7070

Чертов почтабанк3

Достало просто. Говеный почта банк спамит звонками уже в 20:00 вечера.
Думаю, перезвоню им сейчас и все выскажу.
Их ответ робота:
- если вас заинтересовало предложение, перезвоните нам в рабочее время.

Уроды, вы мне звоните в не рабочее время.
Вообщем желаю всего дерьма вам!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
359
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же фигня. Задолбовали звонками и вечером, и в выходные. Пошёл на почту, подошёл к представителю банка, написал заявление, что согласно ст 18 п. 1,2,3,4 Закона о рекламе не хочу получать от них звонки и рассылку рекламы. Девочка зарегистрировала, мне пришло смс, что заявление принято. И через 10 минут смс, что меня исключили из рассылки всех видов рекламы. Год тишина
раскрыть ветку (49)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Та же история, но я звонил на горячую линию. "Предупреждаю, что разговор записывается, хочу отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Вы задолбали звонить со своим кредитом по 3 раза в день. Заявка и тишина"

раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Написал в чате и сразу отключили. Тут кто-то уже выкладывал вариант сообщения, которым я уже несколько раз воспользовался


На основании Федерального закона №38-ФЗ Статья 18 часть 1, я отзываю своё согласие предоставлять мне рекламу продуктов "название банка" или партнеров любыми способами электронной связи, будь то телефон, службы коротких сообщений или электронная почта.


Ответ почти везде был сразу и адекватный.

Исключение -- Газпромбанк. Вот они проявили себя дном в плане чата поддержки. Нужно было ожидать в чате ответа, если выйдешь, то они закроют обращение. Нужно было минут 20 так ждать ответа, с первого раза не отключил мне рассылки.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, спасибо. Так же сделал, ответ получил аналогичный.
Но от порции говна банку за вечерние звонки не отказываюсь.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Недобанк (Газпромбанк) не отключает рекламные сообщения, хоть ты тресни! 7(!!!) год не могу в их идиотском приложении отключить рекламу. Мне не нужна раз в три часа информация, что в вашем банке "акция" с плавающей ставкой по вкладам, мне не нужна ежедневная информация о "предодобренном кредите в 7 млн". О как. Без работы человеку, без дохода, кредит предлагают аж 7 лямов. После истории, как недобанк зажопил деньги в одностороннем порядке (причем незаконно), я с ними дел больше не имею. И Вам не советую

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я был молод, зелен и глуп ) их приложение мне тоже не понравилось, как и их предложения.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
3 минуты лимит ожидания ответа это сильно 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бесполезно, ребята. Они теперь доверяют это роботам, которые звонят обезличено, не называя тебя по ФИО, и все равно предлагают кредиты....

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так на горячую линию звонить надо. А не роботу отвечать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про это и пишу, что согласие отозвал, но звонить продолжают...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше хоть можно было поиздеваться над операторами кал-центра

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от того кто робота делал, у некоторых есть скрипты, которые по результату диалога добавят ваш номер в блок. От адекватности заказчиков робота тоже многое зависит)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Через год вспомнят
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мне из ВТБ звонили по ночам. Час-два ночи. Причем, я всегда ставлю бесшумный режим. Но если тебе звонят, когда экран активен, звонок проходит. И эти гомосексуалы звонили один раз, на звонок никто не отвечал, но экран загорался, что пропущенный звонок и в эти 10 секунд они успевали перезванивать. Как же мне припекало

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может у тебя деньги воровали, тебе звонили чтоб предупредить
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы успел перевести на безопасный счет

4
Автор поста оценил этот комментарий
На тот момент я не являлась их клиентом. И пару раз даже отвечала «оператору» и говорила про дальний восток и разницу во времени. Мол чего вы мне ночью звоните? Каждый раз ставили пометку и все продолжалось. Пока жалобу не накатала.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Схема то выходит рабочая. И судя по всему вы потом таки стали их клиентом.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну точно не из-за звонков. Когда выбираешь ипотеку смотришь не на звонки. А на процентную ставку)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да да да - сказали маркетологи и выписали себе премию 🤣

2
Автор поста оценил этот комментарий

Воровал как раз сам банк?))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я на ночь самолёт ставлю всегда
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самолёт - наше всё! И от мошенников спасает и от начальства с работы.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была симка магаданского региона, потом переехала на пмж в москву. Весь ебучий спам шел по магаданскому времени, т.е ночь москвы, просто весь. Пришлось менять симку))
40
Автор поста оценил этот комментарий

Не ясно, почему вообще человек должен ходить и всем объяснять, что он не верблюд, и что он не хочет, чтобы ему докучали?


И так во всех аспектах. Даже в законе. Например, в КоАП ты сам показываешь, что не совершал чего-то. Т.е.презумция невиновности тут не действует вообще никак.

Ну, и т.д.

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения закона у них всё чисто, у них есть бумажка, где ты давал однозначное согласие на всю эту хрень. Весь нюанс в том, что мало читает что подписывает, в особенности когда даёт согласие на обработку персональных данных и где они могут быть использованы, а там дохуя страниц мелким шрифтом.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да. И даже если читаешь и говоришь что не согласен, просишь вычеркнуть какие-то пункты, то ответ один: "Форма у нас стандартная, ничего менять не будем, идите лесом".

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы либо сами не заметили, или "эффективные менеджеры" поставили галочку за вас на согласие получения рекламы.

При оформлении карты всегда сразу говорю, что согласия не даю. Проблем не было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я везде выискивал эти галочки с момента, когда это только начинало быть мейнстримом.


А теперь уже давно ничего не подписываю. Но стоит мне включить симку в телефоне, как тут же на нее раздается звонок.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.к.,изначально он дал согласие на получение всей этой инфы.И забыл.

И еще : звонок совершается до 22 час, это по ФЗ ( номер не помню), часовой пояс определяется по месту регистрации.Т.е.,если ТС прописан в Москве,и отношения с банком оформлял там же,а сейчас уехал на ДВ,но банк не уведомил,то ему и звонят по ФЗ по МСК.А на ДВ уже совсем не то время.

Невиновность,которую вы приплели - это вообще из уголовного права.И к неуголовной ситуации никак не относится. У вас каша в голове.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю, что в уголовном только есть. Но мы в основном живём в гражданском поле и административном. А здесь тебя обвинили, а ты сам показывай, что не виноват. Бред же.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто не обвинил.Просто люди хотят кого виноватым сделать,а не себя :

1. Невнимание к тому,что САМ дал разрешение

2. Нежелание кантакта с тем,кому дал это разрешение.Достаточно в чат написать,в Почте банк поддержка прекрасно работает.уже давно бы все ему растолковали.


Но проще писать в соцсети и гнать волну возмущения.

Свои проблемы надо решать, а для этого надо Думать.А основная масса хочет только Критиковать и Указывать.


Более не в беседе.Спасибо за диалог.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гармаш, перелогиньтесь :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам дал разрешение.

А если я не дам разрешение или согласие на обработку , информирование и рекламу?

Ну тогда карту не получите.

Подписывайте , потом всё отключите.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все так. Просто надо помнить и знать что где подписал.Как в сказке : " я своему слову хозяин: я дал, я и обратно взял ".

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. У них есть электронный документ, где ты разрешил рассылку от третьих лиц (любой договор на кэшбэк)
2. Отозвать можно, только отправив всем, кто спамит, заявление на отказ. Да и то, не факт что поможет. Скажут, что после отзыва получили очередное согласие.
3. Для борьбы надо пройти круги ада (напишите, кто прошел).
- отправить бумажное заявление оператору связи и дождаться ответа
- отправить заявление тому, кто спамит и дождаться ответа
- зафиксировать очередной спам (аудиозапись разговора)
- с ответами и аудиозаписью написать в ФАС.

А если считаешь, что закон нарушен, то в суд. Только там ты должен будешь все тоже самое предоставить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Например, в КоАП ты сам показываешь, что не совершал чего-то. Т.е.презумция невиновности тут не действует вообще никак.

Насколько я помню, это касается только «автомобильной» части КоАП.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, нет. Например, налоговая сперва взыщет, а потом показывай (а раньше присылает требование, а ты его опровергаешь).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое сделал, только по телефону горячей линии. Больше не звонят
0
Автор поста оценил этот комментарий
А сто это 1,2,3,4 реальные цифры иди так себе перечисления
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай
0
Автор поста оценил этот комментарий

Райф не звонит и не пишет. Идеально я считаю

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не отвечать на неизвестные номера слабо? Кому надо смс напишут, кто это и че надо.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Решил проблему более кардинально. Поставил определитель номера от яндекса. И похер, что он там собирает обо мне и моих звонках. Спам звонки прекратились на 99%. Раньше в день по 5-10 звонков от роботов и продавашек было. Сейчас вообще тишина и пара рабочих созвонов. Ну раз в месяц проскочит один, кто ещё не попал в базу. Для особо страждущих за свои личные данные есть антиспам от Касперского, но он платный, что, как мне кажется, может негативно сказаться на актуальности базы спам номеров.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня стоит Truecaller, работает отлично, отсекает всех. Чем хорошо, люди в этой программе добавляют звонки, которые были как спам и он их блокирует. И ты можешь подписать неизвестный звонок на твой номер как спам, заблокировать и, в следующий раз, когда он будет звонить другому программа или покажет, что звонит спам или заблокирует, а ты потом посмотришь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У яндекса логика аналогичная, только не нужно делиться с комьюнити тем, как подписаны контакты. У меня их больше 5000шт и почти все подписаны рабочими обозначениями.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы со всеми спамерами так поступаете?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Банкам звоню на горячую линию и оставляю заявку, а обзвоны, опросы у меня стоит программа, отлично блокирует
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так же сделал, но через сайт почта-банка. Там можно заполнить форму на свободную тему.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку