Лучше, но только если вы фанатик французского автопрома, есть свой сервис и куча свободного времени для решений проблем на форумах.
Я не знаю, как у других. На моём десятилетнем рено из нерасходников только втягивающее менялось.
Подвеска тоже кушать не просит - лет пять назад только пружины меняли.
Сцепление надо бы поменять, но тут уже время пришло.
У начальника флюенс шестилетний тоже проблем не приносит вообще.
Может от сборки зависит. Российской я бы не брал.
Один из огромнейших минусов, это запчасти, которые стоят в разы дороже, чем на конкурентов, загуглите хотя бы бампер на C5 II. Во-вторых, все запчасти идут в сборе, к примеру, вы не сможете найти прокладку крышки клапанов, даже не оригинал. Она идёт только в сборе с клапанной крышкой, а их две, каждая от 8 т.. Ломался карлсон(16к), кулисы МКПП(12к), Ошибка педали газа(16к), Ошибка катализатора, Разрыв шланга кондиционера и еще много схожих проблем. Продал на пробеге в 100т., что считаю не такой большой цифрой.
Не, на пробеге 100 т. км сдался) Т.к. дальнейшее владение понесло бы куда большие затраты
Автомобильное сообщество
26.6K постов48.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.