316

Что я узнал за 7 лет продаж аккумуляторов2

1. Все аккумуляторные марки порой гонят полную туфту. Может нормальный свинец заканчивается, может меняются работники отдела качества, не знаю... В общем, как попадешь. Я на несколько месяцев прекращаю закупки такого бренда, а потом осторожно пробую закупать, но немного, и мониторю отзывы.
2. Все аккумуляторы стоящие на полках, надо заряжать каждые два месяца через пол года после их выпуска. Иначе они портятся. Если вы покупаете аккумулятор старше чем пол года, а его продавцы явно не заряжали, лучше не берите такую АКБ.
3. Если у вас не завелся автомобиль, не спешите грешить на аккумулятор. Особенно в дождливую погоду. Бывает масса плохая, бывает стартер клинит, генератор недозаряжает и так далее.
4. На современных автомобилях, из-за заглушек в ремнихях безопасности, компьютеры не отключаются и высасывают аккумулятор. Так что заглушки не только опасны для вашего здоровья, но и портят ваш аккумулятор.
5.Аккумуляторы взрываются из за низкого уровня электролита. При запуске двигателя, между сухих пластин проскакивает искра. А если вы перед этим ехали, недавно заглушили двигатель, то скопившийся водород не успевает выйти, и от искры взрывается. Так что проверяйте уровень электролита каждые пол года, особенно в жару.
6.При зарядке аккумулятора, если он с пробками, всегда выкручивайте их. Бывает газообразование настолько сильное, что аккумулятор взрывается от внутреннего давления. Аккумуляторы без пробок то же бывает взрываются при зарядке так как выпускное отверстие для газов может не справиться с объёмами водорода или вообще может быть забито грязью. Так что аккуратнее.
7.Если аккумулятор начал хандрить, меняй его. Если он замкнет в не подходящем месте, это пол беды. Но он может спалить диодный мост в генераторе.
8. Дорогие аккумуляторы дешевле обходятся в расчёте трат на год.
9.Когда читаешь отзывы об аккумуляторе, игнорь те, в которых не указан возраст АКБ при покупке, не указано исправен ли генератор и нет ли утечек тока. Отзывы типа: "купил... и он у меня через пол года загнулся. Не рекомендую" - просто ни о чем. Может он купил АКБ, которая в магазине три года простояла. И ещё: Акомов продается больше всего так что и негативных отзывав об этой марке больше, но аккумулятор хороший.
10. Лучшие (на мой взгляд) заводы России: Елаб, Аком, Тубор, Актех. Но не все что они выпускают - их продукция. Не путайте "фирменные" АКБ с заводскими. На завод приходят люди, и заказывают скажем АКБ на 55а/час 480ампер. Завод им делает и отдаёт. А фирма наклеивает свою наклейку где сказано, что это 60ка имеющая 600ампер.
На этом все, хотя есть еще советы, но я перечислил основные.
Если будет интересно, напишу что я узнал не об аккумуляторах, а о самом бизнесе по продаже аккумуляторов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

На скок и как надо заряжать? Акк простоял пол года в кладовке, зима теплая была.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала дайте ампер 10% от емкости. Затем, как закипит, дайте одну треть от емкости примерно. Но лучше просто смотреть что бы были маленькие пузырьки в электролите, т. е. кипения нет, но оно как будто вот вот начнется. И так пока плотность не поднимется. Это ареометром надо мерить. Если нет такой возможности, то просто подождать когда зарядка покажет что акб заряжена, и дать ей ещё поработать пару часиков для пущей уверенности.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ариометра нет, есть тока древняя зарядка и то на даче.

Если поставить на минально возможный заряд, норм будет?

У аккума с фото, норм пробки выкручивачются? 12.63 показывает. Там какой пузырёк болтается в индикаторе бело зелёный, он в сторону почти уцшел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На минимально возможном он будет долго заряжаться. Я бы лучше поставил скажем на середину и смотрел. Как закипит, убавил бы. У Акома пробки есть, выкручивай.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку