Чудесный "Банк Москвы", верни мне мои деньги!

Чудесный "Банк Москвы", верни мне мои деньги! Банк, Банк ВТБ, Деньги, Возврат денег, Что происходит?, Длиннопост

Так выглядит офис, в котором я сижу уже час в ожидании моих, подтверждаю - именно МОИХ! - законных деревянных. Сюда я хожу уже как на работу несколько дней подряд.
Все началось в далеком 2014 году. Был бизнес. Был кредит. И была кредитная карта сроком действия до 16 года. В 2015м развелась с мужем, закончился бизнес и я уехала в другой город. Не то что коедит платить, кушать нечего было. Просрочила кредит и карту. В 2017м, разобравшись со всеми проблемами, уже с новым супругом и мамой, в ожидании ребенка, решила загасить и эту проблему. Одним замечательным субботним утром после очередного звонка коллекторов "САНТИНЕЛЛ" - которые якобы относятся к "Банку Москвы" - и их угроз мне, маме, ребенку, кошке и тараканам, а также нашему жилью, машине, телевизору и телефону (которые, кстати, названивали мне ежедневно по 20 в среднем раз в день и обещали приехать и мягко говоря напинать), мы взяли с мамой еще один кредит в том же банке, но уже на нее, она отдала мне эти деньги и велела внести в счет погашения долга. Что мы и сделали в кассе.
Средства должны были зачислиться в течение выходных. Мое удивление было непомерно велико, когда на одну карту, дебетовую, по основному кредиту, вместо 98 тысяч упало около 50, а на вторую, кредитку, у которой закончился срок действия в 2016м году - около 60ти! Побежала в банк. С ребенком. Управляющая (а кстати, и другие сотрудники тоже, к чести березниковского отделения) оказалась адекватным и умным сотрудником, пояснила, что надо было класть средства на одну, дебетовую карту, а оттуда уже они перешли бы автоматом на кредитную. Опачки, сказала я, а ведь мне никто в кассе об этом не сказал. Ошибка была признана. Кредит благодаря внимательным сотрудникам мы рефинансировали и убрали штрафные санкции. На кредитке же было 39 кредитного лимита и 28 118 моих денег. Кредитку тоже закрыли. Но я же хочу вернуть образовавшуюся переплату в эти самые 28 тысяч! И вот тут начался дикий треш и угар, который я наблюдаю по сию минуту...
Ребятишки из Москвы, из главного управления банка, сказали: "Нехрен вам получить их сейчас, 35 дней сначала прокрутим, потом отдадим". Написали мы заявление на закрытие карты, 31 июля - запомните эту дату, она важна) Прийти в офис мне добрая управляющая (и это не сарказм, реально хороший человек, который постарался решить проблему и вошел в положение) сказала ориентировочно 5 сентября. Ок, режим ожидания.
Шли дни. Я дождалась 5 сентября. Пришла в банк. "Обещали вот выдать средства с закрытой кредитной карты. Где деньги?". А мне в ответ: "Какие?)". Ну, думаю, запарились, устали сотрудники. Все нашли, хорошо поискав. Вот они, родные, лежат себе на карте. Закрытой, ага. Но лежат. На счет расчетный второй карты, указанный в заявлении, пока не перешли. Приходите завтра. Ок, ждем. "Я вам перезвоню после обеда", - пообещала юная фройляйн.
6 сентября. Сегодня. 36 дней с момента закрытия. Трешак продолжался с самого обеда. Звонка от офисной дамы мне не поступало. Решила набрать "горячую линию". Та дааам!!!! Девушка в трубке, казалось, искала варианты как не отдавать мои же деньги!!!
Оказывается, сообщила мне дамамна проводе, и денег-то не было - были, говорю, и вы вообще должны банку - неа, говорю, есть приходные кассовые чеки и смс, справка об отсутствии долга. Нет заявления на закрытие карты - есть, говорю, иначе как бы вы узнали, что она закрывается?). В общем, та отперлась как смогла и послала меня.... в отделение банка. Где и я сижу сейчас.
Тут, примерно в 16:30, мне продолжила помогать девушка, обещавшая перезвонить. Нет, она молодец, конечно, делает все, что в ее силах. Но... Заявление есть, деньги на закрытой карте, а не в моих руках. Как-то странно. Я немного покричала и убедила отделение, что денег у меня нет от слова совсем и без моих кровных отсюда я не уйду, так как они мне нужны были вчера. Девушка позвонила в московский офис, убедила посмотреть принт-скрин ее программы, а потом сказала: "Неизвестно, когда у вас будет решен вопрос, я отправила письмо на инстанцию выше. Может, через час, а может и завтра".
Ок, я подожду здесь. Я настойчивая. И без моих денег все еще, прошу заметить. Стжу жду. Проходит около часа. Дама сообщает:" В Москве рассмотрели письмо, да, была допущена ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА, ваши средства пока что зависли. Утром какой-то техник не запустил программу закрытия, а вот сейчас запустил. В общем, ждите. Может, около часа потребуется, а может, и к ночи обработаются данные".
Крутятся, как могут, лишь бы не отдавать. Сижу жду. Продолжение следует...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот диванные генералы. Нет бы пожалеть, посочувствовать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не в жалости дело. Отнюдь!) Я ищу выхода из сложившейся ситуации и просто хочу, чтобы мне выдали мои же деньги. Банк отмазывается, в надежде, что я подзабью на бабки и подарю им их. Только у нас в глубинке, если в Москве 28 косарей это тьфу, у нас люди порой на 3500 в месяц живут и еще за квартиру 2600 платят.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

28 косарей даже для Москвы это очень приличные деньги, вы не путайте обычных москвичей с мажорами. Просто для сравнения: при зарплате 50к как отразится потеря 28 тысяч?

Автор поста оценил этот комментарий
Думала, может кто хоть подскажет, как действовать в подобной ситуации. Это ведь не редкость - при закрытии карт банки часто говорят: у вас есть остаток, давайте вы его в счет банка переведете, копейки ведь. И люди переводят. У меня была подобная ситуация в 2010 году, Хоум при закрытии кредита за телефон предложил остатки со счета списать банку типа в благотворительный фонд. Но там было 35 копеек! А не 28 тысяч.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы перегибаете. Просрочили на несколько дней выдачу. Никто не хочет деньги ваши отжать- это ВТБ, им эти 29 тр не окупят потерь репутационных. Просто кто-то проебался. И теперь в этой здорововой машине нужно запустить шестерни, найти крайнего, найти того кто распутает клубок и исправит инцидент без последствий для базы, процессинга, отчётности. Пока все это пройдёт по инстанциям.... я не оправдываю их косяки, просто нужно понимать, что чем больше система, тем она менее поворотлива и не может проявлять особое отношение к каждому. Вот возникла бы у вас проблема в банке месте на 400, там эту проблему лично какой-нибудь зампред банка под контролем бы держал, а правил зам главбуха, потому что кроме никого больше сотрудников в бухгалтерии нет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку