Чиновники снова делают жизнь лучше, помогите не допустить.

В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к. официально разрешает покатушки на частных ВС, но В ЖЕРТВУ ПРИНЕСЕНЫ ПАРАШЮТИСТЫ!


Проектом изменений предусмотрено десантирование парашютистов отнести к авиационным работам и возложить обязанности по подготовке парашютистов и инструкторского состава, их допуску к выполнению прыжков, а также определению порядка эксплуатации и контролю парашютных систем на эксплуатанта (это, по сути, владелец или пользователь самолета, прошедший специальную СЕРТИФИКАЦИЮ, механизм которой на сегодня отсутствует).


Если Проект будет принят в текущем виде, то все лица, предприятия и организации в гражданской авиации не смогут осуществлять полеты на десантирование парашютистов.


ВСЕ ПРЫЖКИ С ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОСТАНОВЯТСЯ!!!

Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!


Инвестировать в государственную авиацию ДОСААФ никто не будет, а возможность прыгать с гражданских ВС у нас отнимают – убивают целую отрасль гражданской авиации!


ПРЫГАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ!


Любые договора/соглашения аренды гражданского ВС или передачи гражданского ВС для производства парашютных прыжков в другую организацию становятся невозможными!


Даже если кто-то сертифицируется как эксплуатант и получит лицензию на авиаработу «полеты на десантирование парашютистов», то он сможет поднимать в воздух только своих парашютистов! Обязан будет переукладывать основные и запасные парашюты силами своих инструкторов, контролировать знания и навыки силами своих инструкторов!


Иностранцы и инвалиды прыгать у нас не смогут. Парашютный спорт будет деградировать.


С целью развития парашютного спорта в РФ предлагаем:

- заблокировать инициативу внести изменения в ФАП 128, касающиеся введения нового вида авиационных работ - «Полеты на десантирование парашютистов»,

- регламентировать полеты на десантирование в целях, не связанных с оказанием услуг по доставке специалистов, коммерческой перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ (спортивных, тренировочных, развлекательных и др. непроизводственных).


Необходимо всем организациям и лицам успеть до 04 сентября в 2018 года:

1. Ознакомиться с текстом Проекта, и Пояснительной запиской в разделе «информация по этапу» доступном по ссылке:

http://regulation.gov.ru/projects#npa=82689

2. Зарегистрироваться официально от своего реального имени на сайте

http://regulation.gov.ru

Дизайн сайта специально сделан крайне неудобно, что бы Вы там заблудились и не смогли принять участия в общественных слушаниях!

НО вникнуть можно, не отчаивайтесь и доведите дело до конца!

3. Проголосовать «ПРОТИВ» проекта (верхняя строка экрана, красная вкладка).

4. Изучить вопрос и оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ комментарии к проекту (зеленое облачко «Ваши предложения» на этапе «ТЕКСТ ПРОЕКТА») в части, касающейся парашютного десантирования, желательно подкрепленные ссылками на правовые и нормативные акты. По возможности прикрепить необходимые файлы. Фамилию и спортивные звания/достижения (если есть).

5. При желании изучить позиции и предложения, уже направленные в Минтранс Федерацией Парашютного спорта России и АОО «АСК «Аэроклассика» по означенному вопросу.

6. Срочно распространить данный текст как можно большей группе наших товарищей.


С нами ПРАВДА, мы победим!

Лига парашютистов

119 постов407 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правило первое:

Соблюдать все стандартные правила данного сайта.

Правило второе:

Уважать друг друга.

Правило третье:

Не допускается размещение нетематической информации и флуд.

Правило четвертое:

Стараться не допускать споры AFF vs 2П, а то уже надоело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо или плохо?

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это плохо и хорошо ))) каждый имеет право на свой фетиш и свою смерть)) главное чтобы другим не вредило .

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно тебе, на дорогах наверняка больше гибнет

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Шанс что тебя убьет корова гораздо выше чем гибель при совершении прыжка. Дорога в 15 километров на машине в 500 раз опаснее. Дайверы гибнут 1 из 200, это гораздо опаснее и смертоноснее, но ничего , ныряют же.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

С какого хуя дайверы гибнут? Дохуя миллионов людей погружаются под воду, а гибнут единицы и то по глупости. По травматизму, дайвинг безопаснее боулинга.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика

Статистические данные из США, Великобритании, Канады и Японии схожи - 15-30 смертей в год на каждые 100 000 дайверов, вероятность смертельного исхода в 2-3 случаях на 100 000 погружений.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я помню, по статистике у дайверов 1 фатальный случай на 200 тысяч с плюсом погружений, а у парашютистов 1 к 100+ тысяч. Причем, в статистике дайвинга, учитывались и кейверы, техники, а в парашютной... не учитывались бейсеры. Статистика, она такая статистика )))

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

я как дайвер-спасатель, и парашютист-инструктор, могу Вас заверить, то статистика не в пользу дайверов... могу больше сказать что шанс разбиться с парашютом гораздо меньше ем шанс погибнуть от коровы. я серьезно. и кстати коровы убивают чаще ем акулы.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Заверяйте, заверяйте ))) Я так, к сведению, инструктор по дайвингу ))) А так же, приходилось работать в комиссиях по расследованию авиакатастроф, на "котлеты" мы не ездили, а статистику смотрел. Коллега, тонут дохуя, но в эту статистику попадают долбоёбы лезущие в реку с АВМами, собиратели всяких плюшек под водой, дохлики с пороками сердца и т.д. Обыкновенному рекрационщику (до 30 метров) получить фаталку, шансы близки к нулю.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

при мне инструктор с 5 звездами кмас, умудрился с грузами с деки ломануться с закрученным балоном.....

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В КМАС нет инструкторов с пятью звездами, трехзвездный инструктор, это курс директор по иерархии ПАДИ ))) слышал, что бывают четырехзвездные, но это за особые заслуги, почетное звание для бывшего руководителя, ассоциации к примеру. Статистика приведенная Вами, не совсем корректная, почему у вас бейсеры отдельно, а к дайверам отнесены Липский и Фурсов с учеником, хотя погружения у них были технические.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что в дайвинге, что в парашютном спорте 98% происшествий - неправильные действия человека, а с дуру , как говориться , можно и член сломать.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

ну  у каждого свой фетиш  , как я уже сказал , на дорогах гибнет больше всего народа .

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку