Что то тут не так

Продолжая предыдущий пост про сдачу и размен.
Как выяснилось из комментариев, если ты пришел в магазин (сел в такси, автобус) с неудобной для кассира бумажкой, то это не плохо отлаженная система, а ты чудак на букву м.
Вообще, читая посты и комментарии, все больше складывается ощущение, что у пикабушников или слишком сильны двойные стандарты, или развивается биполярОчка.
В сбежавшей от нас Икее всегда была сдача, кассиры приветливые, а товар можно было поменять/вернуть/дозаказать через стописят лет, без чека и проблем - ах какой был замечательный магазин, какой сервис, везде такой должен быть. В соседнем магните отказалимь дать сдачи с пятисот рублей, обхамили на кассе и отказались возвращать деньги за йогурт с плесенья, купленный полчаса назад - нутак это ты сам олень, что не носишь с собой мешок с мелочью, посмел попросить, чтобы тебе продали товар по цене указаннтй на ценнике, а не в три раза дороже и на срок годности надо смотреть, и вообще, нахрена ты прешься в этот магазин?
Такси приехало быстро и с комфортом довезло до места назначения - вау, какое шикарное такси, таксисты молодцы, прям не люди а золото. Ждал такси полтора часа, у таксиста не было сдачи и он тебя пытался нахер послать - так это у тебя маршрут неудобный, купюры крупные, а нахер он тебя послал потому что ты посмел возмутиться что таксист закурил в машине - его машина, что хочет то и делает.
Случаи бывают разные, но вы же одновременно восхваляете хороший сервис и набрасвваетесь на человека, который столкнулся с плохим сервисом. Как так то?