Чешский двухэтажный "слон".)
Извиняюсь за качество картинки.)
Поезд создавался компанией Шкода для пригородных перевозок в окрестностях праги. необходимость перевозки большого количества пассажира заставила чешского производителя создать свой первый (и по сей день единственный) двухэтажный поезд в своём модельном ряду. Первый экземпляр модели 471 был построен в 1997 году. Второй появился годом позже. В течение трёх лет он проходил испытания прежде чем стать основой пригородного сообщения Праги. С того времени завод произвёл почти 100 трёхвагонных поездов для Чехии и несколько десятков поездов для других стран.
Несмотря на техническую возможность создавать поезда от 2 до 6 вагонов, абсолютное большинство поездов были созданы в 3-вагонной составности: головной моторный вагон, промежуточный прицепной и головной прицепной. Поезда спокойно ходят 3+3 и расцепляются при необходимости.
Транспортные средства имеют стандартную концепцию с двумя отдельными тележками. Двухэтажные электропоезда сконструированы для ширины колеи 1 435 мм и 1 520 мм. От ширины колеи зависит также различная ширина кузова транспортного средства.
Вагоны имеют габарит G2 с расширением DE2 или же DE3 в верхней части в соответствии с EN 15273-2 или же ГОСТ 9238.
Поезда, само собой, имеют низкопольные вагоны и безбарьерный доступ на нижний этаж. В каждом вагоне имеются две пары дверей, благодаря которым движение пассажиров происходит быстро и плавно.
Достаточно тесно и узко.)
Два электропоезда серии EJ 675 были закуплены Украинскими железными дорогами в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу Евро-2012.
Электропоезд создан на базе поезда той же фирмы серии 471 для железных дорог CD (Чехия), из-за чего иногда ошибочно (условно) упоминается как CityElefant (этот бренд относится главным образом именно к серии CD 471).
Всего построено два электропоезда, обозначенных EJ 675, с порядковыми номерами 01 и 02.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных участках железных дорог шириной колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной сети 3 кВ постоянного тока или 25 кВ переменного тока частоты 50 Гц, в зависимости от электрификации маршрута.
Электропоезд представлен в составности 6 вагонов и сформирован из 2 головных моторных вагонов и 4 прицепных вагонов.
Количество мест в поезде — 636. Предусмотрены места первого (второй этаж) и второго класса, а также места для лиц с ограниченными физическими возможностями (для чего в каждом поезде есть по 4 подъемника для инвалидных колясок, а также специальные санузлы).
Технические характеристики
Электропоезд EJ675-02 в Киеве.
Ширина колеи — 1 520 мм;
Конструкционная скорость — 160 км/час .
Длина состава — 158 400 мм;
Ширина вагона — 2 820 мм;
Высота — 5 000 мм;
Масса тары — 334 т.
Номинальная мощность АТЭД — 500 кВт;
Полезная мощность (максимальная) — 4000 кВт.
ИМХО,В отличии от двухэтажного Штадлера,на высокую платформу с него не выйдешь.)
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков