Честный отзыв о курсе "Видеограф" от открытой киностудии "ЛЕНДОК"

В декабре 2021 года мне очень хотелось найти обучение, в котором я смогу хорошо прокачать свой рабочий навык в операторской и монтажной работе. Скажу сразу, что я - самоучка, и искала курс для тех, кто совсем с нуля, чтобы как-то структурировать все свои знания и выстроить базис. Плюс я уже почти 5 лет не держала камеру в руках, и многое подзабылось.


Спустя несколько усердных дней поиска, я поняла, что на рынке подобные курсы делят на 2: отдельно монтаж, отдельно съемки, но меня не оставляло желание найти что-то общее. "Ведь есть же курсы фотографов, они там и снимают, и фотошопят, чем видеосъемка-то отличается?" - думала я.


Перед самым новым годом случилось чудо, и контекстная реклама выдала мне упомянутый в названии курс в очном формате, что было большим плюсом, так как я очень устала от онлайн-шлака, который покупала у того же Skillbox.


Если честно, про Лендок я раньше совсем ничего не слышала, но почитав краткую историю о нём, мне захотелось попробовать.


Итак, цена. Перед Новым годом мне предложили купить курс со стартом в январе (по их словам с большой скидкой) 32 400 руб. Но каково было моё удивление, когда для группы, начинающей в феврале, курс стали продавать за 26 000!! Делайте выводы, когда выгоднее покупать.


Важно понимать, что у нас занятия проходили совместно с теми, кто отдельно был на операторском, и отдельно приобретал только монтажный блок (каждый продавался, как отдельный курс стоимостью 16 800) . Так работает модульная система, которая так популярна сейчас везде.


Место проведения занятий

У нас было 2 класса, находящихся в самом Лендоке:

операторский со световым оборудованием, хромакеем, большим экраном во всю стену для проектора;

монтажный с компьютерами и столами (посадочных мест очень мало). Компьютерами мы так и не воспользовались, поэтому не могу ничего о них сказать, кроме того, что они стоят для вида))