Что если каршеринг сломался за пределами зоны парковки?

Возможно мой опыт убережёт кого-то от неприятной ситуации.
Как обычно беру в аренду Ситидрайв в Сестрорецке, это пригород Санкт-Петербурга. Делаю фото машины со всех сторон, завожу её и еду в город. Через 2,5 км на Приморском шоссе мне начинают сигналить окружающие меня машины, останавливаюсь, и вижу, что заднее колесо справа спущено (при этом я нахожусь уже вне зелёной зоны).

Что если каршеринг сломался за пределами зоны парковки? Каршеринг, Ситидрайв, Автомобилисты, Защита прав потребителей, Длиннопост, Поломка

Звоню в техподдержку Ситидрайв, и прошу снять с меня аренду машины, чтобы я мог поехать дальше по своим делам, В ответ мне говорят, что если они завершат аренду, то с меня будет списан штраф 7000 рублей за завершение аренды вне зелёной зоны, + 3000 рублей за порчу колеса. Поэтому оператор предлагает не завершать аренду, а ждать шиномонтажку, время ожидания озвучивают 1,5 часа. Перспектива, конечно так себе.

Поднимаю фото до аренды авто и вижу, что колесо было уже спущено на 2/3 до меня, + на колесе характерный след от того, что ехали на спущенном колесе.

Что если каршеринг сломался за пределами зоны парковки? Каршеринг, Ситидрайв, Автомобилисты, Защита прав потребителей, Длиннопост, Поломка

Снова сообщаю оператору ситидрайв, что колесо было повреждено до моей аренды и на фото это было зафиксировано, поэтому прошу завершить аренду без штрафа, на что оператор предъявляет мне, что мне светит ещё штраф так как я взял автомобиль в неисправном состоянии, что подтверждается фотографией. Как вам такая ситуация?
Пытаюсь обратить внимание оператора, что когда я брал авто, то я неисправность не заметил, хотя на фото она попала, плюс указываю, что я же не по своей воле хочу оставить автомобиль вне зелёной зоне, а по причине того, что автомобиль неисправен. В ответ слышу ответы, что я должен был читать договор и там всё написано. В общем чтобы в этой ситуации минимизировать финансовые потери, остаюсь ждать шиномонтажника, благо он приехал намного раньше всего через 40 минут + в итоге мне пообещали списать время простоя автомобиля.

Что если каршеринг сломался за пределами зоны парковки? Каршеринг, Ситидрайв, Автомобилисты, Защита прав потребителей, Длиннопост, Поломка

Итого, что надо знать:
1. Если авто ломается вне зелёной зоны, то вам нужно будет ждать техников, чтобы потом отогнать автомобиль до зелёной зоны. Время простоя при этом должны компенсировать. При этом поддержку возможно придётся ждать долго, плюс нужно будет подавать заявку на компенсацию. В этой позиции мне вообще не понятно, почему это компания перекладывает заботу на перемещение автомобиля в ответственность клиента.
2. Если вы берёте неисправный автомобиль, то с вас могут списать штраф. Вот это конечно самый скользкий момент, поскольку неисправность может проявить себя только во время поездки, или её просто можно не заметить.
3. В моей ситуации техподдержка явно хотела повесить на меня проблему с машиной, обвиняла меня в том, что я не должен был брать такую машину в аренду и это моя проблема, на все мои претензии отвечают, что я подписал договор.

Очень неприятная ситуация, впечатления от сервиса для меня очень испорчены, буду пользоваться альтернативами. Желаю, чтобы такие ситуации обходили Вас стороной.