Что за радость у людей возникает при виде поезда?

Название для своего поста взял из поста Поезда. Надеюсь в этом нет ничего страшного, так как мой пост отчасти даёт ответ на этот вопрос.
Моему сыну два года и он без ума от различного рода транспорта. Погрузчик, вертолет, полицейская и пожарная машина, манипулятор, воздушный шар, мотоцикл, багги и многое другое... троллейбус от трамвая отличает на ура. Не так давно подсел на железнодорожный транспорт. Ну коль нравится, почему бы не угодить ему. После работы жена с сыном встречают меня, и мы идем на старую недействующую платформу понаблюдать за проезжающими мимо поездами. На платформе пусто. Видимость путей в обе стороны порядка четырех километров. Красота для сына. Особенно его впечатляют экспрессы! Из-за ремонтных работ на путях они едут не очень быстро и ребенок вдоволь успевает насладиться плодами трудов Демиховского машиностроительного завода и их испанских коллег. Когда экспрессы подъезжают достаточно близко сын машет рукой. Не знаю точно поезду или машинисту (о существовании водителей, пилотов и машинистов в курсе), но машет. Поначалу не замечал, но когда на эту же платформу стали ходить еще одни родители с детьми смотреть на поезда, обратил внимание, что поезда свистят перед платформой, перед новыми зрителями и перед нами, и я понял, что машинисты делают это специально на радость детям. Пару дней назад мы стояли весьма долго. Посмотрели пять экспрессов. Каждому из них мой сын приветливо махал рукой, и каждый из поездов свистел моему сыну, что приводило его в неимоверный восторг! Восторг от того, что настоящий большой поезд ответил на его внимание и посвистел именно ему! В нескольких кабинах я успел разглядеть и улыбку на лице машиниста.
Уважаемые машинисты поездов, огромное человеческое вам спасибо за это небольшое действо, которое вызывает у детей восхищение и заставляет с самозабвением ждать следующих поездов и радостно махать вновь и вновь! Правда, потом ребенка домой не заставить пойти, но это мелочь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С обоими сыновьями ходили на поезда смотреть специально с разницей в 6 лет. Был период часа по полтора наверное каждый день. Если два пассажирски прошло и два грузовых - это супер, день удался. Один раз товарняк на светофоре остановился - я за проволочку потянул на воздухораспределителе, у одного вагона колодки отпустил - это вообще событие недели было. Я думал мы одни такие ебанутые.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в следующий раз за ручку автосцепки дерни. Гарантирую незабываемые впечатления.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она сжата должна быть. Ничего не выйдет.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
При остановке состав обычно сжимается. Редкий дятел на подьеме без нужды будет останавливаться.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего ему сжиматься при остановке? Даже если это и так, то после отпуска он разожмется все равно, если не на уклоне конечно стоит
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется инерция. Даже если машинист тормозил вагонами они скорее всего подопрут локомотив. Хотя конечно профиль пути и уклон многое решают. С чего ему растягиваться после отпуска.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
За счёт пружин в автосцепке. Станции обычно располагаются на ровном профиле. Обычно при закреплении состава говорят сжимать поезд и держать на автотормозах. Потом составитель кидает башмаки под хвостовые вагоны, ты отпускаешь тормоза у вагонов и вуаля, они отъезжают назад. Я сто раз так делал будучи машинистом
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, как ты будеш сжимать поезд, если составитель кидает башмаки потом ? ;)
Сначала накатываем на башмак, и поезд сам сжимается, потом закрепляем с другой стороны и тоже накатываем. Я по сто раз так за смену делаю ;)
И профиль пути на станции, обычно как бык поссал. Если хорошо знаеш станцию можно вагон толкнуть и заранее сказать где он встанет, когда никто не видит даже башмаки ложить не нужно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Молча сжимаешь. Перед применением автотормозов своим краном сжимаешь состав 1,5-2,0 очка и сразу вагонами тормозишь. Изи.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит “своим краном”, и как им сжимать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кран 254. Им управляешь тормозами локомотива. Кран 394/395 управляет тормозами вагонов
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку