316

Что я узнал за 7 лет продаж аккумуляторов2

1. Все аккумуляторные марки порой гонят полную туфту. Может нормальный свинец заканчивается, может меняются работники отдела качества, не знаю... В общем, как попадешь. Я на несколько месяцев прекращаю закупки такого бренда, а потом осторожно пробую закупать, но немного, и мониторю отзывы.
2. Все аккумуляторы стоящие на полках, надо заряжать каждые два месяца через пол года после их выпуска. Иначе они портятся. Если вы покупаете аккумулятор старше чем пол года, а его продавцы явно не заряжали, лучше не берите такую АКБ.
3. Если у вас не завелся автомобиль, не спешите грешить на аккумулятор. Особенно в дождливую погоду. Бывает масса плохая, бывает стартер клинит, генератор недозаряжает и так далее.
4. На современных автомобилях, из-за заглушек в ремнихях безопасности, компьютеры не отключаются и высасывают аккумулятор. Так что заглушки не только опасны для вашего здоровья, но и портят ваш аккумулятор.
5.Аккумуляторы взрываются из за низкого уровня электролита. При запуске двигателя, между сухих пластин проскакивает искра. А если вы перед этим ехали, недавно заглушили двигатель, то скопившийся водород не успевает выйти, и от искры взрывается. Так что проверяйте уровень электролита каждые пол года, особенно в жару.
6.При зарядке аккумулятора, если он с пробками, всегда выкручивайте их. Бывает газообразование настолько сильное, что аккумулятор взрывается от внутреннего давления. Аккумуляторы без пробок то же бывает взрываются при зарядке так как выпускное отверстие для газов может не справиться с объёмами водорода или вообще может быть забито грязью. Так что аккуратнее.
7.Если аккумулятор начал хандрить, меняй его. Если он замкнет в не подходящем месте, это пол беды. Но он может спалить диодный мост в генераторе.
8. Дорогие аккумуляторы дешевле обходятся в расчёте трат на год.
9.Когда читаешь отзывы об аккумуляторе, игнорь те, в которых не указан возраст АКБ при покупке, не указано исправен ли генератор и нет ли утечек тока. Отзывы типа: "купил... и он у меня через пол года загнулся. Не рекомендую" - просто ни о чем. Может он купил АКБ, которая в магазине три года простояла. И ещё: Акомов продается больше всего так что и негативных отзывав об этой марке больше, но аккумулятор хороший.
10. Лучшие (на мой взгляд) заводы России: Елаб, Аком, Тубор, Актех. Но не все что они выпускают - их продукция. Не путайте "фирменные" АКБ с заводскими. На завод приходят люди, и заказывают скажем АКБ на 55а/час 480ампер. Завод им делает и отдаёт. А фирма наклеивает свою наклейку где сказано, что это 60ка имеющая 600ампер.
На этом все, хотя есть еще советы, но я перечислил основные.
Если будет интересно, напишу что я узнал не об аккумуляторах, а о самом бизнесе по продаже аккумуляторов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы круто расписать как правильно следить за акумом, как заряжать, что лить, сколько и куда. Пригнал японца 2 года назад, машина первая. Акум, через Стар Лайн, иногда показывает заряд в 11,8, работает исправно, зимой заводился отлично.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Генератор 11,2 допустимо если гена электронный, уменьшаюший вольтаж при хорошем заряде АКБ. А вообще, 13,8 вольт минимум гена должен давать при включённом дальнем свете и печке или кондее.
Заряжай раз в пол года, примерно по часу. И заодно проверяй уровень электролита, если АКБ с пробками. Если разрядил нечаянно, то заряжай как можно быстрее. Если редко ездишь, то заряжай раз в три месяца. Если умеешь ареометром пользоваться, а это не сложно, то заряжать надо не по времени, а по фактическому заряду.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

11.2 вы шутите

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, на современных электронных, все может быть. Они как то расчитывают сколько нужно дать, что бы зря не молотить. Так что лучше в инструкции посмотреть. Но в основном гены обычные и должны давать не менее 13,8в
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

прост нюхает заряженность и прерывает подачу.

ещё терморегулирования, перегретый не заряжается.

интересные алгоритмы, даже пугающие

0
Автор поста оценил этот комментарий

когда 11.8, при запуске?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Перед запуском показывает. Раньше 12,4 было. В рабочем состоянии 13,8 и больше.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

или сам акум виноват, или кто-то начал жрать.

вы бы цешкой овладели, да промерили утечки покоя.

возьмите дешёвую DT-830, вам хватит.


можете мерить все, что захотите,

только запуск исключите- в ней шунт слабый.


пс: не забывайте, что есть время засыпания систем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

возьмите дешёвую DT-830, вам хватит
Имеется, но пользуюсь только дома. Изучу вопрос детальней, интернет мне в помощь) Благодарствую.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

успехов.

большим мальчикам- большие игрушки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку