприятный опыт.

Показать полностью
2063

МТС, ты отмороженный?

Здравствуйте, дорогие пикабутяне.
Недавно случилась ситуация, которую кроме как "грабеж средь бела дня" не назвать по-другому. Решил сделать супруге подарок, давно хотела Аpple watch. Далее по тексту- первая часть моей жалобы в Роспотребнадзор:

29.10.2020 в 15:00 я посетил магазин "МТС" по адресу: СПб, г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 60к1. В данном магазине мною был выбран и оплачен по банковской карте через терминал товар: часы Apple Watch Series 3 стоимостью 15999 рублей. Указанная сумма была списана с моего счёта в 15:08. Чек и сам товар мне не выдали. Я спокойно ждал около 10 минут, за это время никто мне не разъяснил суть задержки. После того, как я обратился за разъяснениями, продавцы сказали, что у них "что-то сломалось", начали звонить и писать письма. На моё требование выдать товар и товарный чек они ответили отказом. Предложили прийти в другой день. Я позвонил по номеру горячей линии МТС по невыдаче чеков 8-800-234-5530. По данному номеру в течение длительного времени мне не ответил даже робот. Я позвонил по номеру горячей линии МТС 8-800-250-08-90, но и там мне сообщили, что ничем не могут помочь, кроме фиксации информации. Я написал заявление в книгу жалоб и предложений за №77. Вызвал на место полицию. Сотрудники полиции также зафиксировали моё обращение, но помочь ничем не смогли. Я провёл в указанном магазине полтора часа, за всё это время сотрудники магазина не проявили какого-либо участия к моей ситуации, одна из них принесла извинения только при сотрудниках полиции по прошествии полутора часов.

Далее пруф:

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Дальнейшие попытки как-то связаться с компанией успеха не принесли.
Кстати, забавный момент:
Заявленный номер горячей линии по невыдаче чеков не отвечает часами. Хотя декларируют о каких-то бонусах.

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Короче говоря, МТС, ждите досудебную.
И хватит думать, что все вокруг покорное быдло.

UPD Вчера вечером деньги вернулись.

Я согласен с @qwer2004, в той ситуации мне не хватило спокойствия, но сама ситуация была полное гуано. Я был там с женой, и сюрприз был испорчен прям на месте. Как правильно сказал @MORE.MORE, дорога ложка к обеду.

У меня не столько была претензия к работе онлайн-кассы, сколько к сотрудникам и магазина и вообще МТС. Мне ничего не объясняли, а когда я обратился сам, недовольно ответили: "Ну в этой ситуации мы здесь этсамое наши полномочия всë. Идите домой". Ни извините, ничего. Молчание на горячей линии, предназначенной специально для этих случаев. Отношение к клиенту как к быдлу

И да, я покупал там тупо из-за нижней цены.

Показать полностью 2
1561

"Автоподбор" от Роговмобиль, осторожно Дмирий Рогов!

"Автоподбор" от Роговмобиль, осторожно Дмирий Рогов! Авто, Хамство, Авторынок, Кидалы, Клиентоориентированность, Ютубер, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Автоподбор, Разоблачение

Мой первый пост, про данного персонажа уже есть публикации, но это самый свежий отзыв о "работе" с этой компанией.
Давайте поднимем, в топ, чем больше прочитают, тем больше вероятность того, что мой пост кому-то поможет не покупать свой опыт за свои же деньги иобращаться в данную контору за авоподбором.
На его сайте, в комментариях под его видею на ютубе, в ег оинстаграмме вы не найдете правдивых и отрицательных отзывов. он все подчищает, так что сила ПИКАБУ призываю тебя, верю в тебя.

Начнем:

на дворе июль 2020 года, я владею Шкодой Октавия 2011 года А5 1.6 мкпп с пробегом чуть более 150 тыс. км. Машина полностью исправна, без косяков, но я владею ей более 3х лет и пора бы ее сменить на что-то более свежее. Тем более пару лет мониторю на ютубе и в инстаграмме аккауны автоподборщиков в МСК. в 2017 году почти заказал подбор автомобиля у Паши из helpbuyauto, но на моменте согласования договора подвернулась машина не месте и я ее купил в Волгограде.

Выбор мой пал на компанию Рогов мобиль, правильные речи на ютубе, отчеты в инстаграмме хороших машин за хорошую цену, звоню ему, Дмитрий берет рубку, обговариваем условия, а они такие:

-фольксваген Джетта 6 го поколения

-1,4 двигатель

-климат-контроль

-ДСГ (изначально я планировал МКПП но в разговоре Дмитрий сказал, сто на МКПП у джетты бедные комплектации и не стоит этого делать)

-до 2х владельцев

-до 100 тыс км пробега.

-до 750 тыс руб

Дмитрий подтверждает, что за данную сумму можно найти хорошую машину, но займет это дело дней 40, а лучше 50, присылает мне договор, чтобы я заполнил техническое задание, там все то же, что я перечислил выше. только добавляется не интересный цвет и срок действия.

Тут начинается то, над чем надо было задуматься, Дмитрий говорит, что они не готовы искать мне только белую машину, в смысле? вы же подборщики, а я хочу белую джетту, тем более, что это ее самый распространенный цвет, он говорит максимум 2 цвета, которые точно не нравятся, оставленные типа как пойдет. Странно, это точно автоподбор? Тут надо бы соскочить, но нет… Подписываем договор 22.07.2020, срок 50 дней, аванс 15 000 руб. скидываю ему на карту тинькоф, остальное после подбора в момент приобретения автомобиля.

Осталось только ждать предложения, покупать билет и лететь в МСК за машиной. Но не было бы этого поста, если бы все пошло по плану. Мне выделяют эксперта Алексея, и буквально через пару дней он присылает фото в вотсапе, джетта 2016 год 96к пробег, 1,4, мкпп, белая, 730 тыс.

и типа времени на размышление 30 мин, смотрю фотки, она в общем ничего, но коцки на бамперах, ссадины, сколы подкрашены не тем цветом и это давление 30 мин на принятие решения.

Отказываюсь, Алексей негодует, вообще по общению с ним сложилось впечатление, что не я ему деньги плачу, а он мне. С клиентами так не разговаривают, ни здравствуйте, ни до свидания

какой-то быдло стайл. Ну ладно, посмотрим. что будет дальше.

Еще через 2 дня присылает фото синей джетты, 27к пробек, снова мкпп, беднейшая комплектация, но новая машина по факту, говорю интересно, дохожу до компа посмотреть фото и нет, там барабан только кондер и все, ничего больше нет, даже подлокотника, звоню Алексею, чтобы сказать о том, что эта машина совсем мне не интересна, трубку не берет.

Потом шлет фото уже с места осмотра машины, у нее в 27 тыс км протерто водительское сиденье (!), она беднота по комплектации, но пробег родной и по технике норм.

Конечно я отказываюсь, сколько нытья от Алексея, что я выделываюсь, надо брать то, что предлагают, ситуация такая, машин нет, а ты выделываешься, все это в быдло стайле.

Типа ее купили через 15 мин после моего отказа, ну ок, купили и купили.

А дальше 2 недели тишина, совсем.

Пишу Дмитрию, как ситуация? почему эксперт не контактный?, он начинает меня обвинять в том, что я хочу круто и за дешево, я выделываюсь, что эксперт у него отличный, а я не понимаю то, что машину с царапинами и вмятинами надо брать и бежать не оглядываясь, разговор не как с клиентом, а как буд-то это он мой клиент., скрины есть приложу. Я ему говорю, Дмитрий, если не можете найти, давайте разорвем договор вы мне верните аванс и разойдемся, он хорошо, разорвем, но аванс вы не имеете право требовать назад.

У нас есть пункт в договоре по которому аванс не возвращается при разрыве договора по вашей инициативе, доводы он никакие не принимал, ну хорошо тогда выполните договор, найдите машину.

Да мы найдем, мы выполним, а вы типа выделываетесь зря, надо брать то, что дают.

Проходит 2 недели и «эсперт» Алексей присылает фото объявления джеттыё за 830 тыс, я ему говорю о том, что это не по ТЗ и это дорого, дальше он в своем стиле (скрины ниже) рассказывает,

что цены взлетели и ты эту машину осенью за лям будешь покупать.

Время идет, тишина, 50 дней закончились, я пишу Дмитрию, не выполнили вы договор, верните 10 из 15 тыс мне на карту и разойдемся.

На что он мне ответил, что я не вправе требовать возврата аванса, они мне предложили 2 машины а я отказался, скрин договора выложу ниже, там написано, что мне надо отказаться от 3х машин

чтобы договор считался исполненным и мне не вернули аванс, а сейчас он не вернет мне аванс.

Вот так я купил себе опыт за 15 000 рублей, пост создан исключительно для того, чтобы такие как я перед заключением сделки с этими мошенниками подумали несколько раз.

Нет там автоподбора- они через знакомых менеджеров перехватывают машины, сданные в Трейд-ин официальных дилеров, этих машин нет в объявлениях и не будет, они продаются через такие конторки, это точно не автоподбор, хотя даже такую схему я считаю приемлемой. Но тут они не смогли по такой схеме найти, переоценили свои возможности или рынок реально взлетел и не то время и не то место, ну давайте разойдемся, заберите 5000 руб. указанные в договоре, а остальное верните. По-моему, так должны работать фирмы, уважающие клиентов, которые работают на имя, на будущее, а мошенники, однодневки могут и будут обмораживаться и говорить, нет мы не вернем, мы отработали на 200%.

10 раз подумайте, прежде, чем обратиться к таким ухарям.

А я ? я пролюбил 15 000 рублей, купил машину в Волгограде и по такой цене, по которой эти "автоподборщики" никогда бы не нашли, наш Волгоградский рынок не успел так взлететь как МСК и чтобы ее найти я реально много потратил времени. А как мы знаем "автоподборщики" из Роговмобиль не будут этого делать, надо же работать, искать…

Затем ситуация становится еще более интересная. Я пишу досудебную претензию на Имя Рогова Д. и хочу отправить ее почтой с уведомлением, по реквизитам, указанным в договоре и оказывается, что адреса: МО, г.Королёв, ул. 50-летия ВЛКСМ, д.19 кв.14 не существует, там всего 16 домов на той улице… О-О-У. Пробиваем паспорт указанный в договоре- нет такого, липа.

О-О-У.

Я пишу заявление в полицию г. Мытищи, поскольку ИП Рогов зарегистрирован там и по номеру рогова гугл выдает обьявление о сдаче квартиры в г. Мытищи, оперуполномоченный вызывает его на опрос, где Рогов заявляет, что случайно отправил мне подписанный договор с левыми реквизитами, что деньги не вернет.

Мне отказывают в возбуждении уголовного дела по факту мошенничество и предлагают перевести в гражанско-правовой аспект. Ну чтож, я никуда не тороплюсь, своего я добьюсь, суд, значит суд.

Если нужны пруфы- есть скрины всех переписок, электронных писем, отчетов по авто.

Показать полностью
370

Прости, Lego

Клиентоориентированность на уровне


В этом посте (по ссылке выше)  я рассказывал о хорошем, но одной строчкой упомянул в негативном ключе производителя LEGO, что прочитало 522к Пикабушников.


Если кратко о тех взаимоотношениях с Lego:

- дочь потеряла детальки

- я создал заявку на сайте с запросом новых - получил автоматический отказ

- я написал им письмо с вопросом, можно ли купить, но положительного ответа так и не получил

- я звонил на линию поддержки, провисел 11 минут, но трубку не взяли

Пост был не о том, негативная оценка была озвучена на фоне положительного опыта с другим производителем конструкторов, о чем я и делился.


В комментариях были советы, как лучше поступить, были истории из личного опыта, были обвинения в предвзятости и рекламе. У всех есть право высказываться, быть правыми или ошибаться.

Я вот высказался и ошибся. Приношу извинения, был не прав.


Сегодня я получил от Lego письмо, что мой запрос пересмотрен, и детали отправлены мне почтой, бесплатно. Хоть это никому особо и не важно, но простите, ребята из Lego, за поспешные высказывания.


@egorkapk вас обещал позвать, @Ant141 вы были правы.


Какао всем в этом чате… © Lego Movie

Прости, Lego Извинение, LEGO, Сервис, Клиентоориентированность
38

Пост добра

На днях мама присылает нам с сестрой сообщение в вотсап, что несколько дней возможно будет не на связи, так как пойдёт разбираться с оператором и, если что, "звоните отцу". "Денег не кладите, хочу сначала разобраться". Оператор у нее "Мегафон". В свое время установили ей недорогой тариф с интернетом и с тех пор пользуемся благами цивилизации в виде семейного чата в вотсапе: дачные фотки, пожелания доброго утра, последние новости и сплетни... красота! Эх, как вспомню эти письма мелким почерком на пяти страницах раз в полгода, так вздрогну. Ой, что-то я отвлеклась)) Так вот, прислал ей мегафон что-то вроде анкеты: скажите, мол, хороши мы или нет, пришлите сообщение совершенно бесплатно. Нареканий особых у мамы не было, решила их похвалить. А как похвалила, ей написали, что услуга была платная. Полезла в приложение. Что за услуга, кто подключал, отключал, непонятно, но последние несколько недель у нее списывалось 40 в день. Насписывали 720р. Мы с сестрой сидим в другом городе удалённо нервничаем, привычно возмущаемся, что "как они достали, не гнушаются пенсионеров дурить". Ждем маминого отчета о походе к оператору. И на тебе пожалуйста! Вот она, ломка стереотипов во всей красе!)) Мама пишет "деньги вернули все до копейки! Милая девушка долго разбиралась и вернула все на счет". То есть, никаких письменных обращений и "рассмотрим в течение ста лет, приходите через никогда", вот так, сразу, по-человечески решила вопрос. Оставим за скобками сам факт того, как эта услуга сама подключилась и потом отключилась, и просто скажем спасибо тем молодым и честным специалистам, с которыми еще верится, что будущее можно построить всё-таки светлым))) девушке отдельное спасибо!!!

15012

Лайфхак для любителей лука с укропом

Недели 2 назад заказывал плов через Яндекс Еду в заведении, в котором периодически бываю сам. За 20 рублей они докладывают лук с укропом, но в Яндекс Еду забыли включить такую опцию. Я слёзно попросил добавить лук с укропом в комментарии и о чудо! Ресторан добавил его в обе порции бесплатно, за что ему большое спасибо. Естественно, я уже забыл давно об этом. Но оказалось, что комментарий сохраняется при следующих заказах. Просто он на последнем шаге заказа, и я его как-то не замечал все эти 2 недели. В итоге уже четвёртый ресторан по счёту пихает лук с укропом во всё, что только можно: блины, роллы, гамбургеры, пиццу, а я после получения каждого заказа:

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность

Сегодня решили заказать с женой десертов к чаю. Звонит менеджер заведения и спрашивает: простите, а вы уверенны, что вам нужен лук с укропом к нашим блюдам? И тут до меня дошло.

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность
157

Сбербанк, или просто СБЕР

Первая часть

На следующий день пришло сообщение следующего содержания:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

И я снова отправился в банк, писать оспаривание решения. Оператор предложила связаться с поддержкой через сайт, если снова отклонят претензию. Но я решил просто немного подождать

И через 5 дней, утром мне приходит одобрение на возврат 200 рублей:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

А на следующий день пришёл возврат на 1000₽:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

Банкомат всё это время стоял закрытый бумажкой с текстом "Не работает"

Вероятнее всего, провели инкассацию с пересчётом купюр, нашли избыток и уже после одобрили перевод средств на карту

На текущий момент, деньги уже зачислены)

P.S.: не видел смысла писать пост о каждом чихе, который происходит, поэтому написал только после полного возврата средств на карту

Показать полностью 1
1167

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк?

Есть у меня такая привычка, закидывать деньги сразу на карту и не хранить ни копейки в наличке. Пользуюсь я банкоматами расположенными прямо в банке, поэтому даже не думал, что с ними может возникнуть какая-либо проблема

День первый:
Вечером, прихожу положить на карту 1400₽. Прикладываю телефон, ввожу пин, вставьте купюры.. вставляю 100₽, банкомат долго думает и выдаёт надпись "Заберите не принятые купюры", "К зачислению 0₽"
В этот момент в мою голову пришла мысль, а что если засунуть ещё одну купюру, ещё 100 закинул, точно также проглотил и к зачислению 0₽. Забавно
Подхожу к консультанту, объясняю проблему, и он зовёт ко мне заведующую отделением. Объясняю повторно ей проблему, предлагаю закинуть ещё, и... купюры засчитываются, 100, ещё 100 и ещё 1000 внеслись без проблем. Женщина приглашает пройти в отделение банка и написать заявление, ведь банкомат — штука не тупая, в нём много датчиков и установить правду труда не составит
Заявление составляется в автоматическом режиме, нужно только подписать, и примерно через 15 минут я был свободен, а на смартфон пришла СМС о зарегистрированном обращении

День второй:
В 13:08 мне приходит СМС следующего содержания:

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк? Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Купюроприемник, Видео, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

..сбоев не зафиксировано, основания для зачисления отсутствуют...

Этот момент я совершенно не понял и отправился в банк, разбираться, как такое возможно, ведь я не осёл он правда съел мои деньги, в 14:30 подошёл всё к той же заведующей, и всё тот же оператор мне оформил оспаривание решения

Но я был бы не я, если бы не захотел пруфов, и далее они будут) В 17:20 захожу всё в то же отделение, тот же самый банкомат работает и я включаю запись видео:

И, как мы видим, 200 — засчитано, 200 — засчитано и ещё 200, тоже засчитано, уже подумал, ну не судьба, видимо, закидываю 1000, и.... тадам-тсс, СЪЕЛ

Просто лечу к заведующей отделения (спустя то 2,5 часа после предыдущего посещения) и показываю ей видео, пишу новое заявление, на возврат уже 1000₽ на счёт, посмотрим, какой ответ придёт, но я уже спросил у оператора, работает ли он завтра, чтобы ждал на 4е обращение :-)

P.S.: Когда уже выходил из отделения, банкомат был отключен

Показать полностью
495

В тему "крик души" или "и так сойдет"

В последние несколько дней на пикабу были посты, как людей дурят в автосервисах или оказывают не качественные услуги.

Так вот, у меня мерседес GL, после гарантии стал посещать не дилерский сервисный центр, а центр, который активно рекламировался  на форуме владельцев мерседес. Да и он был ближайшим ко мне и с хорошими отзывами.

Почти 3 года там я желал ТО, решал автомобильные проблемы и прочее. Причём ценник у них достаточно высокий, а я никогда не торговался.

И вот недавно, перед дальней поездкой, мне нужно было провести лёгкую диагностику авто, чтобы не встрять в паре тысяч км от Москвы. Да, речь о Москве.

А так как у них все было занято, заехал в другой сервис, где меня, через 2 минуты после поднятия на подъёмник, пригласили в ремонтную зону и показали на отсутствие 4-х из 6-ти заклёпок,  которые держат пластиковую защиту двигателя и коробки. Снимаем дальше- опять из всех заклепок, только 1 на месте.

Да, возможно это мелочи, но сцуко,  это же простые пластинки и заклёпки, которые идут как расходники.

Да даже если они платные- включите их в стоимость работ, даже меня не предупреждая. А если бы сказали, конечно,  я был бы готов за них заплатить

А зачем, держится на 2-х, да и ладно, и так сойдёт.

При этом в начале нашего сотрудничества все было идеально, а потом, раз клиент уже "свой", можно косячить.

А вот куй вам, не поеду туда больше, благо рынок насыщен.

И после моей истории, они потеряли ещё 3-х клиентов, моих друзей.

А всего то из-за лени.

422

Приятные впечатление о салоне МТС

На сайте компании появилась услуга по покупке новых смартфонов по trade in, когда сдаете старый телефон, и Вам делают скидку на новый. Моей супруге как раз захотелось обновить телефон, и чтобы не заморачиваться с продажей старого телефона, решили воспользоваться данной опцией. Далее о клиентоориентированности конкретного салона, мб в других не так.
Подходим к консультанту на кассе и сообщаем конкретную модель и цвет, какую хотим приобрести по трейдин. Консультант забирает наш телефон, который предварительно сброшен до заводских настроек, снимает с него защитный экран, проверяет на наличие царапин, весь осмотр телефона длился около 20 минут, консультант называет цену, за которую салон сможет купить телефон, мы соглашаемся и в самом конце устанавливается на телефон стороннее ПО, " picea ван" и говорит, что QR код не считывается, не сможем у Вас его приобрести, хотя в условиях акции никакой информации об этом нет, никаких решений сотрудники не предлагают,  техподдержки никакой нет, просто отказывают в услуге. Итого, Вам снимают защитный экран в самом начале проверки телефона, а приложении для проверки телефона устанавливают в самом конце, вроде не очень логично Далее мы вышли из салона в течении 5 минут нашли решение на сайте из 4 букв и вернулись. Консультант продолжил оформление заказа и спустя час ожидания мы смогли получить договор купли-продажи нашего устройства и подписать его. После чего сотрудник  пошел на склад за новым телефоном и, как оказалось, в наличии один телефон и его зарезервировали, пока мы оформляли заказ, ведь сотрудник не мог его зарезервировать, когда клиенты пришли его покупать!!! И договор купли-продажи Вашего устройства Вам не отдадут, просто на словах скажут, что договор аннулирован. Итог потраченные 1.5 часа и испорченное настроение на вечер пятницы, слава яйцам(((

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: