Черная дыра или воры? 630960 Новосибирский магистральный сортировочный центр, ФГУП Почта России

Безнаказанное воровство, либо невероятные стечения обстоятельств (никаких обвинений, лишь догадки) не могут постоянно оказываться незамеченными. Почта России - контора, имеющая различные отзывы о своей деятельности. Но вот Сортировочный Центр Новосибирска - это особенный портал в ад. В который пропадают огромное количество ценных посылок (преимущественно из Китая и AliExpress конечно), и который минует всякая мелочевка. Вы удивитесь, но... Видимо на это никто никогда не обращал внимания. С силой Pikabu, хочу донести собранные отзывы и информацию об уникальном явлении черной дыры в столице Сибири. Вдруг сработает и что-то поменяется?

Черная дыра или воры? 630960 Новосибирский магистральный сортировочный центр, ФГУП Почта России Почта России, Новосибирск, Тег, Видео, Длиннопост

В России есть несколько сортировочных центров, через которые проходят зарубежные посылки, преимущественно отправляемые, конечно, из Китая, но и не только. Жителям Сибири повезло с сортировочным центром, хотя не факт, что не занесет туда случаем посылку, даже если вы и из европейского региона. Проблема в том, что в этом сортировочном центре посылки (особенно именно ценные посылки) теряются намного чаще, чем в прочих. И об этом говорят всё активнее.

Вот пример техноблогера из Сибири, достаточно популярного, с большим количеством просмотров, который на днях рассказал, как и сколько раз у него терялись смартфоны именно в сортировочном отделении 630960. При том, что блогер писал заявления и в милицию, и в РКН, и в почту, и даже до президента уже дошел (кстати не шутка, судя по его словам), а я вот считаю, что сила Пикабу мощнее всех президентов :) Пропадают у людей смартфоны, при том не самые дешевые.


Но что там один блогер. Есть такой сайт отзывов, например, как Yell. Оцените количество отзывов про отделение! Они появляются буквально почти каждый день! И это не централизованный портал по сбору отзывов на официальном сайте, это лишь один из многих ресурсов, и даже на нем - столь высокая активность. Отзывы о потерял посылок с реальными номерами треков, которые можно взять и проверить. И их много! А представляете, сколько отзывов можно собрать, если собирать их в одном месте и люди будут знать, куда жаловаться? Вот это статистика бы получилась, занимательная (дарю идею для стартапа).


Мне кажется попустительство тут на лицо, так как потенциальная безнаказанность возможного воровства в отделении - безгранична. Ну а что? Человек, который сделал заказ с того же Али, долго с почтой разбираться не будет, ему лень. Он просто выставит спор китайской стороне, и китаец, который ни в чем не виноват, что в Новосибирске Черная Дыра работает, должен будет вернуть деньги. В итоге вроде как будто все и счастливы, кроме китайца. Поэтому, как и тех, кто крадет велосипеды из подъездов - воришек на почтах явно никто не ищет. Стимула нет. И это грустно. Клиент Почты тут страдает только исключительно потерей времени и бесплатной заморозкой денег на длительный срок.


И что с этим делать? Вот даже на примере отличающегося качеством работы отделения 630960? И пусть, если что-то случится - случится на примере вот этого блогера из видео выше. Найдется вор, укравший посылки, или ответственный, их потерявший. А там уже и по трекам с того же Yell и прочих можно будет пройтись.