Что можно сделать за месяц разработки.
Всем привет.
Создание игр довольно трудоемкий процесс. Некоторые не малоизвестные игры разрабатываются годами. Команды этих игр насчитываю сотни людей, от программистов до маркетологов. Бюджеты насчитывают миллионы долларов.
А что если вы один. Поставили на кон все. И сделали из своего хобби, постоянную работу. Где вы сами себе выдаете задания. Устанавливаете дедлайны. Планируете мизерный бюджет, на рекламу, иллюстрации, и бог его знает, чего еще может понадобится.
В таком случае вы просто не можете позволить себе, несколько месяцев создавать дизайн документ, планировать этапы разработки. Нужно делать все очень быстро, понимать и представлять, что нужно делать в первую очередь, что во вторую. И при этом у вас в голове постоянно должен быть образ вашей игры.
В самом начале своей деятельности я думал так, ага сейчас накидаю геймплей (чтобы машина ездила или персонаж бегал и мог наносить урон), накидаю уровни, и все игра почти готова. Но это оказывалось далеко не так. Еще в игре должны быть менюшки, пауза, звуковое оформление, какие никакие сохранения. И после того как понимаешь, что этого в игре нет начинаешь все делать тяп ляп. Я видел множество игр с таким ошибочным пониманием разработки. В некоторых из них это просто не было реализовано. А у некоторых и с геймплеем бывают такие недостатки. Я считаю, что все это из-за неправильного представления процессов разработки независимыми разработчиками.
Ну и вот наконец мы подошли к сути этой статьи. Какую игру можно успеть сделать за месяц, одному. Для наглядности я сделал скриншот, когда была создана папка с Unity проектом.
Моя новая игра. Это продолжение серии игр конструкторов Genius Killer, Genius Car, Металлический конструктор. В этих играх было очень много ограничений по стойке. Но люди все равно умудрялись стоить шедевральные постройки.
Мною было принято решение сделать новый движок и уйти от этих ограничений. И так как это была мобильная игра не забывать про оптимизацию. Ведь можно просто взять и все блоки соединять фиксированными соединениями, как это реализовано в Besiege. Но для мобильных устройств это никак не подходило, более ста блоков, соединённых между собой фиксированными соединениями, и телефон просто умирает, количество кадров в секунду падает до 10, а то и меньше. Мне нужна была система которая бы собирала блоки во едино и создавала нужное мне соединения.
Ну и вот спустя месяц разработки я получил совершенно новый движок для создания игр конструкторов. В нем нету старых ограничений и недоработок. В последующем планирую добавить еще множество строительных блоков, крылья с аэродинамическими свойствами, турбины. И множество другого.
Иллюстрация от художника.
Трейлер к игре.
Сегодня сделал видео с лучшими по моему мнению постройками из мастерской.
Всем, у кого есть желание поиграть попробовать себя в роли инженера добро пожаловать.
Страница игра в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.psgames.gm


Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K постов23.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"