Что вам надоело объяснять другим людям?

Материал был взят и переведен с Рэддита. Некоторые комментарии от русскоязычных пользователей. Приятного прочтения!

1. Что я не могу найти девушку по щелчку пальцев. Многим кажется, что это как сходить в магазин за хлебом. Вышел из дома один, а через 20 минут возвращаешься с новой девушкой.

2. Я программист, я пишу программы. Я не знаю, как починить твой ноут, который у тебя почему-то не включается.

3. Почему я такой не разговорчивый. Меня задолбали вопросы, «а почему ты такой тихий?» Да потому, что я просто такой. Я могу общаться с людьми, но я не стану говорить, чтобы просто что-то произнести.

4. Что Блютуз не расходует трафик мобильного интернета. Задолбался объяснять это бате. И что 5ГГц канал на моем роутере это то же, что 5G интернет.

5. Про свой дальтонизм. Как человек узнает об этом, тут же показывает какую-нибудь вещь и спрашивает, какого она цвета. Есть много типов дальтонизма. У меня, например, нарушено восприятие красного и зеленого цветов.

6. Я кореец. Нет, я не ем собак и летучих мышей. Я не родственник Ким Чен Ына. Я не из Северной Кореи и не из Китая тоже. Я не знаю всех корейских поп-песен.

7. Почему я езжу в инвалидном кресле. Нет, я не попал в аварию, и ничего не сломал. Просто у меня проблемы с организмом. Да, мне коляска действительно нужна. Или вы думаете, что я передвигаюсь в ней чисто по приколу?

8. Устал всем объяснять разницу между типами диабета. А еще, что я родился с этой болезнью, а не приобрел ее из-за употребления сахара.