Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал?
По мотивам поста "Сбербанк, что ты такое?". Как быть, если реально не 400 рублей, а 40 000 рублей? И они тебе очень нужны как можно скорее.
1. Иди на сайт банка, в нашем случае это — https://www.sberbank.ru/ru/feedback и оставь электронную претензию, запиши ее номер (также заранее зафиксируй номер банкомата).
2. После этого оформи письменную претензию такого плана: (Далее образец!!!)
Кому: ОАО «Сбербанк России»Адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19от Иванова Ивана Ивановича101000, РФ, г.Москва,ул.Никольская, 36, кв.53
ПРЕТЕНЗИЯ
Требую незамедлительно зачислить на мой счет №40817810506000000000 денежные средства в размере 50000 рублей, внесенные через банкомат №14128 14.04.2019 года в 01:10:21, номер обращения: 002221–2017–111301, а также уплатить неустойку, предусмотренную пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в размере трех процентов от принятой, но не зачисленной суммы за каждый день просрочки зачисления.
Сообщаю, что из-за неправомерного не зачисления 50000 рублей на мой счет я был вынужден взять заем на сумму 50000 рублей, за пользование которым уплачиваю 3 процента от суммы займа ежедневно .
Если мое законное требование не будет удовлетворено, я буду вынужден обратится с исковым заявлением в суд.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно по адресу:
г.Москва, ул.Никольская, 36, кв.53
Иванов Иван Иванович _____________________________ 20 апреля 2019 года
3. С этой претензией идешь на почту и отправляешь заказное письмо с уведомлением по вышеуказанному адресу.
Выводы:
1. Безусловно, это не гарантия. Но обычно, после этого деньги поступают в течение нескольких дней.
2. Адрес и точное наименование банка, смотрите на их официальном сайте, такая проблема же не только со сбером бывает.
3. Если банкомат списал деньги с карты, но не выдал, эту схему тоже можно применить, только замените формулировки в претензии.
Источник: Telegram-канал Хитрый Лис