Честный отзыв о сервисе ЯСНО

У меня был опыт работы с психологами разный. Решила попробовать ЯСНО потому что все блогеры рекламируют.

Ну ок.

Проблема возникла когда нужно было отменить сессию. У меня возникла срочная потребность совершить 12 часовой перелёт = точно не смогла бы присутствовать на сессии.

Собственно правила переноса:

1. Просто ткнуть кнопку переноса сессии

Что собственно в указанных рамках временных я и сделала, но что произошло: мне сервис не предложил другой день и время

Честный отзыв о сервисе ЯСНО Плохой сервис, Нарушение прав, Переписка, Ясно, Психологическая помощь, Чат-бот, Сервис, Длиннопост


Далее я пишу в поддержку в оставшиеся 30 минут свободного времени:

Честный отзыв о сервисе ЯСНО Плохой сервис, Нарушение прав, Переписка, Ясно, Психологическая помощь, Чат-бот, Сервис, Длиннопост

Далее что происходит

Я будучи уверенной, что отменила сессию и сделала все по правилам увидела отбивку

Честный отзыв о сервисе ЯСНО Плохой сервис, Нарушение прав, Переписка, Ясно, Психологическая помощь, Чат-бот, Сервис, Длиннопост

Хотя в правилах этого не было, кажется они создаются на ходу.

Ну и дальше мои попытки достучаться до сотрудников

Честный отзыв о сервисе ЯСНО Плохой сервис, Нарушение прав, Переписка, Ясно, Психологическая помощь, Чат-бот, Сервис, Длиннопост
Честный отзыв о сервисе ЯСНО Плохой сервис, Нарушение прав, Переписка, Ясно, Психологическая помощь, Чат-бот, Сервис, Длиннопост

По ссылке правила, что приложила Выше
Там нет четких правил как правильно отказываться от сессии = в целом можно прикопаться к защите прав потребителей, что я и хочу сделать на данный момент.