-1

Что это было ?

На днях вечером решил немного потаксовать. Таксовал с утра до обеда, а потом решил заняться домашними делами, но вскоре понял что это не моё и решил сделать пару-восемь заказов на сон грядущий.  Сразу получил довольно шоколадный заказ в один из отдалённых районов города. Отвёз клиентов, получил деньги и довольный собой начал задумываться как бы побыстрее отсюда свалить, да и ещё так, чтобы не вхолостую.  Сижу втыкаю в прогу с заказами... Проходит минут 20 и мне начинает казаться что в этой жопе цивилизации само слово такси, сука, в диковинку....  Как раз рабочая перевозка, прога издевательски строчит заказы в центральной части города, а тут ...  С таким же успехом, наверное, можно пытаться сломать хуем забор из неоструганных досок,  сбитых шиферными гвоздями, торчащими наружу ровно наполовину....  Плюю на это дело и решаю ехать домой т.к. время уже позднее, а брать заказ от своего района и потом опять возвращаться обратно нет никакого желания.

Тут внезапно к авто подходит тело, вполне прилично одетое и задаёт вполне резонный вопрос - "Свободен ?"

Спрашиваю - "а куда нужно ехать ?"

- в центр

- насколько далеко в центр ?

- на Садовую

(сам живу километрах в пяти оттуда, но ехать туда, а потом возвращаться назад не было никакого желания). Говорю - "Прошу пардона, но дальше Космонавтов ехать нет никакого желания. Очень устал и хочу поскорее домой".

И тут он говорит "Ну поехали !!!" И всё бы ничего, если бы это не было сказано таким себе пидаристическим голосом и с такой же пидарской ужимкой.... Если бы он при этом добавил "противный" или "сладенький"  - я бы не удивился.....

Виду не подал и предложил - давайте я Вам вызову машинку через диспетчера. 2 минуты и будет здесь.

- нет, спасибо, не нужно .... и ушёл в закат... Вот что это было ?

Дубликаты не найдены

+10
сам живу километрах в пяти оттуда, но ехать туда, а потом возвращаться назад не было никакого желания

Как бывший московский таксист чот взоржал )

раскрыть ветку 7
+3
Не, реально бывает такое, что впадлу даже движок завести и до дома доехать.
раскрыть ветку 3
+3

Да я понимаю. Я про то, что в Москве решил ехать домой и осознал, что утренние пробки уже начались, ты на противоположной стороне Москвы, до дома 50 км и часа полтора ходу. А 5 км, это совсем "на раёне" )

раскрыть ветку 2
0

5 км по бездорожью

раскрыть ветку 1
+2

Не знаю, что ты пытался сказать, но в посте речь шла о центре города.

-3

Ну... Мерки у каждого свои ). Не ровняй Москву и город полумиллионник...

+7
То есть, автор САМ начал с "прошу пардона", а потом удивляется - а его за шо (с)
+3

Просто ты симпатичный.

+2
ну не факт, в соседнем кабинете работает такой же тип, противный голос и ужимки, позже узнал что у них с женой 5 или 6 детей)
+2
Не во вкусе))
-1

Тоже чтоти всегда:"денег нет, минетик"

раскрыть ветку 1
0
Хм, а когда осознает, что минетик не проканал - РОВД или побои выберет? Хотя, скорее, второе...
Похожие посты
1317

Человеческие отношения в такси

Всем привет. Работаю в такси в небольшом городе, частенько попадаются одни и те же клиенты. Особенно если получаю заказы с места скажем так своей стоянки где я ожидаю заказ когда его нет. Бывает по заказу видя точку А и точку Б сразу понимаю кого повезу.

Так вот есть у меня один клиент который попадается мне довольно часто, ездиет всегда с одного адреса на один и тот же другой. Поездка всегда выходит 50 рублей, клиент всегда даёт мне 100 и говорит сдачи не надо, от чего становится не удобно. Когда отвёз его последний раз и снова получил сотку без сдачи, думаю ну всё в следующий раз отвезу бесплатно.

Не так давно получаю заказ, понимаю что это снова он. Приезжаю на адрес. Как всегда ожидает меня на улице, только не один. Он с ребенком садиться назад и его друг на пассажирское сидение вперёд.

Как всегда приветствую "Добрый день", и после этого предупреждаю

Я:

- Хочу предупредить Вас, что эта поездка будет для Вас бесплатной.

Клиент:

- С чего это???

Я:

- Как это с чего? Как то нечестно получается. Вы всё время оплачиваете поездку двойной стоимостью. Так не честно. Поэтому в это раз Вы едете бесплатно. Денег не надо. Утвердил я.

Далее мы ехали на адрес. Ребята разговаривали. Играла музыка.

По приезду я как обычно пожелал всего доброго в ответ получил спасибо и сразу полетел на другой заказ.

Приезжаю за следующим клиентом. Выходит девушка, садиться на заднее сидение и тут же я слышу её обращение ко мне.

Она:

- Ой, у Вас тут деньги лежат... И протягивает мне сотку...

Всё ровно оставил.

Вот такие клиенты бывают.

355

Записки видеографа #1

На первый взгляд все было стандартным - звонок от потенциального заказчика с предложением встретиться и обсудить предстоящую съёмку юбилея, который состоится буквально на днях. Заказчиком оказался мужчина лет 40-45, который произвёл положительное впечатление - деловая манера общения, приятный внешний вид. Я бы мог подумать, что он как минимум директор среднего звена или около того. Представился Максимом.

Первый звоночек прилетел сразу же - юбилей будет не его, а иной женщины - забегая вперёд скажу что так и удалось установить кем же она ему приходится.
Самого Максима на банкете не будет, странно. Зато будет его "режиссёр" - мой полный теска. Режиссёром чего он был, я так и не понял, так как программа банкетного вечера в 99% случаев составляется ведущим и юбиляром. Конечно же, я не имею ввиду масштабные мероприятия. Здесь классический банкет на 50 гостей в ресторане, вечеринка в стиле "кабаре".

Второе обстоятельство, которое меня очень удивило - после того как я показал Максиму на что буду снимать, а это беззеркальные фотоаппараты которые ведут съёмку в 4К и имеют выдающееся качество картинки - Максим возразил что необходимо поставить несколько бутафорских камер, больших и тяжёлых, создающих вид чуть ли не съёмки на ТВ. Это было очень странно. В 2010 году это ещё можно было бы понять.
Уже на этом этапе у меня возникли подозрения, что Максим выступает в роли посредника между мной и заказчиком.

Прошло несколько дней...

Не буду мучить долгим повествованием, расскажу саму суть)
Банкет прошёл хорошо, отснял я его прекрасно - ведущий и половина артистов оказались моими знакомыми.
Максима как он и говорил, не было. Был его "режиссёр", который выступил в роли второго оператора. Но! Я сразу узнал в этом режиссёре Максима в парике - парик явно выдавал себя, чёрные очки(зачем они видеооператору?)те же слова, манера общения и голос, плюс я сразу увидел что человек первый раз в жизни держит камеру, более того она не его - на ней была наклейка всем известного в нашем городе пункта проката фототехники.

Потом сам Максим от своего имени звонил и активно напрашивался ко мне домой, чтобы вместе смонтировать. Я в итоге все сделал но один и результат всех порадовал.

Получился какой-то цирк. Что это было? Я думаю что Максим взял с юбиляра троекратную оплату а мне заплатил её часть. Но уже неважно, потому что я работал по своей обычной цене.

583

Ответ на пост «Самый неадекватный клиент и легенда о чудодейственном коде» 

Было это года два-три назад, как раз когда был пик приблуд для экономии чего то в автомобиль, вставлялось то чудо в прикуриватель, содержало в себе электролит и красиво горящий светодиод.

А я как раз радиодеталями приторговываю.

Приходит парень:

- Штекера в прикуриватель есть?

- Есть.

- И кондер вольт на 25, какой туда по максимуму влезет.

- И нахрена?

- Дальше почти матом: сидят с товарищем, пьют пиво, подходит третий товарищ и хвастается только что купленной этой фигней всего за 4000, хорошо хоть рублей, а не баксов.

Мой покупатель крутит пальцем у виска, в ответ получает:

- Ты что, ты ютуб посмотри, там куча народу проверяла - все сходится! (Ага, миллионы мух не могут ошибаться)

Второй товарищ сильно интересуется у третьего: где взял? я тоже хочу!

Покупатель мой предлагает такую же хрень за полцены, товарищ соглашается.

Ну, мужик сказал - мужик сделал, хотя иногда это два разных мужика, но не в этом случае.

Набрав деталей почти на 100 рублей, парень ушел.

На следующий день возвращается с немного офигевшей мордой лица и просит еще два комплекта.

Ответ на мой вопросительный взгляд меня убил: понимаешь, понравилось - заказали еще две.

За полцены - то есть по 2000 каждая.

Ответ на пост «Самый неадекватный клиент и легенда о чудодейственном коде» Неадекват, Клиенты, Ответ на пост, Работа, Случай из жизни
260

Истории таксиста 74

Вчерашний день (8 марта) был насыщен различными событиями, начиная от обычных нерасчётов и обрыганых сидений,  до битых окон в авто одного из коллег ...

У меня этот день прошёл довольно ровно, если не считать одной довольно нетрезвой мадам немного за 40, которая всю дорогу рассказывала мне, что муж до утра на работе, дочку она выпроводила на гульки до утра, а ключи от квартиры - вот они и вся квартира до утра в нашем с ней распоряжении... В крайнем случае она готова была кататься со мной по ночному городу с громкой музыкой (но я к её огромному разочарованию был абсолютно не готов ни к тому ни к другому)....


Тронул до слёз эпизод с одним парнем лет 17ти, который ехал в ломбард, чтобы заложить телефон, для того чтобы купить цветы своей маме...

- Мы с ней поссорились пару месяцев назад и с тех пор не общались - сказал он мне.... Я не считаю себя виноватым, но я обидел свою маму ..  У меня сейчас совершенно нет денег, но я хочу купить ей хотя бы тюльпанов, поздравить с праздником и попросить прощения...

Проехал на 40 грн и несмотря на мои протесты - дал 50 без сдачи.


Но вишенкой на торте стала....  Ну конечно же блондинка !!!

Помните же

Истории таксиста 60 

да ?


Садится на заднее сидение молодая красивая девушка.... (блондинка)...

Так как на улице основательно потеплело - открывает окно.

Приезжаем, девушка рассчитывается, выходит из машины, закрывает за собой дверь, делает пару шагов и....

- ой !!! я вам окно не закрыла !!!

И как вы думаете - что она делает ?

Правильно !!!

Засовывает через окно руку в салон !!! И нажимает рычажок стеклоподъёмника "ВВЕРХ" !!!

Спасло ситуацию то, что я, офигев с такого расклада, успел нажать блокировку стеклоподъёмников....

3485

Фриланс, такой фриланс ч30

Недавно пишет мне клиент, нашел меня через интернет.


У мужчины свой бизнес, в подчинении много работников, услуга - укладка линолеума и его полный монтаж под ключ.


Имеется качественный, оптимизированной сайт, контекстная реклама подключена.


Суть его обращения:

"Получаю заявки через поиск гугла, но знаю, что мужская целевая аудитория есть в фейсбуке и там есть платежеспособные покупатели, поэтому хочу настроить таргет и в фейсбуке, можно настроить рекламу на тех, кто платежеспособен и у кого есть бизнес?"


Пообщались по всем вопросам, и все тщательно ему объяснил.


Вскоре, речь зашла за оплату работы и за то, какой рекламный бюджет нужно выделять на неделю/месяц.


По опыту работы с этой нишей, указал бюджет на неделю в 70$.

(с тем рассчетом, что хочешь зарабатывать на рекламе от 3000$)


И вот какая у нас складывается переписка:


Я: На рекламный бюджет я вам рекомендую выделять от 70$ в неделю.

Количество заявок и звонков будет отбивать затраты на рекламный бюджет в первую же неделю.

З: Я могу выделять и по 200$, но давай пока 15$ на неделю.

Я: Этой суммы хватит только на то, чтобы начально протестировать креативы, протестировать аудитории и плейсменты, где будет показываться реклама.

На оптимизацию нужно будет выделять дополнительные средства.


З: Сделай тест и оптимизацию за 15$. Я уверен что заявки будут, это же интернет.

Я: Я не хотел бы тратить ваше время и деньги, только чтобы вы убедились в том, что данной суммы будет не хватать (конкретно в этой нише)

З: Вообщем, давай начнем с 15$, если в несколько раз окупиться, буду повышать бюджет.


В итоге, решил всё таки запустить за 15$ и получили несколько заявок. (но полученные клиенты не стали заказывать услуги)


После этого, он решил вкинуть 55$ на вторую рекламную кампанию и получили 37 заявок.

Фриланс, такой фриланс ч30 Заказчики, Менеджер, Реклама, Бизнес, Клиенты, Работа, Длиннопост

Рекламная кампания крутилась, и я каждый день подгружал полученные лиды в гугл-форму, чтобы его менеджер уже обзванивал и договаривался с клиентами о работе.


Через неделю, пишет заказчик:


З: Привет, я так понимаю что даже 55$ сработали хуже, чем первая кампания, давай останавливать работу.

Можешь вкинуть 50% денег за работу обратно в рекламу, либо можешь вернуть их.

Я: Добрый день, Станислав!

Разве из 37 лидов никто не захотел работать с вами и не заказал услуги?

Возможно, менеджер не качественно выполняет свою работу?

З: Какие 37 лидов? Мне менеджер ничего не говорил...

Пишет через время...

З: Слушай, я пообщался с менеджером, он сказал что у него не было доступа к таблице, поэтому он их и не обзванивал.

Я: Я ведь выдал доступ на почту вашего менеджера, и видел как он заходил в таблицу (в гугл таблице видно, что заходит человек, у которого есть доступ)

З: Сейчас позвоню, разберусь.

З: Он говорит что забыл их обзвонить, и доступ уже появился...Буду искать нового менеджера, этот наигрался.


В последнее время, часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда бизнес вроде бы как работает, но отдел продаж ужасен, не звонят, не договариваются, не умеют продавать свои услуги.


В этом случае весь профит, который получаем от рекламы резко падает, и с ней вся суть рекламы.


Какой смысл от рекламы, если полученные клиенты, которые оставляют заявки, не получают даже обратных звонков от отдела продаж - остаётся загадкой.

Показать полностью 1
8627

Парфюмер

Час назад был интересный заказ.

Из пенсионного фонда выходит подвыпивший мужчина лет 45, падает на переднее сиденье, несколько раз глубоко вздохнул и молчит.


Я- Вам куда?

М-...

Я- Адрес какой?

М- Что?

Я- Вы вызывали такси?

М- Вот это запах! Ммм... Как духи называются?

Я- Я не использовал сегодня.

М- Не Дольче Габбана? Не?

Я- Вроде в салоне нет никаких запахов.

М- Сумашедший запах! Так как называются?

Я-Наверное от предыдущего клиента. Куда едем?

М- Нет, это точно от тебя. На Хизроева поехали.


Едем.

Спустя пару минут снова:

М- Молодец. Хорошие духи. Почему не хочешь сказать как называются?

Я- Я правда не использовал сегодня духи.


Начинаю в который раз принюхиваться- нет никакого запаха в салоне.


М- Ты смотрел фильм парфюмер? Ведь в хорошем запахе огромная сила. Видел что он творил в фильме? Как мне нравится этот запах! Давно побрызгал?

Я- Это не от меня запах, честно.


Так и доехали. Он жадно вдыхая воздух, а я с трудом сдерживая улыбку.


М- Сколько?

Я- 90.


Даёт 500. Тянусь за бумажником.


М- Не надо. За хороший запах. Красавчик, отвечаю. Хорошие духи. Ммм... ладно я пошёл.


И ушёл. Не знаю, что это был за запах, но он определённо хорош, раз приносит деньги )

2056

Клиенты, они такие клиенты

Работаю я массажистом. В основном с женщинами и  детьми. Не потому что мужчины не приходят, просто стараюсь без рекомендации не записывать. Дело в том, что последние несколько лет у нас проститутки стали рекламироваться, как массажистки и легче отказать по телефону, чем разбираться на месте, чего на самом деле парнише надо. Это как бы предыстория.

Вчера в вацап пишет мне некий гражданин. Отвечаю стандартно, извините, только женщины и дети. Начинает нудить. Как так? Я приличный человек, у меня спина болит, у меня трое детей, у меня мама инвалид, у нее тоже спина болит и у кошки болит... Отнекивалась, давала другие телефоны в его районе - ни в какую. Думаю - ладно, видимо и правда сильно спина болит. Говорю:

- Хорошо, выбирайте время, записывайтесь.

- А у вас что по записи?

- !!!

Нет, блин. Я родилась в этой комнате, выросла в этой комнате и думала, что умру здесь, но появились вы и началась моя настоящая жизнь! (с)

_____________

Еще один случай:  Ты можешь в целях размещения рекламы регистрироваться на многоуважаемых ресурсах, писать капсом про женщин с детьми - это ни кого не волнует. Создается новая доска, для тех, кто с пониженной социальной ответственностью и чтобы она первое время пустой не стояла, модераторы не глядя копируют туда всех, у кого в профиле написано "массаж". И дальше начинается зоопарк.

Не отключила на ночь телефон и за это меня тут же наказали. Звонок в 5-6 утра. У гражданина явно спина не болит.  Я ложусь в два. Если меня разбудить раньше чем, через 6 часов сна, я зверею. Отвечаю матом. Гражданин обиделся. Говорит:

- Я тебе такие отзывы оставлю - больше ни кто звонить не будет.

Я аж проснулась!

- Оставь - говорю - пожалуйста, можешь меня цитировать.

И правда, больше несколько недель не звонили - спасибо хорошему человеку.

2183

Истории таксиста 73

Приезжаю на заказ. Меня уже ожидают четверо пассажиров "неславянской" национальности. Одеты в строгие дорогие костюмы, все в золотых цепях, перстнях и т. д (как выяснилось позднее - ехали на свадьбу).
Садятся, называют конечную точку - ресторан "Белый дворик" (привет Николаев!).
Один, глядя на часы говорит другому (с характерным акцентом)
- Слющай, опаздываем, да?
- Если вадытэл бистро паедэт - успеем...
Я говорю
- Нуууу..... Быстро только до перегона можно, а на перегоне постоянно ментозавры с радаром пасутся. Так что там никак.
Первый, немного подумав, выдаёт:
- А ты скажешь им, что эти нэрусские пообещали зарэзать тибя как барана, если на свадьбу апаздают...
Тут я просто сполз под руль и ржал несколько минут вместе с ними...

1595

Рейтинг таксиста

... я построил много мостов, мельниц, и меня звали Строитель, но стоило один раз полюбить козу..

Всё пишут про так сказать недобросовестных водителей, как они водят, как разговаривают.. если водитель ещё и не русский, априори уже минус водителю.
Не знаю как раньше, но сейчас рейтинг для водителя очень важен, вот как это выглядит со стороны водителя

Рейтинг таксиста Такси, Работа, Длиннопост

Я сделал 24 заказа, рейтинг у меня был 4.97, это хороший результат который позволяет получать водителю заказы и быть в приоритете.
23 довольных пассажира, и один, всего лишь один гость которому что-то не понравилось, может имя моё, и получаю рейтинг - 4,8.

Рейтинг таксиста Такси, Работа, Длиннопост

Если у меня будет рейтинг 4.7, то меня заблокируют, и я лишусь работы. Надо будет заново сдавать экзамены и может тебя допустят вновь к работе, но за это время я без заказов и денег.
Положительный рейтинг собирается по крупицам и долго, а отрицательный как кирпич по голове и быстро.
Поэтому у меня в машине всегда минералка в дверях и конфетки, леденцы, и гостям только "драстье и досвидания", а вообще-то я интроверт и не люблю разговаривать, не люблю когда на переднее сидение садятся, значит вопросы будут задавать, типа, "твоя машина?", "а не жалко? ", "вот у меня у знакомого такая же".
Так вот я к чему, любой гость очень легко может испортить жизнь водителю и оставить его без работы, и нормальные водители это хорошо знают и стараются довести пассажира с максимальным комфортом, тем более агрегатор вводит все более жёсткие правила, контроль скорости и маневров, контроль времени за рулём, не более 12 часов за смену, и так далее.

Всё , теперь меня водители такси найдут и зако...

Показать полностью 2
921

И как Вам таким помочь?

К- это клинет


Я -Добрый день!, меня зовут _____, слушаю Вас.

К - Здравствуйте, я не могу зайти в личный кабинет на вашем сайте.

Я -Уточните пожалуйста, в чём именно проблема? Если при входе в личный кабинет у Вас возникает какая-либо ошибка, назовите текст данной ошибки.

К -Ошибка не возникает.

Я -Вы не помнитне данные для входа?

К -Да всё я помню, я с этими данными уже 3 года захожу в личный кабинет!

Я -Скажите, тогда в связи с чем не можете войти в личный кабинет? Что появляется на экране при вводе логина и пароля?

К- Ничего не появляется.

Я - Уточните пожалуйста проблему конкретнее, чтобы я могла понять причину отсутсвия входа.

К - В смысле конктретнее?!! Я сказала, не могу зайти в свою у-чет-ку!

Я -Чтобы я могла Вам помочь, мне необходимо узнать в связи с чем система не дает Вам войти. У Вас написано, что "неверный логин или пароль?" или ошибка другого зарактера?

К -Еще раз повторяю, ошибка не возникает!!! Не слышите что ли?!

Я -У Вас просто не прогружается страница после ввода данных для входа?

К -Девушка... Услышьте меня!!! Я не могу войти в личный кабинет!

Я -Хорошо...Давайте поступим по-другому. Направьте пожалуйста на нашу почту скриншот экрана со страницей входа . Мы постараемся Вам помочь, исходя из него, когда мы увидим полную ситуацию. Возможно у Вас некорректная ссылка, неверный логин и т.д.

К - я Вам не програмист, не надо меня тут свои "скришоты" просить отпрвалять!

Я -Простите, но без описания проблемы я не смогу Вам помочь.

К -Да зачем Вас туда посадил вообще???!!!!!!Ни черта не работаете!!!


и положили трубку -___-

1990

Перепутал

Так уж сложилось, что занимаюсь ремонтом телефонов и прочей подобной ерунды. И есть такой тип работ, которые ну совсем не хочется делать. Например, "у меня тут наушники очень хорошие (как правило нет), а тут проводок вылез (оплётка фактически отсутствует, была перемотана изолентой и куча проводов торчит наружу, часть порвана), спаяйте мне пожалуйста, я заплачу (обычно да, делаем всё бесплатно)". Не подумайте, что мастера такие зажравшиеся, нам бы только oled дисплеи менять, но есть вещи которые делать не хочется не потому, что тебе лень, а потому, что человек придёт через день-два, так как не всё и не всегда ремонту подлежит. А есть случаи, как был вчера. Принёс клиент (из постоянных) два Айфона 4s - надобно поменять серединки местами. В одном дисплей не работает, а инфу из него надо добыть. Работы по типу "вот три телефона, соберите из них один" - "а что в каком не работает" - "вы же мастер, разберитесь" так же удовольствия не доставляют. Но тут заморачиваться не надо, так что взялся. И так, пересадка внутренностей завершена, телефоны человек забрал. И приехал через два часа.
к - вы знаете, не так начинку поменяли
я - э...в смысле не так? Я не мог перепутать, тут два телефона, в одном из них экран разбит...
к - да это не вы, это я перепутал. У меня их дома было 3.
я - )))
к - вот я нужный привёз, скидочку может сделаете ?)
Скидочку сделал, сам иногда всякое забываю и путаю)

1628

Женская логика сила страшная

Ночной заказ. Две женщины, едут в другой город. Расстояние километров 25. Поехать можно через две дороги. Одна новая(А), а на другой как я помнил почти год шли ремонтные работы(Б). Хоть расстояние одинаковое, но дороги эти ведут в разные концы города назначения.

Поэтому уточняю:


Я- Ехать по "А" или "Б"?

Ж- По "Б" -  ответила не задумываясь.

Я- Там уже закончили делать дорогу?

Ж- Да- с уверенностью ответила она.


Поверил клиентке, оказалось напрасно. Дорога эта была всё ещё не закончена и нам предстояло вкусить все прелести дагестанского ремонта дорог.

Дагестанский ремонт дорог- это отсутствие всякого временного освещения на опасных участках дороги. Это когда может отсутствовать предупреждающий знак на крутом повороте. Это внезапно оказавшийся поперёк дороги бетонный блок. Про ямы, колею, пыль и резкий перепад высоты асфальта вообще молчу, к этому привыкли.


Так вот едем мы, трясёт хорошенько. Однажды чуть не слетели с дороги. Ловим ямы, машину качает как на волнах,аж шея заболела.


Сделаю отступление. Нет национальности "дагестанец". Есть с десяток разных. Но в обществе все говорят на русском.

Эти женщины оказались моей национальности, понял по их разговору между собой.

Слышу разговор сзади, на моём языке:


Ж1- Ты же сказала что дорогу закончили?

Ж2- Да откуда мне знать?!

Ж1- Тогда зачем ты ему так ответила?

Ж2- А что ещё я могла сказать!


Замечательная женская логика, неправда ли? ))

7972

10 рублей

Город у нас небольшой, тысяч 120 населения. Часто встречаются одни и те же клиенты, когда даже знаешь наперёд их маршруты. И встречался мне мальчик лет 9, которой неизменно ехал из школы домой или из дома в школу. Т.к. маршрут был один и тот же, то и сумма всегда выходила 110р. Отвезя его в первый раз, мальчик сказал что у него только 100р. Я сказал, что ничего страшного, и так пойдёт, мелочь всё-таки.

Затем снова его отвёз и снова протягивает 100р. Говорю:"дай 100 и скажи родителям, что проезд выходит 110р."

По прошествии времени, опять он и снова не хватает десятки. "Мальчик, ты дома сказал, что проезд 110р.?" Говорит сказал. Ладно думаю, ребёнок, может и забыл.

Через какое-то время снова он. Едет домой. Снова 100р. Хватит думаю. Припарковался и иду с ним вместе домой. Открывает женщина, его мать.


Я- Здравствуйте. Я водитель такси. Часто вожу вашего сына из школы или в школу. Он говорил вам, что проезд 110р?

Ж- Я в курсе.

Я- Тогда почему вы ему всегда даёте 100?

Ж- Ты из-за 10 рублей поднялся что ли? Вот мужчина называется.

Я- Лишние разговоры не надо. Просто плати за проезд полностью.


Дала 1000р. назло скорее всего.Как жопой чувствовал, взял с собой бумажник. Вернул 990р. После этого мне этот пацан больше не попадался. Видимо они попросили диспетчера, больше меня к ним не отправлять.

2412

Еще один сгорел на работе

Разговорилась на днях со знакомой, которая упомянула, что хочет сделать рекламные буклеты для своего магазина одежды и ищет хорошего фотографа. Я посоветовала пару человек и поинтересовалась, а где будут делать буклеты. Она замялась. Я понимаю, что она понимает, зачем я спрашиваю (почему бы не делать их в фирме, где я работаю?), но не понимаю, почему мой вопрос вызвал у нее такое смятение.

- Что-то случилось? - спрашиваю.

Под небольшим нажимом она призналась: на днях еще один общий знакомый сильно ругал нашу фирму и меня лично — мол, непрофессионалы, не советую. Если бы у меня была шерсть, она бы на мне вся в этот момент встала дыбом и задымилась (возможно, от бомбанувшего пукана, возможно, я бы начала еще и плеваться огнем), потому что клиента этого я отлично помню. Такие волшебные мудни вообще не забываются, поскольку встречаются крайне редко (и самые клинические случаи мной уже описаны).

Там дело было так. Обращается к нам за версткой буклета представитель некоей клиники. Важно говорит, что вся работа поручена ему, поэтому согласовывать только с ним, а директор посмотрит все уже на завершающей стадии. Вообще-то это нетипичная ситуация, потому что в норме все тексты сначала проходят согласование у Главного, а потом уже попадают дизайнерам, чтобы потом не переделывать. Но нет так нет, ок. Спрашиваю представителя клиента, чья будет идея, наша или его, кто будет готовить тексты. Он даже возмутился:

- Я же сказал, что все поручено мне! Я сам вам все пришлю! Журналисты напишут как попало.

Ладно, не спорю. Спрашиваю, в чем идея.

- Отзывы пациентов о наших докторах! - говорит так гордо, будто до него никто этого не делал. Начинаю объяснять, что отзывы пациентов воспринимаются обычно с недоверием, потому что очень напоминают рекламу всяческих мошеннических чудодейственных средств, которая пишется как под копирку: «Я потеряла всю свою семью, от горя почти лишилась зрения, а потом закапала капли «Ссывглаза» и вижу мир в новом ярком свете!», но он прервал меня величественным жестом руки:

- «Ромео и Джульетта» - тоже не новый сюжет, но вопрос в качестве текста.

Боже, боже, за что?..

И вот приходит на электронку его творение. Я повидала всякого треша и содомии в своей профессии. Видела газетных фотографов со стажем десять лет и более, которые не знают, что любое фото ребенка, опубликованное в газете, должно содержать согласие родителя на обнародование персональных данных. Видела журналистов, которые человека, только арестованного по подозрению в совершении преступления, сразу называли убийцей, мошенником, насильником, причем с указанием его настоящих имени-фамилии. Видела региональные журнальчики, в которых дословно перепечатывались авторские статьи из крупных журналов без ссылок на правообладателя и с подписью местного «окуня пера». Видела много других непуганых идиотов, к которым просто еще ни разу не приходили Роскомнадзор, прокуратура и другие надзирающие. Но этот случай просто превзошел ожидания. Начинаю читать — и не верю своим глазам. Тексты выглядят примерно таким образом: «Мария Ивановна Иванова, 67 лет, пациентка медицинского центра с 2012 года: «К доктору Бубенчикову я обратилась по поводу хронического геморроя, и он прописал мне эффективное лечение, а еще у него глаза очень добрые»». Понятно, что я утрирую, но суть в том, что указаны и личные данные пациентов, и диагнозы, и возраст, хотя даже сам факт обращения гражданина в медучреждение является охраняемой законом тайной. Двумя руками возвращаю упавшую челюсть на место, звоню клиенту, осторожно интересуюсь:

- Все данные о пациентах, конечно, изменены?

- Нет! - гордо отвечает он. - Это реальные люди, иначе не будет доверия, мы с администратором смотрели медкарты, сами выбирали. Конечно, тексты за них написал я, но я им звонил для проверки качества обслуживания и все записано с их слов.

- То есть люди дали свое согласие на использование их данных в буклете? - уточняю я недоверчиво. Сама понимаю, что такого не может быть.

- Конечно! - как идиотке, чуть ли не по слогам, скандирует он. - Они когда приходят в клинику, то подписывают согласие на обработку персональных данных.

«Магомед, ты вообще нормальный, нет?» - звучит у меня в голове строка из песни группы «Заточка», хотя мой собеседник вообще не Магомед.

- Они подписывают согласие на то, чтобы их данные обрабатывались и хранились клиникой, использовались для статистики и прочее, но никак не для обнародования и не для передачи третьим лицам, - настаиваю я на возвращении этого странного человека к здравому смыслу. - А на использование их данных в рекламной продукции нужно отдельное согласие. Причем я даже не убеждена, что вы можете вот так запросто им звонить и просить это согласие, потому что по закону доступ к персональным данным клиентов имеет очень ограниченный круг сотру...

- Когда я звонил, я никого о диагнозах не спрашивал, просто интересовался впечатлением от приема, от доктора, - бросает он нервно, но все же отключается, чтобы по моей настоятельной просьбе все же проверить: может я и не глупости говорю?..

Спустя двадцать минут мне перезванивает уже заместитель директора клиники и просит все файлы срочно уничтожить. Скандалить в медицинском сообществе, хоть платном, хоть бесплатном, не принято, так что уволили пиарщика тихо. Администратора, наверное, тоже, но о его судьбе мне ничего не известно.

Заказ мы сделали своими силами, безо всяких геморроев Мариванны и неправомерного обращения с персональными данными. В журналистике, рекламе и издательском бизнесе закон накладывает охрененные ограничения, а в медицине это все стократно жестче, и как можно было этого не знать или этим пренебречь — загадка похлеще перевала Дятлова. А написано, кстати, было действительно хорошо.

Показать полностью
131

Такси. Взгляд водителя. Истории

Итак, друзья, сегодня я вам напишу несколько историй о бомбилах, детях да о пьянных телах.
Начнем-с

1. Бомбилы.
На практике с данными ребятами я столкнулся только уже начав работать в такси. Свело меня с ними 2 случая, один исход был не очень, второй в мою пользу, поэтому пока 1:1. А теперь к сути:
Первая встреча меня с бомбилами произошла около метро Алексеевская на стоянке такси. Там до сих пор ошиваются 3-4 машины местных, а остальные (штук 7) агрегаторов.
Тогда я только начал работать в такси, вижу парковку для себя (причем бесплатную) и встаю. Встал я как раз за бомбилой.
через минут 5 ко мне подходит клиентка (с бордюра) и садится. Назвала адрес, район ВДНХ. Я только начинаю двигаться, как мне в стекло яро стучит "местный". Я открываю окно и слышу "Э, брат, ты какого моих клиентов берешь?"
я без задней мысли говорю, что клиент подошёл ко мне - значит клиент мой. Через секунду мне в табло прилетает кулак. Я теряюсь от а*уевания, успеваю дёрнуть ручник и даже не понял, как меня успели за мгновение вытащить из машины. Ещё одно мгновение - и я лежу на асфальте, одновременно многократно насчитывая на своем теле от 4 до 6 ног.
Клиентка в этот момент исчезает как ассистентка фокусника в ящике (логане).
Когда я перестал на себе чувствовать размеры чужих ботинок - я встал, постанывая сел в машину, протерся влажными салфетками и поехал в ОПП, где мне всего лишь сказали "А что вы без очереди лезете? Доказать будет трудно, будет ещё один висяк" Я не знал, что дальше делать, на этом все мои действия закончились. Пришлось полежать дома пару дней (аренду за которые я платил, так как не хотел даже ехать в парк). Больше всего в этой ситуации удивило бездействие других таксистов (да и прохожих)

Вторая ситуация произошла у ТЦ Семеновский.
Там тоже стояли (да и стоят) бомбилы. Заезжая на стоянку такси - я сразу сходу вижу клиента и быстро к нему. Он садится, я сразу начинаю движение и уезжаю. Довез клиента и еду обратно на ту же стоянку (как раз время обеда). Как только подъезжаю - ко мне направляется сразу трое местных, но тут я смог выкрутиться.
После очередного вопроса про "их" клиентов, я сказал, кто клиент по заказу был, а я приехал кушать и вообще мне до их клиентов до звезды.
Зайдя в ТЦ, я ещё потерся у дверей, чтобы посмотреть, не сделают ли они что с машиной. Когда понял, что все ок - пошел есть. Заказав покушать - я позвонил в полицию и заявил о нелегальных перевозчиках. Через пол часа обеда, выйдя на улицу - увидел одну одинокую машину рядом с моей. Куда остальные делись (штук 5-6) я не знаю, то ли клиенты поперли у ребят, то ли наша доблестная так быстро справилась...

2. Дети
Я уже говорил, что часто приходится приезжать на заказ, где клиенты выходят с ребенком. На предложение перезаказать на детский тариф часто можно услышать:
"дорого"
"я опаздываю"
"тут 500 метров"
объясняя, что это нарушение ПДД все таксисты хотя бы раз слышали следующие фразы:
"я если что, заплачу штраф"
" да я ребенка, если что, спрячу, никто не увидит"
"да у меня свекр/муж/дед/кум сам гаишник"
"а другие возят без проблем"

Уважаемые пассажиры с маленькими детьми. Неужели вам так безразлична жизнь своего ребенка? Если вы не можете вызывать детский тариф - купите кресло/бустер. В этом случае, нормальный водитель не откажет вам в перевозке.

Что же грозит водителю.
Я знаю 2 пути:
-материальный. На водителя и фирму-перевозчика (на кого оформлена лицензия) выписывается штраф. Причем для юр лица это далеко не 5 тысяч
-уголовная ответственность. Когда арендовал машину - узнал о случае в нашем парке. Водитель взял клиента с ребенком проехать пару километров без детского кресла. Выехав на дорогу, его, так уж сложились звёзды, останавливает экипаж ДПС, вместе с сотрудниками МАДИ. И составляются протоколы, причем по статье "Оказание коммерческих услуг несоответствующих требованиям безопасности" (или как-то так). На физ лицо только, или вместе с юр.лицом - я не уточнял. Но парень в парке больше не работал. Вскоре ушел и я, поэтому, что было дальше - я не знаю.

3. Пьяные тела.
Хм, тут историй пруд пруди. Но расскажу вам про способ выкурить пьяные тела из вашего авто - если таковые там оказываются и отказываются выходить.
Были случаи, когда я понимал, что клиент не сможет оплатить поездку, когда он уже в машине и явно под градусом. При отказе везти клиента, у них включается царь-мод.
следуют такие фразы, как:
"я плачу деньги, поэтому будешь делать, как я скажу"
"я сейчас позвоню мужу/брату/братве - будет другой разговор"
"вызови мне другое такси"

Как бы я не старался сохранять спокойствие и не накаливать обстановку - редко когда люди выходили. Мне ломали очки, били по лицу, кусали, угрожали, пытались испортить машину.

Самый действенный способ избавиться от таких пассажиров- огнетушитель.
и нет, не надо им бить никого по голове.
1.достаем огнетушитель
2.делаем предупредительный *пшик* и говорим, что стоит подумать над выходом

Тут люди делятся на 2 типа. Выходящие и сидящие.
3. При 2 типе людей - спускаем огнетушитель в салон автомобиля, желательно в сторону ног и не сжимая клапан до конца. Не рекомендую направлять на открытые участки тела так же

Обычно через 5 секунд люди уже вылетают.
НО
бывают случаи, когда люди включают бычку и идут на тебя уже, с намерением, не похожим на объятия.
тут стоит спускать огнетушитель уже в сторону бычка и уехать.
далее протираем, моем, пылесосим машину и едем домой. Потому что ночь, явно, не задалась.

Один раз, выкурив так клиента - я решил быстро свалить в туман. И, к счастью, это решение меня могло уберечь от, возможно, не лучших последствий.
Я услышал пару хлопков,щелчок по машине, ещё пару хлопков.
Что это было - я не знаю, но вот что осталось на авто

Такси. Взгляд водителя. Истории Такси, Истории, Работа, Длиннопост

Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось. Берегите себя, хороших вам водителей и клиентов

Показать полностью 1
44

Кидалы водителей такси.

Всем привет. С работой в такси знаком с 2011 года. Но сейчас не об этом. А суть вот в чём. За ноябрь месяц меня как водителя несколько раз пытались кинуть. То есть не оплатить проезд и убежать. Меня вот интересует что движет этими людьми? В нашем городе стоимость такси иной раз бывает выгоднее маршрутки. Притом что к этому склоны молодые парни и девушки, взрослые, приезжие на учебу и тд. Один из самых популярных способов связанный с банком или системой оплаты. То есть схожу в банк сниму деньги, переведу на карту, изменят способ оплаты на наличными пока водитель не заметил и как ни в чем не бывало хотят уйти доказывая что у них безнал. Другой способ это сходить за чем нибудь (другом, подругой, сумкой, мешком картошки). Просто выбегают. Случаев очень много и как бы не старался они все равно находят способы снова и снова не оплачивать.
Я даже регистратор взял и у меня собралась коллекция видеозаписей с лицами тек кто пытается или кинул. Но что мне с этим делать? Если я их лица выставлю в какой либо соц сети, то это может обернуться мне иском, писать на этих граждан заявление в полицию без толку там суммы маленькие ну максимум 250 рублей. Брать телефон или паспорт опять же я не имею права. Ловить и бить и вымогать собственные деньги тоже противозаконно.
ну так что можете подсказать как быть с такими гражданами и не гражданами российской федерации?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: