846
Серия ДТП

Четыре месяца после ДТП. Прогресс и размышления

Ну что же, завтра будет четыре месяца с тех пор, как я попала в ДТП. И как бывает у многих - жизнь в тот момент разделилась на до и после. Мне повезло, я осталась жива, не в инвалидном кресле и с вобщем-то неплохими перспективами при моём упорстве. В период "после" вместилось многое: осознание, операция по сборке руки, две недели, которые показались вечностью в 34 больнице нашего города, и примерно два месяца выяснения причины и поиска лечения невыносимой боли в руке.

Впереди ещё очень многое - восстановить работоспособность руки, насколько это вообще будет возможно. Починить, или дождаться восстановления повреждений четырёх нервов в ней, если это получится. Долгий курс приёма пилюлек и наблюдение у врачей. Но сейчас, в последние дни и всё ещё в процессе подбора дозировок лекарств - боль почти прошла, позволив полноценно заниматься разработкой руки и жить вполне нормальной жизнью. Вероятно, впереди ожидает выписка с больничного на работу и снова вернутся байки из секс-шопа.

У меня было время подумать над тем, что произошло.
Сухие факты - в нашей палате лежали:

  • Велосипедистка с симметрично собранной рукой, самостоятельное падение.

  • Бабуля сбитая, собрали ногу.

  • Вторая сбитая бабуля, собрали ногу.

  • Третья упавшая бабуля, в ожидании сборки бедра.

  • Женщина, машину с которой грузовик столкнул в траншею с трубами, собрано две ноги и позвоночник во всех отделах.

  • Я, которую догнали вопреки здравому смыслу, собрана рука.

В отделении:

  • Сбитые и упавшие бабули и дедули - обычно ноги или бедро.

  • Мужчина, упавший с лестницы, собрали бедро.

  • Женщина, упавшая в бане, собрали руку.

  • Девушка, по машине которой проехал грузовик с заснувшим водителем, расплющив всё на своём пути, собирали всю. Потом пересобирали.

Мой личный вывод - от случайности и долбоёбов защититься сложно.

  • До этого обращала внимание и после ДТП вдвойне на то, что обогнать через сплошную, потому что камеры нет - за здрасте, он спешит.

  • Обгоны на перекрёстках без камер - запросто, потому что надо.

  • Рвануть на правый поворот из крайнего левого ряда, наперерез всем и можно без поворотников - дайте два.

  • Лететь в лоб на закрытом повороте или из-за горки - всенепременно.

  • Обгон на трассе так, чтобы все шарахнулись на обочину - добрая традиция.

Ну и пешеходы способствуют в своих чёрных-пречёрных куртках с капюшонами, в темноте и из-за куста. Личное раздолбайство, потому что снять защиту с УШМ по причине не того размера диска - ура, ничё не случится. Как результат - рука, располосованная от локтя до кисти и сломанная нога. Потому что от неожиданности падаем с крыши.

Это всё не попадёт в новости или пройдёт не слишком замеченным. Потому что нуачетакого. Сухие слова о том, что "случилось ДТП или какое-то происшествие, пострадавших отвезли для оказания помощи" - не интересны. Эту статистику видишь в больнице и понимаешь, что не защитит даже бункер с мягкими стенами.

Я не знаю, смогу ли сесть за руль мотоцикла ещё когда-нибудь и удастся ли восстановить руку. Но я точно знаю, что долбоёбов на дорогах стала опасаться гораздо больше, чем прежде. Хоть пешком, хоть на машине.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, смогу ли сесть за руль мотоцикла ещё когда-нибудь
Одного предупреждения от судьбы вам мало, да?)

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не мало. Если заметно, то фраза звучит не как "я обязательно сяду за руль мотоцикла снова".

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит этого делать, даже если сможете. По крайней мере не в нашей стране, с нашей культурой вождения.
Берегите себя.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку