Черная дыра в Новосибирском СЦ Почты России

Перед прочтением данного поста советую для начала ознакомится с постом ниже:

*Тык*

Сразу покажу трек код - 80510296387939
Всё началось с того, что я очень уж хотел опробовать игровой руль. Договорился с человеком на Авито оформить доставку через Почту России чтобы сэкономить 700 рублей обходя СДЭК - о чём на данный момент очень, очень жалею.
И вот, уже как 6 - ой день мой заветный руль гоняет без меня по сортировочному центру Новосибирска. На горячей линии все отмалчиваются, никто ничего не знает, "Ну подождите ещё денёк, потом звоните - разберёмся".
Составил заявление с помощью службы поддержки, как они сами говорят - "чтобы подтолкнуть посылку", но видимо 8,86 кг для работников данного сортировочного центра неподъёмная ноша, ибо на рассмотрение данного заявления даётся 1 день, а так же 3 дня на реализацию. Ответ с Новосибирска на заявление никто не дал, реализовывать "подталкивание" никто не стал, но самое интересное - это то, что служба поддержки нагло врёт по поводу того рассмотрели ли заявку. Лишь одна девушка сказала честно - заявление ещё не рассмотрели, прошу подождите ещё, как другие в свою очередь говорили что ответ пришёл, что вот вот заветная коробка будет у меня в руках.
Изначально сказали что всё придёт в сроки 7 - го числа, потом поправили дату на 10, теперь же в приложении просто ничего нет.

Черная дыра в Новосибирском СЦ Почты России Негатив, Жалоба, Почта России, Новосибирск, Длиннопост, Служба поддержки

P.S. За 3 дня посылка проехала пол России, но наткнулась на Новосибирский СЦ...

Так же очень интересно было почитать отзывы на разных площадках на этот СЦ. Такого я ещё ни разу в жизни не видел:

Черная дыра в Новосибирском СЦ Почты России Негатив, Жалоба, Почта России, Новосибирск, Длиннопост, Служба поддержки

Яндекс

Черная дыра в Новосибирском СЦ Почты России Негатив, Жалоба, Почта России, Новосибирск, Длиннопост, Служба поддержки

Yell.ru

Накидал бы больше скринов, но на 2гис просто нет такого отделения, надеюсь общую суть вы поняли. Почему официальный аккаунт Почты России за 5 лет (как видно на посте с которым я просил ознакомится наверху) никак не правит ситуацию? Да, можно сказать это всё праздники, жди и всё будет, но десятки тысяч человек которые столкнулись с такой же проблемой так не считают.

Очень хотел бы узнать - что я могу сделать в данный момент чтобы ускорить её? Кому написать или толкнуть чтобы почта уже наконец определилась что посылка то оказывается должна отправится в Томск, а не лежать на сортировке вечность!

А ведь самое интересное что я отдам за эту доставку 800 рублей...

Почта России

1.9K поста2.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.