Что значит у вас нет задания? Мне нужен результат!

Казалось бы, пора давно привыкнуть, что среди клиентов попадаются неадекваты. Но некоторые вызывают откровенное недоумение, особенно, когда приходят по рекомендации одного из постоянных заказчиков.


Клиент(К): - здравствуйте, нужно заполнить сайт по кулинарии. 57 статей по 2-3 килознака. Сколько возьмете?

Я: 70 за килознак минимум, дальше зависит от требований. Дайте ссылочку на сайт, какие тексты вы хотите получить, для кого они, какова задача сайта (еще несколько наводящих вопросов)?

… дальше идет довольно скучное, но весьма оживленное обсуждение рабочих деталей, условий оплаты и прочего...

К: в общем, хочу вот такое, и вот такое, только у нас есть четко составленный план, какая статья за какой, и только по нему надо работать. Возьметесь?

Я: Да, 200р за текст, и мне нужен ваш план с ключами и заголовками,чтобы знать с чем работать.


А в ответ тишина. Ну, думаю, человек испугался ценника, вполне нормально, когда вокруг все ищут школьников да рабов, чтобы писали по 20р за килознак. Через пару часов я уже забываю о нем — и без этого есть дела. А через неделю он отписывает:

К: Ну что, когда будут первые тексты?

Я: Так вы еще не выслали порядок статей.

К: А ок.


И опять пропал. WTF?! Дней через пять от него вновь сообщение.

К: Я все еще жду от вас тексты.

Я: И все еще не выслали их порядок.

К: А это нужно?

Я: Ну, а о чем мне писать то, могу предложить пару готовых статей по приготовлению муки из мух и дерева. Устроит?

К: Я вас понял, сейчас будет.


И..! Проходит еще неделя!

К: Здравствуйте, когда ждать тексты?

Я: Когда вы вышлите ваш план по этим текстам.

К: Так мы же все обсудили!

Пересылаю последнее предложение про сушеных мух и мучное дерево.

К: Ну, мне нужна срочно пара статей хотя бы по первым заголовкам из списка.

Я: Окай, но списка я все еще не видел.


И что происходит? Нет, он пропадает не на неделю, а на месяц!

К: Почему так долго, сроки уже горят!

Я: Крайне прискорбно, что у вас горят сроки, но вы за два месяца так и не выслали план, по которому нужно работать.


В этот же вечер мне пишет мой постоянный заказчик (хотя последние полгода мы не особо контактируем, только чтобы не терять друг друга), от которого этот «клиент» пришел, хочет узнать, в чем проблемы. Скидываю переписку, он ржет, говорит что «клиент» чуть ли не огнем дышит, что его, внимание, кинули!

Постоянный заказчик(З): давай, может через меня все проведем, я быстро с него инфу вытащу.

Я: Ок, но ценник вдвое, задолбал он.

З: Завтра все будет.


… Ну вы поняли, да? Через неделю отписываю сам:

Я: Быстрое у тебя «завтра»

З: Да в ni3ду этого мудака! Я неделю его охаживал, так еще и виноват остался, что он не может свой сверхсекретный план выслать!


Адекватных вам клиентов и работников. А у меня еще один похожий на горизонте маячит.

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)