Что такое КИЗ?

КИЗ — комплексный идентификационный знак, представляет собой набор информации, закодированный в виде штрих-кода DataMatrix, который наносится на упаковку товара, ярлык, этикетку или тару. Важно — это должно быть видное место, которое не повредится при транспортировке. В случае, если продукция отправляется на маркетплейс упакованной, то лучше всего нанести КИЗ и на упаковку и на сам товар.

Для каких товаров КИЗ обязателен?

Законодательство требует маркировки КИЗ на маркетплейсах для определенных категорий товаров. В частности, это касается товаров с высоким риском подделки или контрафактной продукции, таких как лекарственные средства, изделия из драгоценных металлов, БАДЫ, парфюмерия и др. Для этих товаров наличие КИЗ является обязательным и необходимым условием для проведения их торговли. Более подробный список продукции можно посмотреть на сайте «Честный знак» в разделе «Товарные категории»

Что такое КИЗ? Маркетплейс, Яндекс Маркет, Wildberries, OZON, Клиенты